www.ereality.ru
Логин
Пароль
  Забыли пароль?
М Е Н Ю
Дом Пробудившегося
автор новости:
Obayashka
16 Июль 2013 18:31
Просмотров: 5236
Комментарии: 18
Планируемые доработки Дома Пробудившихся
С того момента, как переделали модуль Дом Пробудившихся, прошло не мало времени. И вроде стало удобнее, и вроде стало проще, но неиссякаемый поток предложений лился и в эту сторону игры. Много было выслушано, много данных обработано, но все же Администрация выделила главные аспекты, и Sensizu вынес список на обсуждение игрокам:
1. Снятие аур мертвых персонажей;
2. За сдавшихся и сливших бой по тайму награду выдавать случайному, а не сильнейшему игроку;
3. Не выдавать ПвП тем, кто слился или сдался;
4. Создание "заместителей" лидера фракции;
5. Выделение сообщений лидера и его замов во фракчате;
6. Отмечать посещенные обелиски на карте;
7. Если персонаж доставил септикон, то он обязательно получает одну из аур;
8. Увеличить денежный дроп с сундуков на ОК;
9. Возможность брать септикон с квестами на пронос проклятий;
10. Сделать API по септиконам;
11. Продублировать алтарь в храме фракции на ОВЛ;
12. Меняем выход из тюрьмы.


Подробности по каждому пункту в продолжении статьи, а бурное обсуждение на форуме.


1. Снятие аур мертвых персонажей.

В боях на острове каждый раунд и после каждого вмешательства в бой подсчитывается число живых участников с каждой стороны. На большую команду действует аура «Командный дух», увеличивающая все параметры на (10*разность численностей команд)%. На меньшую команду действует аура «Страх одиночества», уменьшающая все параметры на (5*разность численностей команд, но не более 90)%.

2. За сдавшихся и сливших бой по тайму награду выдавать случайному, а не сильнейшему игроку.

Проигрыш по таймауту в PvP-бою расценивается как убийство персонажа. Убийцей при этом считается случайный живой персонаж из вражеской команды.

3. Не выдавать ПвП тем, кто слился или сдался.

Персонаж не получает ПвП-опыта и ПвП-баллов за бой, в котором он проиграл по таймауту или сдался. Кровожадность при этом за убитых им снимается по-прежнему.

4. Создание "заместителей" лидера фракции

Лидер фракции может назначать своих заместителей, максимум 3. Есть вкладка «Заместители». На ней есть поле для ника, кнопка «Назначить», список действующих заместителей с кнопками редактирования прав и увольнения.
У заместителей могут быть следующие права – «Может выгонять из фракции» и «Может отключать фракчат». Они их могут реализовывать, например, тоже в тронном зале. Общий лимит изгнанных из фракции остается прежним, неважно, кто изгнал.
Логирование действий замов не делаем. При смене лидера все замы слетают.

5. Выделение сообщений лидера и его замов во фракчате.

Сообщения лидера и его замов выделяем во фракчате жирным шрифтом или жирным курсивом

6. Отмечать посещенные обелиски на карте.

Отмечать посещенные за текущий день обелиски на карте. Посещенные обелиски или гаснут или зажигаются.

7. Если персонаж доставил септикон, то он обязательно получает одну из аур.

При доставке септикона в любой чужой храм, доставивший его персонаж и 20 случайных членов фракции на острове, получают ауру «Воодушевление» или «Внезапный удар» на 1 час.

8. Увеличить денежный дроп с сундуков на ОК.

При попадании на такой сектор персонаж видит кнопку «Открыть сундук». При её нажатии он получает один из следующих бонусов – серебро (шанс 15%, от 4*уровень до 6*уровень), билет безумной решки (шанс 20%), случайный свиток или эликсир из лавки магии (шанс 20% и 15%, уровень ближайший к уровню персонажа, можно передавать, нельзя сдать в лавку магии), книга увеличения одной из всех существующих профессий (шанс 15%, на 7 внутр. ед., можно передавать) или книга увеличения стиля боя (шанс 15%, на 20 внутр. ед., можно передавать).

9. Возможность брать септикон с квестами на пронос проклятий.

Персонаж может подобрать на секторе септикон, даже если у него есть амулет проклятия.

10. Сделать API по септиконам.

Сделать API, где указывается, кто доставил септикон, к какой фракции он относился на момент доставки, и когда это было (минут-часов. день-месяц-год).

11. Продублировать алтарь в храме фракции на ОВЛ.

Делаем еще одну точку доступа к фракционному алтарю в храме фракции на ОВЛ. Алтарь (и серебро на нем) остается в единственном числе, просто две точки доступа к нему – на ОК и ОВЛ.

12. Меняем выход из тюрьмы.


Меняется условие выхода из тюрьмы. Персонаж, стоящий на одном из секторов тюрьмы, при нажатии кнопки «Освободить» освобождает одного случайно выбранного из находящихся в тюрьме своих софракционеров и уменьшает срок отсидки всех оставшихся софракционеров на 1 минуту. Освободившиеся по-прежнему переносятся в храм.
Между нажатиями кнопки освобождения одним персонажем теперь должна пройти минимум минута. Если персонаж нажал кнопку «Освободить», то кнопка и возможность освобождения исчезают на одну минуту, а вместо них при нахождении на секторах тюрьмы надпись «Следующее освобождение возможно через Х сек.»
комментарии
  • #1 | Tough nut 16.07.2013 19:58
    все гуд. кроме выхода из тюрьмы, лучше оставить как есть.
  • #2 | Ахелло 16.07.2013 20:34
    Это кто такой умный про тюрьму придумал? Из КЧ в будущем: "Пойду на ОК в тюрьме посижу..."
  • #3 | o1ezhka 16.07.2013 21:17
    непорали апнуть или усилить дпшное колечко до 6гоSmile
  • #4 | MORNS 16.07.2013 21:20
    все норм, ток за септ я по 3 пвп получаю, а затрат времени и денег огромный!
  • #5 | КОР 16.07.2013 23:13
    3. Не выдавать ПвП тем, кто слился или сдался.Полное гомно - можно смело создавать фраку из фул артников , ауры - то в бои теперь ходить не будут. Будущее после этих введений - создание фраки артников которая каждое утро пасётся у тюрьмы и загоняет остальные нуб фраки в каталажку , вот ПВП набивать будут )
  • #6 | Копр* 17.07.2013 00:55
    Пункты 1, 3 и 12 невозможны для применения. Только один вопрос - хоть кому-нибудь от них хорошо будет?
  • #7 | Multi Killer 17.07.2013 01:46
    Персонаж не получает ПвП-опыта и ПвП-баллов за бой, в котором он проиграл по таймауту или сдался.- нет смысла пробиваться через 1,5, если слону недостаточно аур.Shock
  • #8 | Wildierny 17.07.2013 01:53
    всё хорошо , кроме 12п. придумано конечно хорошо, но вызовет много возмущений!.
  • #9 | ViziR 17.07.2013 14:57
    супер ! ещебы внести огранки и убрать ограничение по рангам и вообще ДП станет опять самым лучшим модулем
  • #10 | nekto_vlad 17.07.2013 16:04
    вроде все логично.
    Хотя.. Вот по этому пункту "Проигрыш по таймауту в PvP-бою расценивается как убийство персонажа. Убийцей при этом считается случайный живой персонаж из вражеской команды". Не согласен.
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги
  • Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

    Отлично! Отлично! 10% [2 Голоса]
    Очень хорошо Очень хорошо 5% [1 Голос]
    Хорошо Хорошо 0% [Нет голосов]
    Удовлетворительно Удовлетворительно 10% [2 Голоса]
    Плохо Плохо 76% [16 Голоса]