www.ereality.ru
Логин
Пароль
  Забыли пароль?
М Е Н Ю
Новости с форума
автор новости:
Бабушка ЯгА
14 Июль 2011 01:57
Просмотров: 4776
Комментарии: 14
Планы на будущее
      Грани Реальности необыкновенный проект. Не успели мы привыкнуть к одним изменениям, а Администрация уже рассматривает варианты следующих правок.
Так, сегодня на форуме игры было высказано предложение изменить тактику боя:
YORN:
Переход от ГР1 к ГР2 был обозначен вводом тактики, раундовой системы и приемами для воинов и магов. Но сами бои при этом остались прежние – игрок выбирает несколько точек для ударов и бьет по ним.

Сами точки ни на что не влияют и только дают возможно угадать или не угадать блоки противника.

Такая простая и, казалось бы, логичная вещь, как эффекты для ударов по разным частям тела до сих пор оставались не рассмотренными.

А ведь можно сделать, что бы успешные удары по голове отнимали у противника ОД, по рукам – точность, по торсу – стойкость, по поясу – сокрушение, по ногам – уворот.

Эффект может накладываться только при успешном ударе оружием по противнику, а его величина зависит от уровня игрока, который этот удар нанес. Длительность эффекта – один раунд.


Свое мнение по данной теме можно оставить как на форуме проекта, так и в комментариях к данной новости.
комментарии
  • #1 | Tyki Mikk(lock2012) 14.07.2011 02:08
    удар мужскому персу по поясу принуждает пропустить раунд. Frown
    но будет видимо забавно Grin точники в боях с уворотами будут блочить руки и голову, хватая удары по другим частям...зато щиты поднимутся еще выше Cool
  • #2 | Putilllestvinik 14.07.2011 02:24
    Юра магом тоже дай такую возможность ато гляди уйдут все в ПСЖ( И усиль их чуть! Потому как жизнь их на 2 3 удара!! а если в команде кривые руки то с удара сходиш!
  • #3 | Отражение 14.07.2011 02:36
    Putilllestvinik
    хз-хз маги сейчас наглеют на глазах и зачастую за 2-3 раунда ты уже на ногах не стоишь, а магу всё побарабану
    ----------------------
    А точки и удары, будет дисбаланс ещё больше нежели сейчас, а такие классы как берс вообще станет пушечным мясом коим и сейчас является но иногда всётаки везёт
  • #4 | Ксантес 14.07.2011 03:06
    Putilllestvinik,сними с тебя твои узоры тебя может я побью с парой свитковGrin
    И кстати не будут блочить только профильные точки,иначе остальные остаются мертвыми и противник об этом знает.наоборот будет больше тактики и будут блочить разные точки Smile
    А темку кстати потерли
  • #5 | Вега 14.07.2011 03:40
    без фанатизма! тем более при таком раскладе выиграют, и так озверевшие щиты, да еще точники с перочинными ножами. нормальным критам и так тяжело, а будет еще хуже. Увеличьте лучше количество приемов для разнообразия.
  • #6 | 53839 14.07.2011 03:45
    не нововведение, а бодяга
    сделайте еще усталость в бою чтоб шмот слетал, или оружие выбивать с рук(((

    короче хреньFrown
  • #7 | 53839 14.07.2011 03:57
    Эффект может накладываться только при успешном ударе оружием по противнику, а его величина зависит от уровня игрока, который этот удар нанес.

    хочу по этой фразе задать вопрос
    И как мелким сражаться против старших, у них и так параметров и модификаторов меньше в силу меньшего лвл, так давайте еще и то что есть отнимем и кто вообще здесь будет играть, только хаи? так ими не рождаются а становятся
    ДП это тоже касается мало того что хай напал, так он и снимем жертве все, пусть и на 1 раунд, 2 уже и не нужно будет
  • #8 | 53845 14.07.2011 04:58
    да бредятина это все,не надо это вводить ,пожалуйста идмины остановитесь,хватит тут и так какашек наделалиAngryAngryAngry
  • #9 | resnik 14.07.2011 08:55
    Чезаберд?!Angry
  • #10 | GRAF-DRAKYLA 14.07.2011 10:33
    113Да да да... пусть оно так и будет, а щиты пусть снова рулят!!!GrinCool
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги
  • Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

    Отлично! Отлично! 0% [Нет голосов]
    Очень хорошо Очень хорошо 0% [Нет голосов]
    Хорошо Хорошо 0% [Нет голосов]
    Удовлетворительно Удовлетворительно 0% [Нет голосов]
    Плохо Плохо 100% [3 Голоса]