Обновление Острова Крови
Одним из самых неоднозначных модулей иГРы был и остается Остров Крови, ведь именно тут игроки могут выявить ошибки прокачки своего персонажа, но если вспомнить про преусловные «1,5» и столь «любимые» игроками старших уровней «ауры», то становится совсем грустно.
Вот и придумала наша любимая Администрации, немножко обновить Остров. В своем сообщении на на форуме проекта, Laras рассказала нам об изменениях событий «Острова Крови».
В продолжении новости мы расскажем вам об этом более подробно.
PvP-опыт, получаемый тремя случайными фракциями за убийства увеличивается на 3. Какие фракции получают + к опыту нигде не показывается! На него распространяются все бонусы, увеличивающие количество получаемых PvP-баллов. Полученные баллы не идут в норму автоизгнания.
У каждой фракции случайным образом на время действия события устанавливается 2 врага (2 вражеские фракции), за убийство представителей которых дают дополнительные +3 pvp-балла; при этом не обязательно, что фракция, выбранная противником для одной фракции, будет также иметь эту фракцию в противниках (возможна ситуация, когда Витарре будут выбраны в противники Дримнир и Тарбис, а Дримниру - Игнесс и Раанор). Полученные баллы не идут в норму автоизгнания.
PvP-опыт, получаемый двумя случайными фракциями за убийства увеличивается на 4. Какие фракции получают + к опыту нигде не показывается! На него распространяются все бонусы, увеличивающие количество получаемых PvP-баллов. Полученные баллы не идут в норму автоизгнания.
У каждой фракции случайным образом на время действия события устанавливается 1 враг (1 вражеская фракция), за убийство представителей которых дают дополнительные +4 pvp-балла; при этом не обязательно, что фракция, выбранная противником для одной фракции, будет также иметь эту фракцию в противниках. Полученные баллы не идут в норму автоизгнания.
За каждое убийство персонаж получает награду серебром. Награда случайная в диапазоне (от 3*ур.убитого_врага до 10*ур.убитого_врага сер) (было 3*уровень), с шагом первого множителя в 1.
За нанесенный в бою урон (в % от его максимальных жизней) игрок получает серебро, с ограничением не более 500 серебра за бой. Награда случайная в диапазоне (от 3*ур.врага до 10*ур.врага)*количество_снятого_ХП_в_% серебра. Для получения серебра не обязательно убить кого-либо или выиграть, достаточно нанести урон. Если игрок был убит игроком с которым уже проведено более трёх боёв, то за этого игрока никто серебро не получает.
С шансом 25% при убийстве персонажа можно получить 0.5 золота, но не более 3 золота за событие.
* в открытом бою: случайный игрок из команды получает золото за убийство противника, совершенное его командой, независимо от того, кто совершил это убийство, а также от результата боя (по аналогии с Шуткой Мидаса в хаотических боях); если этот бой не достиг эпического уровня-2 (когда в одной из команд 6 участников), то шанс на выпадение золота при убийстве равен 25%, если бой достиг эпического уровня-2, то шанс на выпадение золота за убийство равен 100%;
* в закрытом бою: с вероятностью в 25% случайный участник боя получит золото (если это убийца - 0,5 золота, если жертва - 0,1 золота); золото выдается за факт убийства, а не за победу/поражение, т.е. при убийстве друг друга каждый участник боя имеет теоретически возможность получить 0,6 золота (0,5 за убийство противника и 0,1 за смерть);
* максимум за событие можно получить 3 золота;
* генерация расписания меняется таким образом, что каждый день одно из двух событий совпадает с событием на открытые бои, второе - с событием на закрытые бои;
* животное "Боевая такса" удваивает количество получаемого золота, но с соблюдением правила, что максимальное количество золота за событие = 3
* если игрок убит игроком, с которым уже проведено более трёх боёв, то за этого игрока золото он не получает.
На ОК появились 3 видимых всем сундука. 3 сундука отображаются на карте картинкой закрытого сундука у всех персонажей на одних секторах и могут быть открыты одним персонажем по одному разу вне зависимости, открывал ли этот сундук еще кто-то (т.е. он виден всем, но открывает каждый, по аналогии с прохождением обелисков). При открытии каждого сундука его картинка заменяется на картинку открытого сундука, персонаж получает PvP-опыт = "max(4; ур.перса - 12)". Полученные баллы не идут в норму автоизгнания.
Такого события теперь нет!
На ОК появляется видимых всем 2 сундука, на одних местах для всех игроков. После того, как сундук откроют 30 игроков, - он со своего сектора исчезает и появляется на другом случайном. При открытии сундука игрок получает "max(4; ур.перса - 12)" пвп-баллов. После перемещения сундук закрывается (однако всего за событие можно открыть только 3 сундука). Когда все открытия сундуков за событие исчерпаны, игрок будет видеть сундуки всегда открытыми. Сундук может попасть на сектор, на котором находится скрытый индивидуальный сундук. В этом случае игрок сначала будет открывать сундук с события и потом следом может открыть личный сундук. Событие появляется в расписании через день с событием "Кладоискатели ОКлайн", то есть 1 день - кладоискатели, 1 день - неуловимые сундуки.
Всё осталось так же, но теперь каждый день только "Неуловимые сундуки", без чередования с "Кладоискателями".
Время перемещения на ок становится равным 1 секунде по прямой и 2 секундам по диагонали.
Время перемещения по секторам во время события становится 2 секунды по прямой и 3 секунды по диагонали. Таким образом, Жажда скорости 2.0 теперь стала обычной Жаждой скорости, чередоваться теперь они не будут.
Зарабатывай золото за убийство противников на Острове Крови. Для выполнения квеста нужно заработать [1 2 3 4 5 6 7 8 9 10] золота для квеста [1 2 3 4 5 6 7 8 9 10] круга.
Получай золото в боях на Острове Крови. Для выполнения квеста нужно заработать [1 2 3 4 5 6 7 8 9 10] золота для квеста [1 2 3 4 5 6 7 8 9 10] круга.
рейтинги