www.ereality.ru
Логин
Пароль
  Забыли пароль?
М Е Н Ю
автор новости:
милая неженка
01 Декабрь 2009 23:10
Просмотров: 4489
Комментарии: 13
Правки клановых войн 3.3

Сегодня на форуме ЦУП опубликовал новую порцию планируемых правок по клановым войнам.


Изменения коснулись практически всех областей. Планируют убрать статусы земель и зависимость уровня постройки от статуса, изменить механику сундуков, размер неделимой единицы для абилок и гранита, а так же многое другое.


Подробнее



1) Убрал понятие статуса земли (бедные, нормальные, богатые).
2) Уровень узора при выпадении теперь случайный.
3) Больше нет ограничения на уровень постройки, зависящего от статуса земли.
4) Ограничение на уровень клана при установке лагеря больше не зависит от статуса земли и равно 10.
5) Еженедельный с 20% вероятностью перенос ресурса может теперь закинуть его и на другую землю.
6) Размер неделимой единицы для абилок теперь равен 20 ед. на любой земле. Всего на землях находятся 625 неделимых единиц. (было – (30+20*2+10*3)*125 = 12500, стало 20*625=12500, суммарное число абилок не поменялось).
7) Размер неделимой единиц для гранита теперь равен 5 ед. на любой земле. Всего на землях находятся 200 неделимых единиц каждого цвета. (было (15+10*2+5*3)*30*5=7500, стало 5*200*5=5000, число гранитов уменьшилось в 1.5 раза).
8) Уменьшилось количество гранитов, нужное для постройки, с [50 140 270 440 660 940 1290 1720 2240 2860] до [40 100 200 330 500 700 950 1250 1600 2000].
9) Изменена механика сундуков. Для сундука с любой земли при его появлении в распоряжении клана выпадает случайное число от 300 до 1200. Это число – верхний диапазон цены артефакта, который может выбрать уполномоченный член клана. Соответственно, на бирже при торговле сундуками в скобках указывается это случайное число. (если считать, что выбирались арты по максимуму, то было (400*10*3+800*10*2+1200*10*1)=40К, стало 60*750=45К).
10) Каждый фонтан, независимо от земли, приносит по 5 зол. Всего на землях находится 30 фонтанов. (было (3*3+6*2+9*1)*5=150 зол., стало 30*5, сумма в золоте не поменялась).

1) Чтобы получить ресурс, надо контролировать сектор непрерывно в течение суток.
2) Захват секторов снова бесплатный (но по-прежнему раз в час).

1) Рейды можно совершать между землями.
2) Создание рейда теперь стоит 50 сер. (то есть в целом цена снизилась в несколько раз).
3) Сундуки и фонтаны при победе в рейде не переносятся, если у победившего клана их 3 или больше.
4) На один клан могут совершить рейды не более 3 кланов одновременно (считаются как заявки, так и бои).

1) Биореактор перерабатывает теперь и материалы с ОПП.
2) Ресурсы в постройках лагеря сохраняются, когда лагерь сносят (в т.ч. и узоры на обелисках, хотя время жизни узоров не зависит от состояния лагеря).
3) Стоимость увеличения цены за каждую последующую заявку на бой за сектор снижена до 100 сер.
4) Интервалы защиты секторов должны принадлежать интервалу с 9:00 до 2:00 (например, можно назначить защиту с 9:00 до 10:00 и с 1:00 до 2:00, но с 4:00 до 5:00 нельзя).
5) Минимальное расстояние между лагерями 2.5.


Обсуждение
комментарии
  • #11 | ToXiK VeT 02.12.2009 14:46
    ондулятор* ))
  • #12 | zhmoorik 02.12.2009 19:22
    ондулятор продавать нубам будут за золото )
  • #13 | Черный Ангел 02.12.2009 19:32
    Правки уже ввели?я смотрю сундуки токо 400 или 800 золота!
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги
  • Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

    Отлично! Отлично! 17% [1 Голос]
    Очень хорошо Очень хорошо 0% [Нет голосов]
    Хорошо Хорошо 17% [1 Голос]
    Удовлетворительно Удовлетворительно 17% [1 Голос]
    Плохо Плохо 50% [3 Голоса]