Холодное лето пришло на просторы Граней Реальности, из-за аномально низких температур замерзли пески Острова Потерянных Песков, облетела листва вечнозеленых лесов Острова Весеннего Листа.
Чтобы отвлечь жителей Граней Реальности от неблагоприятной погоды, Великие Демиурги пригласили их принять участие в сражениях Великих Ветеранов.
Сражения Великих Ветеранов пройдут в период с 7 июня по 18 июня включительно, за победу в сражениях вы получите золото!
Кто такие Великие Ветераны, вы узнаете в продолжении новости.
Вам предоставляется уникальный шанс стать наставником Великого Ветерана, обучить его военному мастерству, подобрать ему отличное обмундирование и научить его побеждать.
Для того, чтобы стать наставником Великого Ветерана, вам необходимо прийти на локацию Музей (сектор 14:55). Там вам будет доступен выбор из всех ОПП-классов игры, можно выбрать одного и впоследствии сменить его, если игра не задастся. Не забывайте устанавливать приемы и стрелы.
Сражения
Обучать Ветерана мастерству вам придется в боях. В день вы сможете провести не более 10 боев, их счетчик представлен возле заявки на вступление у каждого игрока. Вкладка – Бои – Хаотические Бои:
Заявка считается состоявшейся и начинается бой, когда в ней набирается 10 игроков (по 5 с каждой стороны). Создание заявки происходит автоматически после того, как предыдущая заявка ушла в бой.
После старта поединка игроки видят не себя и других игроков, а ветеранов - своих подопечных, которых они развивают и тренируют в течение события. Дерутся ветераны между собой так же, как и в обычных хаотических боях, могут происходить хаотические события.
В этот ивент счетчик боев - накопительный, если вы в течение дня провели менее 10 сражений, то непроведенные бои будут перенесены на следующий день. Таким образом, за 12 дней события у игроков может накопиться максимально 120 боев, все они могут быть проведены в последний день.
Запасник
В локации Музей также есть вкладка Запасник. В ней складируется все выбитые игроком в боях ветеранов предметы. Когда игрок выбивает несколько одинаковых предметов, их параметры улучшаются на 14% от текущих, а игрок получает в награду дукаты. Количество необходимых для улучшения одинаковых вещей, а также размеры наград представлены в таблице:
Когда ветеран выбивает одно кольцо определённого класса, его можно надеть во все 4 слота для колец. Соответственно, если выбито 2 кольца одного класса, кольцо улучшается до первого престижа и уже кольцо с первым престижем этого класса можно надеть во все 4 слота!
Также стоит отметить, что по умолчанию у каждого игрока есть полный комплект оружия, поэтому когда вы выбиваете дополнительный экземпляр любого оружия в боях ветеранов, оружие с нулевым престижем сразу улучшается до первого.
Золото
Количество золота за победу теперь зависит от уровня игрока и рассчитывается по формуле: (ур.игрока^2)/150 с математическим округлением до сотых (ранее было просто 2 золота). Кроме того, как было описано выше в правках, игроки победившей команды теперь получают от 6+(инициатива_куклы-50) до 10+(инициатива_куклы-50) случайных предметов, включая оружие, но не менее 0 (было 7-11 предметов). Каждого предмета выпадает по 3 экземпляра. Игроки проигравшей команды получают от 10+(инициатива_куклы-50) до 18+(инициатива_куклы-50) случайных предметов, но не менее 0 (было 10-18). Каждого предмета выпадает по 3 экземпляра. Кроме того, проигравшие получают дукаты - по n+1 дукатов (используются для улучшения параметров и модификаторов в музее), где n - это кол-во убитых соперников в этом бою.
Изменения
- Изменены некоторые базовые параметры "кукол" ветеранов (в основном количество жизней);
- Кошмар и Ассасин сменили оружие и гильдии - с нож+нож на меч+нож и копье соответственно;
- Эффект хаотических событий в боях ветеранов уменьшен в 2 раза;
- У Ветерана появился параметр - инициатива, работающий тем же образом, что и обычно (определяет очередность ударов во время хода). Стандартно инициатива у всех = 50. При проигрыше в бою инициатива увеличивается на 1. При победе в бою инициатива уменьшается на 1, но не ниже 0. Уменьшать и увеличивать инициативу никаким другим способом нельзя. Инициатива не зависит от смены класса/куклы, то есть изменяется инициатива только после побед и поражений в боях ветеранов. Параметр инициативы игрока показывается возле остальных параметров "куклы";
- Меню запасника теперь всегда развернуто для удобства;
- Все игроки победившей команды получают от 6+(инициатива_куклы-50) до 10+(инициатива_куклы-50) случайных предметов, включая оружие, но не менее 0 (было 7-11 предметов). Каждого предмета выпадает по 3 экземпляра. Пример: Игроку выпал шлем носферату, щит скорбящего и наручи берсеркера, он получит в сумме 9 предметов - 3 шлема носферату, 3 щита и 3 наручей;
- Все игроки проигравшей команды получают от 10+(инициатива_куклы-50) до 18+(инициатива_куклы-50) случайных предметов (но не менее 0). (было 10-18). Каждого предмета выпадает по 3 экземпляра;
- Изменено количество предметов, необходимых для получения престижа вещей: с [2 5 10 20 40 70] для [1 2 3 4 5 6] престижа, на [6 12 21 36 54 75]. Если вещь достигла макс престижа, она продолжит падать, как и раньше;
- Уменьшены базовые параметры щита (предмета) у всех классов, изменения коснулись брони и защиты от магии;
Возвращение Золотого Ветерана
Каждый игрок получает реферальную ссылку для возврата. Эту ссылку игрок может дать давно не заходившим игрокам. Ссылка показана в здании ветерана, в новой вкладке "Золотой ветеран". Если игрок, давно не заходивший в игру, зайдёт по ней в игру, то вы сможете получить золото за активность этого игрока.
Если игрок зашел по реферальной ссылке возврата другого игрока и его последний логин до начала ивента был не позднее, чем 31 декабря 2017, то при входе в игру он получит особое системное сообщение с ником вернувшего его игрока, а также свиток Особых условий сроком годности 7 дней и сроком действия 7 дней с момента использования.
Если игрок зашел без реферальных ссылок и его последний логин до начала ивента был не позднее, чем 31 декабря 2017, то при входе в игру он тоже получит особе системное системное сообщение. На секторе 14:55 в Музее такой игрок сможет указать ник персонажа-побратима, который пригласил его вернуться в игру. После привязки побратима, вернувшийся игрок бесплатно получит свиток Особых условий сроком годности 7 дней и сроком действия 7 дней с момента использования.
Если вернувшийся Ветеран будет участвовать в боях ветеранов и получать золото за бои, то вернувший его (или тот, кого он ввел в качестве побратима), будет получать % от полученного вернувшимся игроком золота. Таким образом, можно заработать в сумме не более 200 золота!
За Ветерана можно получить от 10 до 100% заработанного им золота в боях ветеранов и чем больше вернувшийся игрок покупал золота за все время (в том числе до того, как "забил" на игру) - тем этот процент выше. Чтобы минимально можно было получать золото, необходимо, чтобы сумма покупок вернувшегося игрока была не менее 50 золота.
Кроме того, если в течение 12 дней после старта ивента Ветеран пополнит счёт, купив золото, то вернувший его побратим получит % от этого золото. Купленное на бирже золото за серебро не участвует в данном ивенте, но учитывается погашение отсрочки.
За покупки золота Ветераном побратимы могут получить от 20 до 50% от суммы покупок Ветерана за 12 дней, но не более 300 золота. Раз в сутки побратимам приходит в Личные Сообщения информация о поступивших средствах от связанных с ними Ветеранах.
Рейтинг
- Бесплатную установку личного образа;
- Бесплатную установку картинки в инфу;
- Бесплатную установку индивидуального смайлика;
- Золото.
Таким образом, каждый игрок может только лишь своими стараниями заработать до 800 золота. Но и это ещё не всё. Если игрок заработает максимальное количество золота в каком-то рейтинге, то он вне зависимости от других игроков займёт первое место и получит все положенные призы. То есть, количество первых мест в обоих рейтингах не ограничено.
Кроме того, все игроки, которые попали в рейтинг, получат памятные сувениры сроком годности 1 год в виде статуэток ветеранов: