www.ereality.ru
Логин
Пароль
  Забыли пароль?
М Е Н Ю
Клановые святилища

Клановые Святилища
Карма и Квесты
Статуя Святилища
Уровни
Бонусы
Интерфейс
Статистика

 


 

Карма и Квесты

 

Этот модуль игры доступен лишь кланам и клановым персонажам. У святилищ два основных параметра: карма и уровень святилища.

Карма растет по мере выполнения квестов.

Чтобы начать квест, члену клана с правом «Может управлять квестами» надо на вкладке святилища нажать на картинку алтаря и в появившемся окне квеста нажать кнопку «Начать квест». После этого квест начинается, и все в клане видят задание. У квеста есть время, за которое его надо выполнить. Квест автоматически завершается при выполнении задания (успех) или если задание не выполнено за отведенное время (провал).

Для начала нового квеста должно пройти минимум 60 часов со старта предыдущего.

Уполномоченное лицо с правом «Может управлять квестами» может снижать сложность квеста со 100% до 90%, 80%, 70%, 60% или 50%. Пропорционально снижается награда в карме.

Принцип работы: уполномоченное лицо жмет "Начать квест" - выдается клановое задание. Во всех новых заданиях сложность 100% и награда за него 100% от кармы. В первые 60 минут после получения задания всем членам клана с правом «Может управлять квестами» рядом с кнопкой "Сменить задание" доступна ещё одна кнопка - "Сделать легче", где можно выбрать 1 из 5 вариантов: 90%, 80%, 70%, 60%, 50%. Там они могут выбрать уровень сложности, нажать кнопку "Утверждаю", после чего меняется задание, меняется награда в карме, кнопка "Сделать легче" исчезает.

 



В описании задания пишутся новые награда, задание и прогресс. Если прошло более 60 минут со старта квеста, снижать сложность нельзя. Снизить сложность можно только 1 раз для каждого задания. Задание с пониженной сложностью можно заменить на другое на обычных условиях. При нажатии кнопки "Сменить задание" у нового задания снова сложность 100% и её снова можно снизить в течение часа. Сменить задание по-прежнему можно только один раз, награда в карме снижается на 40%.

 


Задание квеста для каждого клана выбирается индивидуально. Сначала выбирается случайным образом тип задания, потом случайным образом выбирается подзадание (порода дерева, название моба и т.д.).

В указанных ниже заданиях N – численность клана, но не меньше уровня клана. Нецелые числа в заданиях округляются вверх. Все добытое в ходе выполнения заданий остается у клана, отдавать в заданиях ничего не надо.

 

Х1 = [20 19 18 17 16 15 14 13 12] для тильи… церуса.
Х1 = 50 для рыб и лобстера, 40 для крабов, 20 для хищников. Если в квесте выпали лобстеры / крабы / хищники, то для квеста годятся любые лобстеры / крабы / хищники, независимо от их номера.
Х1 = [50 50 35 25 20 16 10] для угля меди олова железа платины мифрила адамантина.
Годятся любые трапресурсы, жертвовать их не надо.
(Х1 = [16  13  10  9  8  10  9  8  7] для тильи… церуса.
Каждый хаотический бой, кроме БЗА, где один из членов клана одновременно оказался в команде победителей и получил ненулевой опыт, дает +1 к счетчику. (С Золотой Жабой - +2)
Нужно убивать альенов на острове альенов, за каждого убитого идет +1 к счетчику.
В квесте учитывается только прирост PvP-баллов.
Каждый член клана, оказавшийся в команде победителей на ОДЛ, дает +1 к счетчику.
Для квеста годится и Эльфлес и Некрополь.
На время отключения Острова Драконов данный квест выпадать не будет.
Годятся любые слитки, жертвовать их не надо.
Считается общее количество порошка, добытого всеми сокланами.
Любые монстры Острова Весеннего Листа и некомплектные монстры Острова Покинутых Песков. Можно выполнять в Палатке Следопыта.
Для квеста годятся мобы с любыми уровнями. Можно выполнять в Палатке Следопыта.


Квест клановый, то есть в зачет идут действия всех сокланов.

Член клана с правом «Может управлять квестами» в любой момент, пока действует квест, может нажать кнопку «Сменить задание», тогда прогресс по текущему заданию обнуляется, а клану выдается новое задание. При этом время до начала следующего квеста не меняется, а карма за выполнение квеста уменьшается на 40%. Если у квеста было заменено задание, то повторно его заменить уже нельзя.

В тот момент, когда любой член клана, который "может управлять квестами", берет задание, всем сокланам приходит сообщение от Смотрителя о начале квеста. Любой соклан будет видеть соответствующее оповещение в начале события и при входе в игру в случае, если данный квест находится в процессе выполнения.

По окончании квеста подсчитывается, сколько процентов от задания выполнено, и подводятся итоги:

Если прогресс квеста меньше 100%, то карма не меняется.

Если квест выполнен на 100%, то карма увеличивается на 10*N*(1+бонус от святилища).
 

Вернуться в начало


 

Статуя Святилища




Начиная с первого уровня святилища, всем кланам становится доступно здание «Статуя клана», которая является центральным элементом системы клановых артефактов. При нажатии на иконку Статуи на главной странице Святилища выводится окно:

 


где показаны вещи, одетые на статую и какие параметры они увеличивают. Каждому соклану, который имеет 11 и выше уровень и которому разрешено использовать бонусы от Статуи клана, добавляются модификаторы, параметры, жизнь, доп. урон, сопр. магии и защита. В информации о персонаже это выглядит так:

 


Параметры артефактов зависят от их цвета:

 

Предмет Параметр Серый Зелёный Синий Красный Золотой
Шлем Мудрость 3 6 9 12 15
Перчатки Точность 50 100 150 200 250
Наручи Сокрушение 60 120 180 240 300
Доспехи Сила 2 4 6 8 10
Кольчуга Макс. хп 80 160 240 320 400
Пояс Интуиция 2 4 6 8 10
Сапоги Уворот 60 120 180 240 300
Кольцо Доп. урон 10 20 30 40 50
Кулон Маг. защита 8 16 24 32 40
Штаны Ловкость 3 6 9 12 15
Плащ Защита 10 20 30 40 50
 

Цена [серых зеленых синих красных золотых] предметов на 1 неделю = [2 3.7 5 6.1 6.8]*N, где N – численность клана, но не меньше уровня клана (онлайн игнорируем). Если предмет приобретается на несколько недель, цена увеличивается пропорционально. Если на статуе надет предмет какого-то типа, а уполномоченный член клана пытается купить предмет этого же типа (любого доступного цвета), его предупреждают, что в этом случае надетый на статуе предмет исчезнет, и просят подтвердить действие. Если игрок подтверждает действие, то надетый на статуе предмет исчезает, а на его место надевается новый.

Все члены клана, которые имеют 11 и выше уровень, если надет хоть один предмет на статую, получают ауру «Статуя клана», дающую бонус к параметрам, равный сумме параметров надетых на статую предметов. Для ауры этого типа есть отдельная иконка (статуя), при наведении курсора на иконку ауры показываются бонусы и оставшееся время их действия (без названия предметов).
Каждый член клана может получить индивидуальное усиление бонусов от статуи при условии попадания в топ-50 соклановцев по карме за последние 30 дней. При этом количество набранной кармы не играет роли, даже если с 1 заработанной кармы игрок попадает в топ-50 членов клана по набранной карме за последние 30 дней, он получит свой бонус.
Усиление бонуса от статуи зависит от уровня персонажа и вычисляется по формуле:

х * (1 + 0,2 * у),

где х - текущий бонус от статуи (он же базовый бонус), а у = (уровень персонажа - 10).

Нюансы:
- Если в клане не набирается 50 игроков, заработавших за последние 30 дней хотя бы 1 кармы, то усиление бонусов статуи получит меньшее число игроков (в качестве кандидатов на усиление бонуса статуи выступают только персонажи, заработавшие как минимум 1 кармы за последние 30 дней).
- Если у нескольких игроков одинаковое значение кармы, и нужно выбрать только часть из них для получения бонуса (чтобы соблюсти правило с ограничением в 50 игроков), то бонус к силе статуи даётся случайным игрокам (выборка производится из тех, кто набрал это одинаковое значение кармы и попадает в число игроков, претендующих на попадание в топ-50 по карме за последние 30 дней).
- Игроки, не попавшие в число топ-50 членов клана по набранной карме за последние 30 дней (а также все игроки в клане, кто не набрал ни одного очка кармы за последние 30 дней), получают стандартный бонус от статуи (без усиления).
- Определение игроков, которые попадают в топ-50 по набранной карме производится 1 раз в сутки - в 03:11 ночи по серверному времени.
- Игроки, которые по правилам на текущий момент попадают в число тех, кто получит увеличенный бонус от статуи, подсвечиваются в статистике по заработанной карме зеленым цветом.

 

 

Вернуться в начало


 

Уровни


У святилища 12 уровней, изначально его нет. Каждый уровень дает определенный бонус или возможность.

 

возможность выполнять клановые квесты, возможность покупать серые артефакты
возможность покупать кланабилки за карму
возможность покупать зеленые артефакты, возможность временно усилить клановые ауры за карму
+10% к карме за выполнение квеста (общий бонус 10%)
возможность создавать артефакты категорий «Плащ», «Штаны», «Юбка»
стоимость кланабилок за карму понижается
+10% к карме за выполнение квеста (общий бонус 20%)
возможность покупать синие артефакты
+10% к карме за выполнение квеста (общий бонус 30%)
возможность покупать красные артефакты
+10% к карме за выполнение квеста (общий бонус 40%)
возможность покупать золотые артефакты


Для начала повышения уровня святилища клану надо выполнить следующие условия:

1) достичь определенного уровня клана;

2) выполнить определенное количество клановых квестов;

3) сдать определенные ресурсы (интерфейс как в поместьях).


Если эти условия выполнены, то клан может улучшить святилище, выполнив определенное число строительных подходов. Длительность одного подхода в секундах = (480 – уровень профессии строителя), но не меньше 300. При завершении подхода увеличивается профессия строителя (как обычно, базовый рост 1 внутр. ед. + влияние разных навыков и аур, если есть).

 

Уровень святилищ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Уровень клана 15 20 25 30 35 40 45 50 55 60 65 70
Суммарное число квестов - 5 13 21 29 39 50 63 80 100 125 160
Тилья (брёвна) 1000 750                    
Тилья (доски)   750 1000                  
Эзац (брёвна)     1000 1500                
Эзац (доски)       1500 2000              
Бакката (брёвна)         2000 3000            
Бакката (доски)           3000 4000          
Лекс (брёвна)             4000 5000        
Лекс (доски)               5000 7500      
Сентис (брёвна)                 7500 10000    
Сентис (доски)                   10000 15000  
Корбус (брёвна)                     15000 20000
Корбус (доски)                       20000
Число строительных подходов 200 270 360 480 650 850 1200 1500 2100 2800 3700 5000
 

Вернуться в начало


 

Бонусы


Член клана с правом «Может управлять ресурсами» может приобрести артефакт следующим образом:

- открывает интерфейс покупки артефактов;

- выбирает категорию артефакта;

- выбирает бонусы на артефакте. Исходя из заданных бонусов, автоматически определяется класс артефакта (серый, зеленый, синий, красный, золотой);

- если этот класс артефактов доступен и у клана хватает кармы, покупает артефакт;

- выбирает члена клана, который получит артефакт.


Выбор параметров артефакта происходит как в кузнице артефактов ЛЗГ или кристальной кузнице.

Сначала рассчитывается стоимость создания артефакта в золоте. Минимальная цена в золоте для создания артефакта – 75 зол. Исходя из неё выбирается класс и внешний вид артефакта.

Изначально для покупки доступны артефакты категорий «Шлем», «Перчатки», «Наручи», «Доспехи», «Кольчуга», «Пояс», «Сапоги», «Кольцо», «Кулон».

 

Серый артефакт – цена от 75 до 199 зол.
Зеленый артефакт – цена от 200 до 399 зол.
Синий артефакт – цена от 400 до 699 зол.
Красный артефакт – цена от 700 до 999 зол.
Золотой артефакт – цена от 1000 до 1599 зол.


С 5 уровня святилища также доступны артефакты категорий «Плащ», «Штаны», «Юбка».

 

Серые артефакты
Зеленые артефакты
Синие артефакты
Красные артефакты
Золотые артефакты

 

Также покупающий артефакт через выпадающее меню выбирает срок его жизни – 1 неделя, 2 недели, 3 недели или месяц. После этого цена в золоте домножается на выбранное число недель и пересчитывается в карму по курсу 1 зол. = 1/3 кармы, округление вверх. Для категорий «Плащ», «Штаны», «Юбка» цена в 1.5 раза выше (1 зол. = 1/2 кармы).

После покупки артефакт помещается в инвентарь того соклана, которого выбрали при создании артефакта. Передавать нельзя, апы до уровня владельца бесплатные, по окончании своего срока жизни артефакт исчезает.
Важно: в случае создания вещей для магов, в них должен присутствовать параметр интеллект; в противном случае вещь будет доступна только воинам.


Также член клана с правами «Может управлять ресурсами» может покупать кланабилки и временное усиление клановых аур.
Изначально цена 1 ед. кланабилок = 0.7 кармы, с 6 уровня святилища цена понижается до 1 ед. кланабилок = 0.5 кармы. Цена в карме округляется вверх.
Покупать кланабилки можно в любом количестве (просто вводится желаемое число кланабилок и, если хватает кармы, их можно купить), но купленные абилки надо потратить до 4 утра, потом они пропадают.
Усиление клановых аур действует 24 часа и стоит 3*N кармы (N – численность клана, но не меньше уровня клана). В период действия усиления повышается эффект следующих приобретаемых за единицы кланабилок аур:

Аура «Мощь клана» - усиливается на 30% от базовых значений;
Аура «Величие клана» - усиливается на 30%  от базовых значений;
Аура «Рост опыта» - с 25% до 35%;
Аура «Рост умений» - с 50% до 70%;
Аура «Адреналиновый порыв» - с 20% до 30%;
Аура «Кровь феникса» - с 25% до 35%
.

Информация об оставшемся времени действия усиления клановых аур показывается в окошке информации и покупки бонусов. Пока действует усиление клановых аур, его нельзя покупать повторно. При наведении курсора на название ауры на вкладке «Абилки» значение во всплывающем тексте зависит от того, действует усиление или нет. Подробнее про абилки ЗДЕСЬ.

 

Вернуться в начало


 

Интерфейс

 

 


В верхнем правом углу находятся функциональные элементы. При нажатии на них всплывают окна, как в поместье, каждое можно закрыть крестиком в углу. При нажатии на кнопку появляется окошко со следующей информацией:

 


Уровень святилища и бонусы от него.

Информация об условиях для начала улучшения святилища, какой уровень у клана есть и какой нужен, сколько выполненных квестов есть и сколько нужно, сколько каких ресурсов есть и сколько нужно. Где условие выполнено, горит зеленая галочка. Где не выполнено - горит × красный крестик.

При нажатии на кнопку появляется окошко, в котором могут быть следующие опции:

 


- Если требуемые ресурсы для перехода на следующий уровень еще не собраны, то игрок может переместить их из своего инвентаря на стройку с помощью ползунков, как в поместье. При этом на стройке не может стать ресурсов больше, чем требуется. Класть на стройку можно только те виды ресурсов, которые нужны для улучшения (указаны в таблице). Однажды перемещенные на стройку ресурсы потом назад забрать нельзя.

- Если требуемые ресурсы для перехода на следующий уровень собраны, но требование по уровню клана или числу квестов не выполнено, то есть текст «Нужно получить (требуемый уровень клана) уровень клана и выполнить (требуемое число квестов) число клановых квестов!».

- Если требуемые ресурсы для перехода на следующий уровень собраны и все прочие требования выполнены, то в окне есть текст «До окончания улучшения святилища осталось (оставшееся число) подходов!» и кнопка «Строить».

При нажатии на кнопку появляется окно покупки артефактов и выбора соклана, который будет носить артефакт; покупки кланабилок; покупки усиления клановой ауры и информацией об оставшемся времени действия усиления. Также кнопка "Статуя" позволит уполномоченным членам клана одеть статую в артефакты.

 

 

 


При нажатии на кнопку открывается статистика по вкладу членов клана в выполнение квестов.


Алтарь появляется с 1 уровня святилища. При клике по нему появляется окно кланового квеста. Здесь уполномоченные лица могут начинать квест, менять задание. Тут показывается задание квеста, оставшееся до выполнения время, прогресс квеста, награда за выполнение.

 

Вернуться в начало


 

Статистика

 

В клане есть открытая статистика по вкладам каждого члена клана в выполнение клановых квестов за месяц.

Для каждого квеста храним информацию об относительном вкладе каждого соклана в прогресс квеста в формате ХХ, ХХ%. Если квест был выполнен не полностью, то вклад считается относительно достигнутого кланом.

Например, для квеста надо было 80 рыб, клан принес 80, игрок А принес 3. Тогда его вклад 3,75%. Если же для квеста надо было 80 рыб, клан принес 60, игрок А принес 3, то тогда его вклад 5%.

На странице статистики есть форма указания начальной даты и конечной даты, по умолчанию - это весь период работы модуля. При выводе статистики для каждого члена клана показывается его усредненный вклад по тем клановым квестам, которые клан начал в этот период. Вклад показывается в процентах в формате ХХ, ХХ%. Сортировка в порядке убывания вкладов.

Под выбором дат находятся 4 кнопки – «Заработано кармы», «Потрачено кармы», «Внесено ресурсов», «Квесты».

При нажатии на первую показывается уже имеющаяся статистика по заработанной карме через выполнение квестов.

 



При нажатии на «Потрачено кармы» показывается, кто из членов клана (с правом управления ресурсами) на что тратил карму. В первой колонке ник, во второй колонке дата (число-месяц-год), в третьей - статья расхода (предмет для статуи, кланабилки или усиление клановых аур), в четвертой колонке цена в карме. Сортировка в порядке убывания даты. Названия колонок – «Персонаж», «Дата», «Покупка», «Цена».
 


При нажатии на «Внесено ресурсов» показывается статистика, сколько каких ресурсов члены клана внесли при строительстве и улучшении святилища. В ней 14 столбцов. 1 столбец – ник персонажа, 2-13 столбцы - тилья (бревна и доски), эзац (бревна и доски), бакката (бревна и доски), лекс (бревна и доски), сентис (бревна и доски), корбус (бревна и доски), 14 столбец – суммарная госцена всех внесенных ресурсов. В каждый из 2-13 столбцов вмещается 4-значное число, если кем-то было внесено больше 9999 единиц ресурса, то пишем многоточие и при наведении курсора полное значение. Персонажей сортируем по убыванию значения в самом последнем столбце.
 


При нажатии на «Квесты» показывается, кто из членов клана брал и менял квесты. В первой колонке ник того, кто взял или сменил квест, во второй колонке дата (число-месяц-год), в третьей – слово «взял» или «сменил», в четвертой пишется квест в той формулировке, которую видят члены клана при нажатии на алтарь, в пятой колонке статус – «Выполнен», «Не выполнен», «Сменен», «Выполняется». Сортировка записей в порядке убывания даты. Названия колонок – «Персонаж», «Дата», «Действие», «Квест», «Статус».
 
 

Вернуться в начало


Актуально на 26.06.2020 г., опубликовала  Elsa Almaris.

Опубликовал Obayashka 06 Октябрь 2013 19:13 · 4 Комментариев · 20976 Прочтений · Печать
Комментарии
#1 | Jack of Shadows 06.10.2013 19:15
113
#2 | ДЬЯГО 16.07.2014 19:50
годятся любые слитки, жертвовать их не надо.

в квесте для пиляния досокCool
#3 | Absurd 13.08.2015 19:20
Например, клан святилище 12 лвл, 100 персов в клане, за квест получаем 14*100=1400 кармы, за неделю 4 квеста 5600 кармы, цена золотого артефакта на статую 680, кармы, одиннадцать шмоток нужно итого требуется 7480 кармы на полный комплект, минус набранная карма за неделю 5600, нам не хватает 1880 кармы, причём чем больше клан например 70 лвл 151 перс возможен тем больше не хватка кармы на статую.... и что делать как жить дальше
#4 | Absurd 13.08.2015 19:28
прибавка на нового перса в клан даёт +14 за клан квест, а на каждую шмотку +7 к цене каждого артифакта, а их 11 штук, по этой логике надо сокращать клан что бы максимально больше одевать статую клана
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.