www.ereality.ru
Логин
Пароль
  Забыли пароль?
М Е Н Ю
Изменения в механике игры
автор новости:
sunshine
30 Ноябрь 2017 15:28
Просмотров: 1610
Комментарии: 0
Изменения в модуле "Тактические бои".

Тактические бои принесли в иГРу азарт и желание похвастаться своими «прокачанными» юнитами. В очередной раз техники вносят улучшение в новый и, по своему, привлекательный модуль Тактические бои.


Посмотреть список правок в модуле "Тактические бои" можно в в продолжении новости.


1. Изменено домножение_мобов_в_слоте в 1-3 слотах пещеры c [0.75 1 1] на [0.6 0.9 0.95] (посмотреть число и уровни мобов на низкой сложности можно на форуме).

2. Прохождение пещеры теперь независимо от лазарета. То есть проверка на наличие раненых в лазарете при нажатии на флаг миссии или при попытке начать бой убрана. Раненные в лазарете в пещере расцениваются как здоровые юниты.

3. Счетчик рестарта (кнопка Новый поход) теперь может увеличиваться до 2. Это значит, что если в одни сутки вы не потратили счётчик рестарта (не сходили в пещеру), то на следующие сутки у вас будет возможность 2 раза с нуля запустить пещеру.

4. Изменены формулы лечения юнитов в лазарете. (посмотреть про лечение юнитов на форуме ) Убрана зависимость цены лечения в запасах от уровня юнита.
Index_battle_result теперь зависит от суммарного числа юнитов, которых игрок отправил в миссию. Например, он начал бой с 2 отрядами по 35 юнитов и 2 отрядами по 20. Всего получается 110.

Если игрок победил в миссии и отправил в эту миссию 100 или меньше юнитов, то Index_battle_result = 100%.
Если игрок победил в миссии и отправил в эту миссию больше 100 юнитов, то Index_battle_result = округление вверх (100*100/число выставленных юнитов)%.
Например, игрок выставил в бой 132 юнита и победил. Тогда Index_battle_result = 76%.

Если игрок проиграл в миссии и отправил в эту миссию 100 или меньше юнитов, то Index_battle_result = 50%.
Если игрок проиграл в миссии и отправил в эту миссию больше 100 юнитов, то Index_battle_result = округление вверх (50*100/число выставленных юнитов)%.
Например, игрок выставил в бой 132 юнита и проиграл. Тогда Index_battle_result = 38%.

Лечение одного юнита теперь длится - округление вверх (90*Index_battle_result) секунд.
Т.е. лечение одного отряда теперь 1.5 минуты, если Index_battle_result = 100%.
Игрок выставил в бой 132 юнита и проиграл. Тогда лечение одного юнита у него займет округление вверх (90*0.38) = 35 секунд.

Цена лечения одного юнита = (1.35 * Index_battle_result) запасов, округление с точностью до 2 знаков после запятой.
По окончании боя игроку предлагается моментально вылечить всех потерянных за бой юнитов за округление вверх (цена лечения одного юнита * суммарное число потерянных юнитов) запасов.
Можно моментально вылечить полностью любой отряд в очереди за округление вверх (цена лечения одного юнита * число остающихся на лечении юнитов из отряда) запасов.

5. В миссиях goblin_easy_1, goblin_easy_2, goblin_easy_3 теперь только 1 сундук вместо 2.

6. Цена разблокировки гоблина-лучника снижена до 40 карт.

В ближайшее время документации по правкам будут обновлены согласно введённым правкам.

В связи с правками произведены следующие технические операции:

- Вылечены все раненые во всех лазаретах;
- Все игроки, которые успели разблокировать гоблинов-лучников, получили в подарок 10 карт гоблина-лучника;
- Всем игрокам установлено количество сбросов пещеры равное единице.

Важно: Для корректного отображения правок требуется обновить игру!
комментарии
    Нет комментариев.
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги
  • Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

    Нет данных для оценки.