Формулы и шахты
День уходящий принес немало приятного для игроков. Начнем с того, что nicronom реализовал давнюю просьбу шахтеров и теперь можно обновить лицензию для посещения шахты. Выглядит это так:
А в чат Вам придет сообщение:
Но это еще не все, ведь на форуме есть топ, где можно попросить добавить или обновить информацию по документации. И как можно заметить в этом топе активно работает nicronom, и сегодня он описал формулы зависимости по затратам Энергии на ход боя и на затраты в бою, и так же на требование к ОД в базовым требованиям и в бою. Ранее была доступна информация только по начислению ОД.
В продолжение новости будут подробности и формулы.
Игрок paspaspas первым задал вопрос по механике такого процесса, как затраты ОД на удар/блок в разные точки.
И ответом была открыта формула:
Ждем новых раскрытий формул и дополнения раздела Документации.
А в чат Вам придет сообщение:
Но это еще не все, ведь на форуме есть топ, где можно попросить добавить или обновить информацию по документации. И как можно заметить в этом топе активно работает nicronom, и сегодня он описал формулы зависимости по затратам Энергии на ход боя и на затраты в бою, и так же на требование к ОД в базовым требованиям и в бою. Ранее была доступна информация только по начислению ОД.
В продолжение новости будут подробности и формулы.
Игрок paspaspas первым задал вопрос по механике такого процесса, как затраты ОД на удар/блок в разные точки.
И ответом была открыта формула:
Влияние энергии на ход боя
Влияние_энергии = (1.323 - 0.879 * exp(- Энергия_текущая / Энергия_максимальная)).
Второе дыхание. Влияние_энергии увеличивается на Уровень_навыка_в_процентах / 200.
Влияние_энергии не может быть больше 1.
Влияние_энергии присутствует в формулах расчета критического удара, пробоя блока, пробоя брони как множитель Влияние_энергии / Влияние_энергии_жертвы.
Расчет попадания происходит в 2 фазы.
В 1-й фазе Влияние_энергии присутствует в виде K1 * Влияние_энергии - К2 * Влияние_энергии_жертвы.
Во 2-й фазе - как множитель Влияние_энергии / Влияние_энергии_жертвы.
Затраты энергии в бою
Энергия персонажа тратится на удары и стихийные стрелы.
К потерям энергии также приводят удары по персонажу.
Затраты энергии на стихийные стрелы - floor(Уровень_стрелы / 5).
Далее все относится к физическому урону.
При пробое блока: затраты энергии - 2, потеря энергии - 3.
Иначе при попадании в блок: затраты энергии - 3, потеря энергии - 1.
Иначе (попадание или промах): затраты энергии - 1, потеря энергии - 2.
Если удар оказался критическим и не был заблокирован, то дополнительно: затраты энергии - 1, потеря энергии - 3.
Если удар не был заблокирован и пробита броня, то дополнительно: затраты энергии - 1, потеря энергии - 2.
Изматывающая техника: потеря энергии - round(Урон_удара * Уровень_навыка_в_процентах / 300).
Базовые требования ОД на удары и блоки
Требование_ОД_на_удар - это сумма требований ОД на оружии в руках.
Требование_ОД_на_удар не может быть меньше 40.
Защита_на_вещи - это сумма защит всех точек из описания вещи.
Для артов Защита_на_вещи берется как round(Защита_на_вещи / 2).
Коэффициент_ОД = 0.2 для персонажей со щитом и оружием в руках, иначе 0.4.
Требование_ОД_на_блок = round(Коэффициент_ОД * (50 + Сумма_защит_на_вещах)).
Мастер защиты. Требование_ОД_на_блок = round(Требование_ОД_на_блок * (1 - Уровень_навыка_в_процентах / 100)).
Требование_ОД_на_удар и Требование_ОД_на_блок - это базовые требования на первый удар/блок в бою, которые отображаются на вкладке Персонаж.
Требования ОД в бою
Влияние_энергии = (1.323 - 0.879 * exp(- Энергия_текущая / Энергия_максимальная)).
Требование_ОД_на_первый_удар = round(Требование_ОД_на_удар / Влияние_энергии).
Коэффициент_ОД_боя = round(0.2 - Уровень_навыка_Стремительные_удары_в_процентах / 350). Округление до двух знаков.
Приращение_требования_ОД = round(Требование_ОД_на_первый_удар * Коэффициент_ОД_боя).
Далее для расчета Сумма_ОД_на_удары рассматриваются последовательно пять точек для удара, Требование_ОД_на_удар = Требование_ОД_на_первый_удар:
- Если точка помечена для удара, то Сумма_ОД_на_удары увеличивается на Требование_ОД_на_удар;
- Требование_ОД_на_удар увеличивается на Приращение_требования_ОД.
Таким образом, более "кучный" набор ударов требует меньше ОД (например, голова-корпус-рука против голова-рука-ноги).
Для блоков формулы идентичны.
Требования ОД на приемы и магию указаны в соответствующих разделах документации.
Незримые приемы. Требования_ОД_приема_магии = round(Требования_ОД_приема_магии * (1 - Уровень_навыка_в_процентах / 175)).
Влияние_энергии = (1.323 - 0.879 * exp(- Энергия_текущая / Энергия_максимальная)).
Второе дыхание. Влияние_энергии увеличивается на Уровень_навыка_в_процентах / 200.
Влияние_энергии не может быть больше 1.
Влияние_энергии присутствует в формулах расчета критического удара, пробоя блока, пробоя брони как множитель Влияние_энергии / Влияние_энергии_жертвы.
Расчет попадания происходит в 2 фазы.
В 1-й фазе Влияние_энергии присутствует в виде K1 * Влияние_энергии - К2 * Влияние_энергии_жертвы.
Во 2-й фазе - как множитель Влияние_энергии / Влияние_энергии_жертвы.
Затраты энергии в бою
Энергия персонажа тратится на удары и стихийные стрелы.
К потерям энергии также приводят удары по персонажу.
Затраты энергии на стихийные стрелы - floor(Уровень_стрелы / 5).
Далее все относится к физическому урону.
При пробое блока: затраты энергии - 2, потеря энергии - 3.
Иначе при попадании в блок: затраты энергии - 3, потеря энергии - 1.
Иначе (попадание или промах): затраты энергии - 1, потеря энергии - 2.
Если удар оказался критическим и не был заблокирован, то дополнительно: затраты энергии - 1, потеря энергии - 3.
Если удар не был заблокирован и пробита броня, то дополнительно: затраты энергии - 1, потеря энергии - 2.
Изматывающая техника: потеря энергии - round(Урон_удара * Уровень_навыка_в_процентах / 300).
Базовые требования ОД на удары и блоки
Требование_ОД_на_удар - это сумма требований ОД на оружии в руках.
Требование_ОД_на_удар не может быть меньше 40.
Защита_на_вещи - это сумма защит всех точек из описания вещи.
Для артов Защита_на_вещи берется как round(Защита_на_вещи / 2).
Коэффициент_ОД = 0.2 для персонажей со щитом и оружием в руках, иначе 0.4.
Требование_ОД_на_блок = round(Коэффициент_ОД * (50 + Сумма_защит_на_вещах)).
Мастер защиты. Требование_ОД_на_блок = round(Требование_ОД_на_блок * (1 - Уровень_навыка_в_процентах / 100)).
Требование_ОД_на_удар и Требование_ОД_на_блок - это базовые требования на первый удар/блок в бою, которые отображаются на вкладке Персонаж.
Требования ОД в бою
Влияние_энергии = (1.323 - 0.879 * exp(- Энергия_текущая / Энергия_максимальная)).
Требование_ОД_на_первый_удар = round(Требование_ОД_на_удар / Влияние_энергии).
Коэффициент_ОД_боя = round(0.2 - Уровень_навыка_Стремительные_удары_в_процентах / 350). Округление до двух знаков.
Приращение_требования_ОД = round(Требование_ОД_на_первый_удар * Коэффициент_ОД_боя).
Далее для расчета Сумма_ОД_на_удары рассматриваются последовательно пять точек для удара, Требование_ОД_на_удар = Требование_ОД_на_первый_удар:
- Если точка помечена для удара, то Сумма_ОД_на_удары увеличивается на Требование_ОД_на_удар;
- Требование_ОД_на_удар увеличивается на Приращение_требования_ОД.
Таким образом, более "кучный" набор ударов требует меньше ОД (например, голова-корпус-рука против голова-рука-ноги).
Для блоков формулы идентичны.
Требования ОД на приемы и магию указаны в соответствующих разделах документации.
Незримые приемы. Требования_ОД_приема_магии = round(Требования_ОД_приема_магии * (1 - Уровень_навыка_в_процентах / 175)).
Ждем новых раскрытий формул и дополнения раздела Документации.
комментарии
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги