Решение игровых вопросов
Разбирая свои личные сообщения я вспомнила, что хотела написать старому знакомому письмо. Нажав на кнопку "Написать сообщение" я заметила, что в закладке появилась новая кнопка "Решение игровых вопросов":
Тут же у меня возникла масса вопросов которые я поспешила задать человеку, который может пояснить все. В полной версии новости можно прочитать небольшое интервью с YORN и узнать о грядущих изменениях.
Здравствуйте. В ЛС появилась новая кнопочка - Решение игровых вопросов. Прокомментируйте, пожалуйста. Кому будут отсылаться письма?
Если игрок в игноре у кого либо из админов - получат ли они письмо?
Получается, что посылая письмо при помощи кнопки "Решение игровых вопросов" - данное письмо получают все члены администрации, дилеры и т.д?
Будут ли какие либо наказания тем, кто отправляет флуд, спам и создает другие помехи?
Будут ли изначальные ограничения по пользованию данного сервиса? Уровень в игре или время онлайна?
И последний вопросик. Будет ли возможно при пользовании ЛС иметь активное окно чата?
Вопросов по данному планируемому нововведению больше нет. Спасибо за уделенное время!
Тут же у меня возникла масса вопросов которые я поспешила задать человеку, который может пояснить все. В полной версии новости можно прочитать небольшое интервью с YORN и узнать о грядущих изменениях.
Здравствуйте. В ЛС появилась новая кнопочка - Решение игровых вопросов. Прокомментируйте, пожалуйста. Кому будут отсылаться письма?
YORN : На этот сервис к 1 февраля мы планируем перевести обращения игроков, которые сейчас идут на vip@ereality.ru, мне в ЛС, дилерам, на форум в решение вопросов и регу кланов, на другие источники.
То есть все взаимодействия между игроком и администрацией в рамках платных и бесплатных услуг.
Отвечать будет представитель администрации в максимально быстрые сроки
То есть все взаимодействия между игроком и администрацией в рамках платных и бесплатных услуг.
Отвечать будет представитель администрации в максимально быстрые сроки
Если игрок в игноре у кого либо из админов - получат ли они письмо?
YORN : Получат - сервис отделен от прочих средств связи.
Сервис еще тестируется, после официального запуска все другие источники обратной связи будут закрыты (топики на форуме, ЛС администрации, почта vip).
Сервис еще тестируется, после официального запуска все другие источники обратной связи будут закрыты (топики на форуме, ЛС администрации, почта vip).
Получается, что посылая письмо при помощи кнопки "Решение игровых вопросов" - данное письмо получают все члены администрации, дилеры и т.д?
YORN : Нет, получает представитель администрации, которые после обработки письма уже принимает решение куда перенаправить вопрос или сразу его решить.
Будут ли какие либо наказания тем, кто отправляет флуд, спам и создает другие помехи?
YORN :
При злоупотреблении сервисом он может быть закрыт для некоторых игроков, которые создают помехи в его работе.
При злоупотреблении сервисом он может быть закрыт для некоторых игроков, которые создают помехи в его работе.
Будут ли изначальные ограничения по пользованию данного сервиса? Уровень в игре или время онлайна?
И последний вопросик. Будет ли возможно при пользовании ЛС иметь активное окно чата?
Вопросов по данному планируемому нововведению больше нет. Спасибо за уделенное время!
комментарии
- #1 | Майфун 13.01.2012 18:44
- #2 | Uldren Sov 13.01.2012 19:02
- #3 | Skarlet 13.01.2012 19:24
- #4 | san44ezz 13.01.2012 19:34
- #5 | 3829 13.01.2012 22:57
- #6 | Дарт Чикиус 14.01.2012 01:54
- #7 | MR ZET 14.01.2012 02:36
- #8 | paryashii tigr 14.01.2012 03:56
- #9 | Without emotion 14.01.2012 13:45
- #10 | arctur12 14.01.2012 15:04
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги