Долгожданные изменения
Сегодня Администрацией были воплощены в жизнь изменения, не так давно анонсированные на форуме игры.
Подробнее
1. Изменен коэффициент, на который умножается значение брони в той зоне, на которую пришелся удар, в зависимости от оружия в руках игрока, наносящего удар. Это коснулось тех, кто использует в бою два оружия или двуручное оружие.
2. Изменено значение рамок коэффициента мудрости (параметр на который умножается значение урона при использовании магических и стихийных стрел). Он считается как разность мудрости игрока и противника.
3. Изменена формула урона от каменных стрел. По пожеланиям игроков убран расчет здоровья из формулы. Что бы каменными стрелками могли пользоваться только маги земли, а не все игроки с прокаченным здоровьем.
4. Минимальный урон от магических стрел стал равен интеллект мага/3. Сделано, чтобы немного уменьшить влияние защиты от магии, которая у сильных игроков сводила все удары по ним к нулю.
5. Снижены требования при получении уровня в магических школах для 15, 16, 17 и 18 уровней.
6. Шанс успешного применения всех свитков равен 95%.
7. Увеличена длительность действия гос. свитков и свитков +1 во время боя.
8. Убрана гильдия фехтовальщиков (стиль одно оружие) в силу своей непопулярности.
9. Добавлен новый приём «Непроницаемость»
10. Перегруппированы приёмы у статовых неуворотных гильдий
11. Увеличена длительность приёма «Шкура бегемота».
12. Ослаблен приём активного блока на 25%, усилен приём повреждения брони на 25%.
13. Увеличена стоимость приёма оглушения и снижен бонус за удар в голову. Теперь игрок не может использовать прием чаще раза в 3 раунда.
14. Изменены правила увеличения атаки. Удары, нанесенные по трупам и дополнительным целям в приемах «Вихрь смерти» и «Пронзающий удар» не считаются.
Новость частично взята с ОНЛ проекта.
Смотритель: 14 интересных изменений в механике игры. Игроки 7-18 уровней получили серебро. Обнулы стали бесплатными.
1. Изменен коэффициент, на который умножается значение брони в той зоне, на которую пришелся удар, в зависимости от оружия в руках игрока, наносящего удар. Это коснулось тех, кто использует в бою два оружия или двуручное оружие.
Если броня не была пробита, а в руках персонажа два оружия: 135%
Если броня не была пробита, а в руках персонажа одно оружие или оружие+щит: 100%
Если броня не была пробита, а в руках персонажа двуручное оружие: 65%
Если броня не была пробита, а в руках персонажа одно оружие или оружие+щит: 100%
Если броня не была пробита, а в руках персонажа двуручное оружие: 65%
2. Изменено значение рамок коэффициента мудрости (параметр на который умножается значение урона при использовании магических и стихийных стрел). Он считается как разность мудрости игрока и противника.
Эффект заклинаний (для магических и стихийных стрел – урон) домножается на параметр КМ=(100+мудрость мага - мудрость цели)%. КМ не может быть выше 1.35 и меньше 0.5.
3. Изменена формула урона от каменных стрел. По пожеланиям игроков убран расчет здоровья из формулы. Что бы каменными стрелками могли пользоваться только маги земли, а не все игроки с прокаченным здоровьем.
КС = 2*стойкость мага/(уровень противника*ловкость противника + уворот противника). КС не может быть меньше 75% и больше 125%.
4. Минимальный урон от магических стрел стал равен интеллект мага/3. Сделано, чтобы немного уменьшить влияние защиты от магии, которая у сильных игроков сводила все удары по ним к нулю.
Магические стрелы наносят урон = базовый урон * КМ (влияние мудрости) + усиление урона общей магией - защита противника от общей магии, но не менее, чем (интеллект мага/3).
Стихийные стрелы наносят урон = базовый урон * КМ (влияние мудрости) * ВЭ (возмущение эфира) * КС (стихийный коэффициент) + усиление урона стихией - защита противника от стихии, но не менее, чем (интеллект мага/3).
Стихийные стрелы наносят урон = базовый урон * КМ (влияние мудрости) * ВЭ (возмущение эфира) * КС (стихийный коэффициент) + усиление урона стихией - защита противника от стихии, но не менее, чем (интеллект мага/3).
5. Снижены требования при получении уровня в магических школах для 15, 16, 17 и 18 уровней.
Требования на интеллект для получения уровня в школе такие:
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
27 | 35 | 45 | 57 | 73 | 95 | 120 | 155 | 200 |
Если для школы сила, ловкость или интуиция являются профильными статами, то для получения уровня школы они не могут быть меньше:
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
23 | 30 | 38 | 48 | 62 | 80 | 100 | 130 | 170 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
27 | 35 | 45 | 57 | 73 | 95 | 120 | 155 | 200 |
Если для школы сила, ловкость или интуиция являются профильными статами, то для получения уровня школы они не могут быть меньше:
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
23 | 30 | 38 | 48 | 62 | 80 | 100 | 130 | 170 |
6. Шанс успешного применения всех свитков равен 95%.
7. Увеличена длительность действия гос. свитков и свитков +1 во время боя.
длительность действия обычных свитков: 7+floor(мудрость/25)
длительность действия свитков+1: 10+floor(мудрость/25)
длительность действия свитков+1: 10+floor(мудрость/25)
8. Убрана гильдия фехтовальщиков (стиль одно оружие) в силу своей непопулярности.
9. Добавлен новый приём «Непроницаемость»
На 2 раунда понижает шансы противников пробить броню персонажа . Понижение шанса пробоя для каждого удара считается отдельно и равно (50-25*(уровень персонажа – уровень приема))%.
Если шанс пробить броню персонажа при ударе был 60%, а прием уменьшает шансы на 50%, то общий шанс успешного пробоя будет равен 10%.
Игрок не может использовать прием чаще раза в 3 раунда.
Уровень приема | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Стоимость, ОД | 65 | 75 | 90 | 115 | 150 | 185 | 235 | 300 | 365 |
Стоимость, атака | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Стоимость, защита | 5 | 5 | 6 | 6 | 7 | 7 | 8 | 8 | 8 |
Если шанс пробить броню персонажа при ударе был 60%, а прием уменьшает шансы на 50%, то общий шанс успешного пробоя будет равен 10%.
Игрок не может использовать прием чаще раза в 3 раунда.
Уровень приема | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Стоимость, ОД | 65 | 75 | 90 | 115 | 150 | 185 | 235 | 300 | 365 |
Стоимость, атака | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Стоимость, защита | 5 | 5 | 6 | 6 | 7 | 7 | 8 | 8 | 8 |
10. Перегруппированы приёмы у статовых неуворотных гильдий
Племя Бизонов (С + С). Поступь бизона. Глоток крови. Скрытая сила. Покровительство. Непроницаемость.
Жители Ночи (С + И). Поступь бизона. Бросок удава. Глоток крови. Покровительство. Оглушение.
Орден Паладинов (С + З). Поступь бизона. Шкура бегемота. Скрытая сила. Оглушение. Непроницаемость.
Проект «Валгалла» (И + З). Бросок удава. Шкура бегемота. Скрытая сила. Покровительство. Оглушение.
Жители Ночи (С + И). Поступь бизона. Бросок удава. Глоток крови. Покровительство. Оглушение.
Орден Паладинов (С + З). Поступь бизона. Шкура бегемота. Скрытая сила. Оглушение. Непроницаемость.
Проект «Валгалла» (И + З). Бросок удава. Шкура бегемота. Скрытая сила. Покровительство. Оглушение.
11. Увеличена длительность приёма «Шкура бегемота».
Увеличивает модификатор стойкости персонажа игрока на 3 раунда или выбранного союзника на 2 раунда на указанную в таблице величину.
12. Ослаблен приём активного блока на 25%, усилен приём повреждения брони на 25%.
Уровень приема | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Макс. урон, 1 удар | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 75 | 90 | 110 | 130 | 160 | 190 | 230 |
Стоимость, ОД | 40 | 42 | 45 | 50 | 60 | 75 | 95 | 120 | 150 | 190 | 240 | 300 |
Стоимость, атака | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Стоимость, защита | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 6 | 6 | 7 | 7 | 8 | 8 | 8 |
Макс. урон, 1 удар | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 75 | 90 | 110 | 130 | 160 | 190 | 230 |
Стоимость, ОД | 40 | 42 | 45 | 50 | 60 | 75 | 95 | 120 | 150 | 190 | 240 | 300 |
Стоимость, атака | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Стоимость, защита | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 6 | 6 | 7 | 7 | 8 | 8 | 8 |
Уровень приема | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Эффект, 1 удар | 18 | 22 | 26 | 32 | 38 | 50 | 62 | 76 | 90 | 110 | 130 | 155 |
Стоимость, ОД | 42 | 48 | 56 | 65 | 75 | 90 | 115 | 150 | 185 | 235 | 300 | 365 |
Стоимость, атака | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 6 | 6 | 7 | 7 | 8 | 8 | 8 |
Стоимость, защита | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Эффект, 1 удар | 18 | 22 | 26 | 32 | 38 | 50 | 62 | 76 | 90 | 110 | 130 | 155 |
Стоимость, ОД | 42 | 48 | 56 | 65 | 75 | 90 | 115 | 150 | 185 | 235 | 300 | 365 |
Стоимость, атака | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 6 | 6 | 7 | 7 | 8 | 8 | 8 |
Стоимость, защита | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 |
13. Увеличена стоимость приёма оглушения и снижен бонус за удар в голову. Теперь игрок не может использовать прием чаще раза в 3 раунда.
При каждом ударе персонажа по противнику, нанесенном в этом раунде и причинившем урон, противник теряет какое-то число имеющихся ОД, зависящее от уровня приема. При ударе в голову ОД теряется в 2 раза больше.
Игрок не может использовать прием чаще раза в 3 раунда.
Уровень приема | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Эффект, 1 удар | 65 | 75 | 90 | 115 | 150 | 185 | 235 | 300 | 365 |
Стоимость, ОД | 65 | 75 | 90 | 115 | 150 | 185 | 235 | 300 | 365 |
Стоимость, атака | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 6 | 6 | 6 |
Стоимость, защита | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 6 | 6 | 6 |
Игрок не может использовать прием чаще раза в 3 раунда.
Уровень приема | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Эффект, 1 удар | 65 | 75 | 90 | 115 | 150 | 185 | 235 | 300 | 365 |
Стоимость, ОД | 65 | 75 | 90 | 115 | 150 | 185 | 235 | 300 | 365 |
Стоимость, атака | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 6 | 6 | 6 |
Стоимость, защита | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 6 | 6 | 6 |
14. Изменены правила увеличения атаки. Удары, нанесенные по трупам и дополнительным целям в приемах «Вихрь смерти» и «Пронзающий удар» не считаются.
Новость частично взята с ОНЛ проекта.
комментарии
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги