Открытые, ограниченные и закрытые бои.
Update:
YORN:
Первый раунд будет по умолчанию закрытым. Начиная со второго раунда можно будет вмешиваться уже, если в первом раунде бой не закрыли или не ограничили.
YORN:
Тип боя. Открытые, ограниченные и закрытые бои.
- PvP-бои бывают открытыми, ограниченными или закрытыми. Бой может относиться лишь к одному из этих типов.
- В открытые бои могут вмешиваться все персонажи, соответствующие прочим условиям.
- В ограниченные бои не могут вмешаться персонажи с уровнем, превышающим максимальный из уровней участников боя.
- Нельзя вмешиваться в закрытые бои или благословлять персонажей, находящихся в них.
- Все бои, начавшиеся с нападения, относятся к открытым боям.
- В течение первого раунда боя персонаж, который напал или на которого напали, может изменить тип боя, применив соответствующий свиток. Во всех прочих случаях эти свитки недоступны.
- Если статус боя изменили оба персонажа, то осуществляется выбор того, на которого напали. Если свиток был применен, его прочность уменьшается на 1, независимо от того, изменил он статус боя или не изменил.
- Свитки открытия, ограничения и закрытия боя продаются в оружейной лавке. Их цены – 1000 сер., 100 сер. и 100 сер. соответственно. Прочность (количество использований) каждого свитка – 10.
Кровавые бои.
- В течение двух первых раундов боя персонаж, который напал или на которого напали, может использовать свиток крови. После этого бой приобретает дополнительный статус "кровавый". Каждый персонаж, погибший в кровавом бою, получает смертельную травму, а убивший его – каплю крови этого персонажа.
- Если свиток был применен, его прочность уменьшается на 1, независимо от того, изменил он статус боя или не изменил (например, если в течение одного раунда его применили оба персонажа).
- Свиток продается в лавке Забытой Грани. Цена свитка 5 зол., прочность (количество использований) - 10.
- Смертельная травма проходит со временем или может быть снята другим персонажем с помощью благословения. Персонаж со смертельной травмой не может участвовать в боях и работать.
- Капли крови при использовании увеличивают кровожадность. На каждой капле крови указывается значение такого увеличения. Оно равно рангу персонажа, чья капля крови используется, на момент её создания. Кровь можно продавать другим игрокам. Госцена капли крови = 15*(ранг жертвы на момент создания капли) сер.
- PvP-бои бывают открытыми, ограниченными или закрытыми. Бой может относиться лишь к одному из этих типов.
- В открытые бои могут вмешиваться все персонажи, соответствующие прочим условиям.
- В ограниченные бои не могут вмешаться персонажи с уровнем, превышающим максимальный из уровней участников боя.
- Нельзя вмешиваться в закрытые бои или благословлять персонажей, находящихся в них.
- Все бои, начавшиеся с нападения, относятся к открытым боям.
- В течение первого раунда боя персонаж, который напал или на которого напали, может изменить тип боя, применив соответствующий свиток. Во всех прочих случаях эти свитки недоступны.
- Если статус боя изменили оба персонажа, то осуществляется выбор того, на которого напали. Если свиток был применен, его прочность уменьшается на 1, независимо от того, изменил он статус боя или не изменил.
- Свитки открытия, ограничения и закрытия боя продаются в оружейной лавке. Их цены – 1000 сер., 100 сер. и 100 сер. соответственно. Прочность (количество использований) каждого свитка – 10.
Кровавые бои.
- В течение двух первых раундов боя персонаж, который напал или на которого напали, может использовать свиток крови. После этого бой приобретает дополнительный статус "кровавый". Каждый персонаж, погибший в кровавом бою, получает смертельную травму, а убивший его – каплю крови этого персонажа.
- Если свиток был применен, его прочность уменьшается на 1, независимо от того, изменил он статус боя или не изменил (например, если в течение одного раунда его применили оба персонажа).
- Свиток продается в лавке Забытой Грани. Цена свитка 5 зол., прочность (количество использований) - 10.
- Смертельная травма проходит со временем или может быть снята другим персонажем с помощью благословения. Персонаж со смертельной травмой не может участвовать в боях и работать.
- Капли крови при использовании увеличивают кровожадность. На каждой капле крови указывается значение такого увеличения. Оно равно рангу персонажа, чья капля крови используется, на момент её создания. Кровь можно продавать другим игрокам. Госцена капли крови = 15*(ранг жертвы на момент создания капли) сер.
комментарии
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги