Альены: Сортировка команд
Все началось с темы Shelterа, недовольного распределением на Острове Альенов:
Закончилось все правками Невидимки.
Каждый модуль несет в себе новые ощущения и новые баги и недочеты.
Не исключение и долгожданный Остров Альенов.
Нарекание вызвал один из пунктов коцепта:
Идею Shelterа о пересмотре распределения, сразу стали поддерживать игроки. Из приведенных ими, статистик видны, недочеты работы цикла сортировки. Были предложены варианты выхода из ситуации:
Точку в данном вопросе, поставил Невидимка:
Было
Стало
В Обо всем ответ вряд ли будет, поэтому рискну, так как непонятна ситуация.
1.8. После переноса участников похода на остров происходит их распределение по командам по следующему алгоритму:
а) персонажи сортируются в порядке убывания их силы (суммы различных характеристик персонажа с разными весовыми коэффициентами), при этом воины и маги сортируются отдельно;
http://www.ereality.ru/event/aliens/?id=1089183793
1.8. После переноса участников похода на остров происходит их распределение по командам по следующему алгоритму:
а) персонажи сортируются в порядке убывания их силы (суммы различных характеристик персонажа с разными весовыми коэффициентами), при этом воины и маги сортируются отдельно;
http://www.ereality.ru/event/aliens/?id=1089183793
Каждый модуль несет в себе новые ощущения и новые баги и недочеты.
Не исключение и долгожданный Остров Альенов.
Нарекание вызвал один из пунктов коцепта:
В Обо всем ответ вряд ли будет, поэтому рискну, так как непонятна ситуация.
1.8. После переноса участников похода на остров происходит их распределение по командам по следующему алгоритму:
а) персонажи сортируются в порядке убывания их силы (суммы различных характеристик персонажа с разными весовыми коэффициентами), при этом воины и маги сортируются отдельно;
http://www.ereality.ru/event/aliens/?id=1089183793
1.8. После переноса участников похода на остров происходит их распределение по командам по следующему алгоритму:
а) персонажи сортируются в порядке убывания их силы (суммы различных характеристик персонажа с разными весовыми коэффициентами), при этом воины и маги сортируются отдельно;
http://www.ereality.ru/event/aliens/?id=1089183793
Идею Shelterа о пересмотре распределения, сразу стали поддерживать игроки. Из приведенных ими, статистик видны, недочеты работы цикла сортировки. Были предложены варианты выхода из ситуации:
1. Если умение в посохах больше остальных, то это маг, он идет к магам. Остальные к воинам.
2. Между воинами и магами уже идет деление по силе.
3. Формирование команд.
2. Между воинами и магами уже идет деление по силе.
3. Формирование команд.
Точку в данном вопросе, поставил Невидимка:
Было
1. Определяем силу игроков
2. Определяем класс игрока маг/воин
3. Сортируем воинов
4. Сортируем магов
5. Распределяем воинов
6. Распределяем магов
2. Определяем класс игрока маг/воин
3. Сортируем воинов
4. Сортируем магов
5. Распределяем воинов
6. Распределяем магов
Стало
1. Определяем силу игроков
2. Определяем класс игрока маг/воин
3. Сортируем воинов
4. Сортируем магов
5. Распределяем 4 воинов
6. Распределяем 4 магов
7. Если остались игроки, то возвращаемся к п. 5
2. Определяем класс игрока маг/воин
3. Сортируем воинов
4. Сортируем магов
5. Распределяем 4 воинов
6. Распределяем 4 магов
7. Если остались игроки, то возвращаемся к п. 5
комментарии
- #1 | peredoz_17 25.09.2009 21:11
- #2 | Каракурт 25.09.2009 21:19
- #3 | Скит 25.09.2009 22:59
- #4 | Норвегия 26.09.2009 15:37
- #5 | КЛЁВЫЙ АНГЕЛ 26.09.2009 17:17
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги