www.ereality.ru
Логин
Пароль
  Забыли пароль?
М Е Н Ю
Капитан

 

 
 
Капитан
Команда
Бои на кораблях
Квесты Гильдии

 


 

Профессия Капитан прокачивается только на Затерянных островах и доступна она соответственно с 15-го уровня. Ее можно прокачать до 9 ступени (то есть до 249 внутр.ед). Профильный параметр - Интуиция.

 

Ступень
Бонус 1(+1) 3(+2) 5(+2) 8(+3) 11(+3)
Ступень
Бонус 14(+3) 18(+4) 22(+4) 26(+4)

 

Профессия прокачивается следующими способами:

 

  1. Перемещение на корабле третьего типа из пункта А в пункт Б (из одной гавани в другую). Если отправиться в путешествие на корабле из одной гавани и вернуться в ту же гавань, то профессия не вырастет.
  2. Участие в боях с пиратами-ботами на кораблях и игроками на кораблях.

Профессия "Капитан" прокачивается даже без вступления в гильдию профессии и без покупки лицензии, однако с лицензией у игрока уменьшаются затраты "Морали" при нападениях в море и увеличивается стоимость продажи добычи в бою.

 

Гильдия профессии находится на о. Ультима Туле (сектор Пиратской гавани - 101:415), в здании Круг капитанов (локация Фортовый двор). При первом вступлении в гильдию лицензия (для профессии Капитан она называется Каперский патент) выдаётся бесплатно на 168 часов. В дальнейшем лицензию можно приобретать за Очки репутации в здании Круга капитанов.

Как и в отношении гильдий остальных профессий, нельзя вступить одновременно в Гильдию Капитанов и другие гильдии.

 

 

Члены Гильдии Капитанов могут выполнять гильдийные задания, взять их можно во вкладке "Зал собраний" в Круге капитанов.

 

Прирост профессии считается следующим образом:

 

  • Перемещение из гавани А в гавань Б - +1 внутр. ед.
  • Победа над командой пиратов-ботов - +2 внутр. ед.
  • Поражение от команды пиратов-ботов - +1 внутр. ед.
  • Победа над игроком на корабле - +3 внутр. ед.
  • Поражение над игроком на корабле - +1 внутр. ед.

 

Влияние профессии капитана на игру.

 

  • Уровень профессии влияет на мораль (за каждые 4 ступени профессии +1 к максимуму морали - количества возможных нападений на других пиратов);
  • Уровень профессии влияет на наблюдательность (шанс обнаружения вражеских кораблей в секторе);
  • Уровень профессии влияет на цены на пиратском рынке (при условии активного Каперского патента). Стоимость продажи товара при условии наличия патента равна 40% + 1% за каждую ступень профессии.

 

Вернуться в начало

 


 

Команда

 

Параметры

Управление

Прокачка

 

Если у игрока есть корабль третьего типа, он может нанять для него команду в любой гавани Затерянных островов, во вкладке "Таверна".

В Таверне на выбор предлагается 5 матросов.

 

 

Игрок может нанять не более 3 матросов в экипаж и не более 5 - в резерв (то есть всего 8 матросов). При заполнении резерва игрок может переместить матросов в экипаж и нанять еще 3 матросов в экипаж.

 

 

Чтобы нанять матроса необходимо нажать кнопку "Нанять", при этом матрос из предложения пропадёт и запустится таймер в ячейке на 24 часа до нового предложения. Стоимость найма в  пиастрах зависит от престижа матроса: для найма [обычного необычного редкого эпического легендарного] матроса необходимо [3000 10.000 30.000 100.000 250.000] пиастров.

 

Престиж Стоимость, пиастров
Обычный 3000
Необычный 10000
Редкий 30000
Эпический 100000
Легендарный 250000

 

Если предложение Таверны игрока не устраивает, можно нажать "Отказать" и запустить таймер до нового предложения в ячейке на 24 часа.

 

 

При принятии предложения или отказе от него и запуска таймера, сбросить таймер в конкретной ячейке можно за  3 золота (платный индивидуальный ре-ролл).

 

Также можно отказать всем матросам в Таверне и запустить таймеры на всех ячейках. При нажатии на кнопку "Новый список матросов за  10 золота" (платный групповой ре-ролл) игрок получит новые предложения во всех ячейках без ожидания.

 

Если игрок теряет корабль вследствие удаления или кораблекрушения (полной потери прочности), все матросы (включая экипаж и резерв) попадают в Таверну. Их можно выкупить за определенную стоимость в  пиастрах.

 

Выкуп составляет 10% от базовой цены найма +2,5% за каждый набранный уровень (для эпических и легендарных +2%).

 

В начало раздела

 

Параметры

 

Уровень

 

Минимальный уровень матроса - 18. Игрок получает матроса всегда своего уровня. В случае, если игрок берет уровень после получения матросов, матросы подтягиваются по уровню к игроку (если их уровень ниже). В зависимости от престижа матроса его максимальный уровень может быть разным.

 

  • Обычный престиж - максимум 25 уровень
  • Необычный - максимум 26 уровень
  • Редкий - максимум 27 уровень
  • Эпический и легендарный - максимум 28 уровень

 

Матрос может повышать свой уровень, получая опыт за участие в боях и плавание.

 

Престиж

 

Всего существует 4 престижа матросов, цвета соответствуют престижам на артефактах: темно-серый - обычный, серо-желтый - необычный, серо-голубой - редкий, темно-синий - эпический. Игроку может выпасть в предложении в Таверне матрос определенной престижности, это определяется следующим механизмом:

 

В случае бесплатного группового ре-ролла (нажатия кнопки "Отказать всем") система проходится по пяти слотам и в каждом проверяет вероятность выпадения матроса определенного престижа от "легендарного" до "обычного" по нисходящей. Если ни одна вероятность не сработала, то в слот попадает матрос "обычного" престижа. Если сработала вероятность появления матроса престижа "необычный" или выше, то система переходит на следующий слот. Также в этот момент вероятность появления матроса такого престижа сбрасывается до базового значения.

 

Бесплатные ре-роллы (нажатия кнопок "Отказать", "Нанять" и "Отказать всем") не влияют на вероятность получения более редких престижей.

 

Вероятности выпадения матросов различной редкости:

 

  • Необычный - базовая вероятность P1 = 5%. Каждый платный групповой ре-ролл увеличивает вероятность появления "необычного" матроса на 5%. Каждый индивидуальный платный ре-ролл на 1%.
  • Редкий - базовая вероятность P2 = 0,5%. Каждый платный групповой ре-ролл увеличивает вероятность появления "необычного" матроса на 0,5%. Каждый индивидуальный платный ре-ролл на 0,1%.
  • Эпический - базовая вероятность P3 = 0,01%. Каждый платный групповой ре-ролл увеличивает вероятность появления "необычного" матроса на 0,01%. Каждый индивидуальный платный ре-ролл на 0,002%.
  • Легенда - базовая вероятность P4 = 0,001%. С платными ре-роллами не увеличивается. Пока что проверки на выпадение легенды не производится, так как ее ввод запланирован на будущие обновления.

 

Класс

 

Каждый матрос имеет один из 8 классов, класс указан специальной иконкой под аватаром матроса. От класса матроса зависят его параметры, количество ударов и блоков.

 

Класс Иконка
Маг воздуха
Маг огня
Маг воды
Маг земли
Воин двуруч
Уворот двупуш
Щитовик
Точник двупуш

 

При наведении на матроса во вкладках "Таверна" и "Команда" можно посмотреть их параметры, включая профильные статы и модификаторы, а также количество жизней.

 

В начало раздела

 

Управление

 

Управление нанятыми матросами осуществляется во вкладке "Команда" в любой гавани Затерянных островов. После найма матросы перемещаются в раздел "Резерв", оттуда их можно перемещать в раздел "Экипаж", однако одновременно в экипаже не может быть более 3 матросов. Матросы, находящиеся в экипаже, будут в бою вместе с игроком в случае начала боя в море.

 

Для перемещения матроса в "Экипаж" необходимо нажать кнопку "На борт" под матросом. Чтобы вернуть матроса в резерв, необходимо выделить его и нажать на стрелку вправо.

 

Чтобы удалить матроса из резерва (он пропадет совсем с потерей пиастров, затраченных на наем), необходимо нажать на кнопку "Удалить" под иконкой матроса. Удалить можно и из экипажа, нажав на крестик слева после выделения матроса.

 

Матросов в экипаже можно расставлять относительно игрока. Иконка игрока - кружок с персонажем (такой же, как в верхнем меню), можно перемещать его и матросов по первому и второму ряду. После сохранения изменений такое же расположение у матросов и игрока будет на старте боя. Менять расположение можно сколько угодно раз. Чтобы переместить матроса или игрока, сначала необходимо выделить его, затем нажать на нужное место в первом или втором ряду.

 

 

У нанятых матросов в экипаже и резерве также есть параметр текущего количество жизней. Матросов можно мгновенно вылечить за  пиастры (стоимость -  50 пиастров за 1 матроса, вне зависимости от количества восстанавливаемого ХП), если после боя жизни частично потрачены. Лечение за  пиастры возможно в гавани (во вкладке "Команда", а также в море (в панели управления командой слева внизу карты).

 

Жизни также восстанавливаются самостоятельно, время восстановления ХП на 100% составляет 1 час.

 

Если матрос убит в бою, он теряет сознание (при этом полоска жизней становится серого цвета). Его можно привести в чувство (в гавани и в море), стоимость -  50 пиастров. До момента приведения в чувство матрос не будет принимать участия в боях игрока на воде.

 

Информацию о матросах во время плавания игрок может посмотреть в информационном блоке в левом нижнем углу карты.

 

 

В начало раздела

 

Прокачка

 

Матросы могут повышать свой уровень, получая опыт. Максимальный уровень матроса - 28, при этом максимальный уровень также зависит от престижа матроса. Опыт выдается за следующие события:

 

  • Победа в морском сражении
  • Поражение
  • Путешествие из порта А в порт Б - 1 ед. опыта

 

Опыт в морских сражениях зависит от разности в уровнях между матросами команды игрока и уровнем самого игрока.

 

Так, при победе ЕХР = max(0; 10 + (уровень игрока - ур.матроса.игрока)*3)

 

Следовательно, при равных уровнях матросов игрока и матросов пирата игрок получает полные 10 опыта; при матросах сильнее чем игрок на один уровень - 7 ед. опыта, при разнице в 2 уровня - 4 ед., и т.д. Чем больше разница в уровнях, тем меньше опыта получает матрос.

 

При поражении:

 

  • EXP = 3, если разница уровней = 0
  • ЕXP = 2, если разница уровней = 1
  • EXP = 1, если разница уровней = 2
  • ЕХР = 0, если разница уровней = 3

 

После того, как игрок проведёт 10 боев за сутки, начавшихся с нападения на него команды монстров-пиратов, награда в опыте за каждый последующий бой за сутки начнет снижаться на 10% (вплоть до 0).

 

Поскольку игрок получает матроса своего уровня, то для определения количества опыта до следующего уровня проверяется, самостоятельно ли получен уровень игроком (путем прокачки матроса), или игрок сразу получил такого матроса. Во втором случае для определения опыта до следующего уровня необходимо смотреть на второй столбец нижеприведенной таблицы. Во всех других случаях количество опыта определяется первым столбцом таблицы.

 

Таблица опыта для матросов
Уровень Опыт от уровня до уровня Опыт от нуля и до указанного
19 500 500
20 1000 1500
21 2500 4000
22 6000 10000
23 11500 21500
24 23250 44750
25 34750 79500
26 58000 137500
27 75375 212875
28 104375 317250

 

Пример. Игрок 20 уровня нанимает матроса. Матрос ему сразу прилетает в команду 20 уровня. Чтобы апнуть матроса на 21 уровень, он должен получить 4000 опыта.  Для игрока, который нанял в своё время матроса 18 уровня и докачал до 20, такому матросу необходимо всего 2500 опыта набрать, чтобы получить 21-й уровень, потому что 1500 опыта уже набрано.

 

При переходе на новый уровень параметры матроса автоматически пересчитываются согласно коэффициенту.

 

Уровень Коэффициент
18 1
19 1,6
20 2,2
21 3,14
22 4,4
23 5,9
24 8,25
25 11
26 13
27 15
28 17

 

ВАЖНО: На указанный коэффициент домножаются базовые параметры матроса 18 уровня.

 

В начало раздела

 


 

Вернуться в начало

 


 

Бои на кораблях

 

Бои с ботами

Бои с игроками

Сбыт добычи

 

Отправляясь в плавание на корабле игрок может быть атакован кораблями пиратов-монстров, пиратов-игроков либо самостоятельно напасть на тех или других.
Нападения возможны только в момент, когда пират и потенциальная жертва находятся в одном и том же секторе моря. Список кораблей, находящихся в том же секторе, что и игрок, отображается на экране справа вверху.

 

 

При попадании (переходе) на сектор карты сразу же обрабатываются шансы на обнаружение кораблей в этом секторе.

 

Кроме того, игрок имеет возможность "Обыскать сектор" - при нажатии на соответствующую кнопку происходит пересчёт вероятностей обнаружения кораблей, которые в этот момент есть на секторе. При обыске сектора шанс обнаружить корабль равен 50%, вне зависимости от уровня профессии Капитан и других факторов. Обыск сектора длится 3 секунды, после этого включается таймер 7 секунд до возможности повторного обыска.

 

Игрок, осматривающийся на секторе, не видит на кого он нападает: на моба или другого игрока. Иконка корабля одинаковая вне зависимости от того, кто стоит на секторе с игроком - команда матросов-монстров или корабль игрока.

 

Нападать на корабли, находящиеся в бою, нельзя, вмешиваться в текущие бои - тоже.

 

На нападения расходуется Мораль команды, которая является аналогом Очков Работы (ОР) для боев на корабле. В день игроку доступно 20 очков Морали. Очки Морали тратятся за каждое нападение игроком, вне зависимости от того - нападает он на другого игрока или на монстра. Если у игрока есть Каперский патент, то за нападение он тратит 1 ед. Морали, без патента - в 2 раза больше. Если бой инициирован не самим игроком (на него напал монстр или другой игрок), то очки морали не тратятся. Очки морали могут накапливаться до 3 дней (макс. 60 очков морали). Очки морали показываются в режиме плавания на корабле в нижнем правом углу.

 

 

Между двумя одинаковыми игроками разрешено проводить не более 3 боев в сутки (после этого они становятся не видны друг для друга). Запрещено нападать на корабли, принадлежащие членам своего клана (такие корабли вообще не видны в списке на нападение).

 

После нападения игрока или на игрока начинается стандартный бой, в котором игрок и его команда располагаются в соответствии с расстановкой, произведенной игроков во вкладке "Команда - Экипаж". Матросы игрока ведут себя в бою так же, как призванные монстры.

 

В начало раздела

 

Бои с ботами

 

Все водное пространство Затерянных островов разделено на ареалы обитания пиратов-монстров по принципе тепловой карты. Для определения плотности заполнения пространства пиратами используются коэффициенты, на которые домножается базовое общее количество монстров - 350. Для красных секторов коэффициент составляет 0,17, для желтых - 0,55, для зеленых - 0,33. На "белых" секторах пиратов-монстров не может быть вообще.

 

Красные сектора находятся преимущественно возле о. Ультима Туле (пиратская гавань), желтые - на маршрутах между островами, зеленые - за островами, белые - на территории водоворота, на прибрежных секторах и на суше.

 

Ареалы встречаемости пиратов-монстров можно посмотреть на  Карте Затерянных островов

 

На Затерянных островах все время собирается статистика популярности маршрутов для плавания игроков и раз в сутки в случайное время на наиболее популярных секторах увеличивается популяция пиратов-монстров.

 

Раз в три минуты количество пиратов в море пересчитывается и обновляется согласно коэффициентам, добавляется недостающее количество.

 

Во время плавания игрока есть вероятность, что игрок обнаружит корабль пиратов-монстров и сможет по желанию напасть на него. Эта вероятность вычисляется по формуле:

 

Vmob = round(10+P/2)%,

 

где Vmob - вероятность, что игрок увидит монстра на клетке;

 

P - параметр наблюдательности игрока, зависящий от ступени профессии Капитан. Так, для [0 1 2 3 4 5 6 7 8 9] ступени наблюдательность равна [0 5 10 15 20 25 30 35 40 45].

 

Кроме того есть вероятность, что игрок будет обнаружен пиратами-монстрами, которые нападут на него. Эта вероятность также зависит от ступени профессии Капитан, причем если с ростом ступени вероятность обнаружить пиратов у игрока растет, то вероятность быть обнаруженным, наоборот, уменьшается:

 

Hmob = round((120-S/2)/2)

,

 

где Hmob - вероятность того, что монстр-пират заметит игрока;

 

S - параметр скрытности игрока, зависящий от ступени профессии Капитан. Так, для [0 1 2 3 4 5 6 7 8 9] ступени скрытность равна [0 5 10 15 20 25 30 35 40 45].

 

Команда пиратов генерируется (составляется из монстров-пиратов) в тот момент, когда стартует бой. Сила (уровень, статы и модификаторы) определяются силой игрока, а также зоной, в которой произошло нападение.

 

 

Последовательность составления команды монстра-противника (пирата) для зеленой зоны:

 

  • Выбирается количество матросов для пирата равное 4+N (где N - дополнительный матрос за каждые 4 ступени профессии Капитан игрока. Например, на 5 ступени будет 5 противников (4+1); на 12 - 7 (4+3); в максимуме - 9).
  • Выбираются отдельные персонажи в команду монстра. С 90% вероятностью монстр будет такого же уровня, с 5% на уровень выше (но не выше 24), с 5% вероятностью с уровнем ниже (но не ниже 18).

 

Для желтой и красной зоны:

 

  • Количество монстров такое же, как для зеленой зоне, но всегда +1 от итогового выбранного количества (с учетом правила не меньше 4 и не больше 9).
  • С 75% вероятностью монстр будет такого же уровня, с 15% на уровень выше (но не выше 24), с 10% вероятностью с уровнем ниже (но не ниже 18).

 

Классы выбираются случайным образом.

 

За победу над командой монстров-пиратов игрок получает случайное количество  пиастров в диапазоне от (150 - ( (200 - (Ур.Игрока*10))* 2,5 )) * 0,2*матросов_пирата до (150 - ( (200 - (Ур.Игрока*10))* 2,5 )) * 0,3*кол-во_матросов_пирата, а также теряет 2% от максимальной прочности корабля. При проигрыше игрок не теряет никакие ресурсы, только 10% от максимальной прочности корабля. При ничье последствия для игрока такие же, как при проигрыше.

 

После того, как игрок проведёт 10 боев за сутки, начавшихся с нападения на него команды монстров-пиратов, награда за каждый последующий бой за сутки начнет снижаться на 10% (вплоть до 0).

 

Помимо награды в  пиастрах начинает срезаться шанс прироста профессии Капитан, на 10% за каждый последующий бой после 10-го, но при этом шанс роста профессии не может стать ниже 10%.

 

Также снижается опыт, получаемый матросами, на 10% за каждое последующее нападение, начиная с 11 боя за сутки.

 

Все эти ограничения касаются только нападения монстров-пиратов на игрока и не затрагивают нападение игрока на монстров-пиратов и других игроков.

 

Если на игрока напала команда монстров-пиратов, он получает иммунитет от повторного нападения на 30 секунд.

 

В начало раздела

 

Бои с игроками

 

Если два игрока встречаются на секторе водного пространства, есть некоторый шанс, что одному из них или обоим покажется иконка корабля слева, при нажатии на которую начнется бой с командой другого игрока.

 

Вероятность обнаружить игрока определяется по формуле: V = P - S - D. V не может быть меньше 5% и больше 95%.

 

P - параметр наблюдательности игрока, зависящий от ступени профессии Капитан. Так, для [0 1 2 3 4 5 6 7 8 9] ступени наблюдательность равна [0 5 10 15 20 25 30 35 40 45].

http://forum.ereality.ru/topic63143/page1.html

S - параметр скрытности игрока, зависящий от ступени профессии Капитан. Так, для [0 1 2 3 4 5 6 7 8 9] ступени скрытность равна [0 5 10 15 20 25 30 35 40 45].

http://forum.ereality.ru/topic63143/page1.html

D - параметр неравенства по суммарной силе противников. В случае, если сила одного из игроков СУЩЕСТВЕННО (на 20% и более) превосходит силу второго, то добавляем поправочный коэффициент. Коэффициент может быть от 10 до 50% в зависимости от разности сил между предполагаемыми противниками.

 

При победе над игроками есть шанс получить "награбленный груз". Максимальное количество груза, которые можно перевозить, определяется размером трюма корабля. При поражении из трюма забирается от 10% груза до 10%+вес_самого_тяжелого предмета-1. То есть, выбирается случайный ресурс из имеющихся в трюме; смотрится, можно ли этим ресурсом получить суммарный 10% веса груза. Если нет, то берётся следующий ресурс, которым "дополняет" до 10% процентов от суммарного.

 

Награбленный груз не переносится автоматически победителю в трюм, а выпадает на сектор, на котором шел бой. После победы груз доступен на секторе в течение 3 часов и виден только игроку-победителю в данном бою. После обыска сектора груз добавляется в трюм корабля. Если игрок не подбирает груз в течение 3 часов, то груз уничтожается.

 

Если у игрока трюм забит на 100%, при попытке поднять груз игрок будет получать системное сообщение: "В трюме нет места и вы не можете поднять груз на борт. Груз будет доступен в этом секторе еще 3ч."

 

Победитель в бою также теряет 2% от максимальной прочности корабля, проигравший - 10%. При ничье оба игрока считаются проигравшими со всеми последствиями проигрыша.

 

В начало раздела

 

Сбыт добычи

 

Ресурсы, полученные игроком при победе над кораблем другого игрока, нельзя использовать для переработки, а также нельзя продать на Аукционе или сдать в здание Торгового Союза. Их можно сбыть по сниженной цене на Пиратском рынке, который находится в Фортовом дворе на о. Ультима Туле. Цена сбыта - 40% +1% за каждую ступень профессии капитана (при наличии каперского патента), 25% (без каперского патента) от базовой цены ресурса в  пиастрах.

 

В начало раздела

 


 

Квесты Гильдии

 

Профессия "Капитан" прокачивается даже без вступления в гильдию профессии и без покупки лицензии, однако с лицензией у игрока уменьшаются затраты "Морали"  при нападениях в море и увеличивается стоимость продажи добычи в бою. Гильдия профессии находится на о. Ультима Туле (сектор Пиратской гавани - 101:415), в здании Круг капитанов (локация Фортовый двор). При первом вступлении в гильдию лицензия (для профессии Капитан она называется каперский патент) выдаётся бесплатно на 168 часов. В дальнейшем лицензию можно приобретать за очки репутации в здании Круга капитанов.
Как и в отношении гильдий остальных профессий, нельзя вступить одновременно в гильдию Капитанов и другие гильдии.

 

Члены гильдии капитанов могут выполнять гильдийные задания, взять их можно во вкладке "Зал собраний" в Круге капитанов.

 

 

Квесты Гильдии Капитанов

 

Сложность Квест Награда, репутация
Простой Сразитесь с любими пиратами 10 раз 150
Победите любых пиратов 5 раз 150
Добудьте  500 пиастров у ботов пиратов 115
Посетите каждый из островов хотя бы один раз 275
Средний Сразитесь с любимы пиратами 20 раз 375
Победите любых пиратов 10 раз 375
Сразитесь с пиратами-игроками 1 раз 213
Победите пиратов-игроков 1 раз 351
Добудьте  1500 пиастров у ботов-пиратов 485
Сложный Сразитесь с любимы пиратами 30 раз 788
Победите любых пиратов 15 раз 788
Сразитесь с пиратами-игроками  3 раза 638
Победите пиратов-игроков 3 раза 1473
Добудьте  3000 пиастров у ботов-пиратов 1212

 

Уточнения по квестам:

 

  1. Для квеста "Посетите каждый из островов хотя бы один раз" необходимо зайти в гавань каждого острова на Затерянном архипелаге (гавань о. Каракатицы - 110:430; гавань о. Черепахи - 98:446; Затерянная гавань - 92:418). При этом пиратскую гавань заново посещать не нужно, поскольку на территории этого острова и берется квест.
  2. В квестах "Убейте ... любых пиратов" учитываются как боты-пираты, так и игроки.

 

  • Каждый месяц 25% (в полночь на переходе от одного месяца к другому) членов гильдии, набравших наименьшее количество репутации гильдии в прошлом месяце (без учета трат репутации) из гильдии отчисляются. После отчисления игрок не может вступить в эту же гильдию в течение 7 суток. При равной репутации отчисляется игрок, который провел в гильдии меньше времени в сравнении с остальными кандидатами на отчисление.
  • Любой член гильдии может покинуть ее состав в любой время. После выхода из гильдии он сразу может вступить в любую другую гильдию.
  • В случае самостоятельного выхода игрока из гильдии он может вступить в ту же гильдию снова не раньше, чем через 7 суток после выхода (отчисления).
  • Одновременно игрок может состоять только в 1 гильдии.
  • Если игрок впервые вступает в какую-то гильдию, ему бесплатно выдается соответствующая лицензия для допуска к занятию этой профессией на 7 суток. В дальнейшем лицензию можно продлевать либо покупать за репутацию в здании гильдии.
  • Стоимость лицензии на 7 суток - 850 репутации. Максимальный срок лицензии - 7 суток, при продлении лицензии она продлевается до 7 суток, соответственно и цена рассчитывается исходя из фактически добавленного времени.

 

Например, у игрока активна лицензия гильдии на 5 дней 20 часов (140 часов), при покупке лицензии она продлится до 7 суток (168 часов), и игрок заплатит за это 142 репутации.

 

  • Если игрок покидает гильдию (в результате отчисления или по собственному желанию), приобретенная лицензия продолжается тратиться.
  • Приобрести лицензию можно и не вступая в гильдию, за  пиастры, в зданиях Мэрии и Дома Губернатора (в Стимбурге и Порт Рояле). Стоимость лицензии в пиастрах -  1000 пс., срок и принцип продления такой же, как при покупке за репутацию.
  • Лицензии отображаются в информации о персонаже в блоке профессий. При наведении на иконку лицензии можно посмотреть какие лицензии активны у игрока и какой у них срок.

 

Вернуться в начало

 


 

Актуально на 24.01.2021 г., опубликовал Elanis Almaris.

Опубликовал Elanis Almaris 24 Январь 2021 23:54 · 0 Комментариев · 777 Прочтений · Печать
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.