Клановые Войны
Прошло немало времени после ввода Клановых Турниров. Изначально, многих игроков не очень обрадовал факт изменения системы Клановых Войн. Еще на стадии обсуждения концепта многие говорили о том, что это окончательно добьёт иГРу, что многие игроки останутся только для общения, что в маленьких кланах вообще нет смысла. И как мы могли наблюдать, несколько таких малых кланов и рекрут-кланов действительно прекратили свое существование (например, Двое, Тень Кавказа). Рекруты влились в основы, другие объединились с более сильными. Но, несомненно, были те, кто был рад новому движению.
И теперь, спустя почти 5 месяцев после ввода модуля, мы бы хотели узнать мнение о турнирах из первых уст, изменилось ли оно с течением времени. На эти и другие вопросы нам ответили главы нескольких кланов.
Окунемся немного в историю. После долгих обсуждений концепта, после бесконечного тестирования на демо-сервере, в середине 2009 года в игру ввели новый модуль "Клановые войны". Теперь каждый из кланов, которому это было по силам, мог взять под свой контроль сектора на новых землях: Ариане, Беатрисе, Веселине, Генриетте, Доминике и Евангелине. Земли между собой не были связаны. На некоторых секторах земель имелись ресурсы. Они доставались только тому клану, который владел данным сектором. По количеству ресурсов на землях они делились на бедные, нормальные и богатые. Но взять первоначально под контроль землю было лишь началом, самым сложным было удержать ее, защитить от бесконечных атак противников, желающих забрать себе кусочек повкусней. Были введены клановые постройки, абилки и, конечно же, появились клановые узоры.
Шло время, модуль не стоял на месте, уже в начале 2010 года были введены изменения. В модуль добавились рейды, атаки земель с целью получить ресурсы клана-противника. К клановым постройкам добавились новые здания, такие как хижина призывателя и хижина чернокнижника, а так же биореактор, который позволил задействовать трапперские ресурсы. В боях появились новые ауры, на землях новый вид ресурсов - золотые фонтаны.
По мере увеличения количества кланов, земель на всех стало не хватать, и было принято решение о вводе еще одной земли. Она получила название Жизель. Позже биореактор преобразовали в хижину скорняка. Если раньше трапперские ресурсы перерабатывались в зелья, которые нужно было продавать, то теперь ресурсы стали скупаться за серебро.
И вот в марте 2012 года был опубликован концепт новых Клановых Войн, по которому земли должны были убрать, а все кланы смогли бы принимать участие в Клановых Турнирах. В апреле был запущен обновленный модуль.
Мы попросили ответить на наши непростые вопросы глав кланов Un-Limits, Hell Saints и S.T.J..
Расскажите, пожалуйста, как восприняли Ваши кланы ввод обновленной системы Клановых Войн?
Michael:
БеРсеК:
LaShene:
В обсуждениях на форуме мы видели, как многие с недовольством приняли сей факт, что старых КВ больше не будет. Были ли такие персонажи в Ваших кланах, которых это совсем не обрадовало? Или же, как и вы, абсолютно все в Ваших кланах приняли новый турнир восторженно?
Michael:
БеРсеК:
LaShene:
Как вы считаете, каким образом повлияла новая система на маленькие кланы? Им стало проще или же наоборот - сложнее?
LaShene:
БеРсеК:
Michael:
Как считаете, сохранится ли тенденция расформирования рекрутов и кланов с малой численностью?
Michael:
БеРсеК:
LaShene:
Как сейчас обстоят дела с ресурсами? Ваши кланы остались при своем?
LaShene:
Michael:
Сейчас бы согласились вернуть прежнюю систему КВ, выйти с транспарантами: "Верните старые КВ!"?
Michael:
LaShene:
БеРсеК:
Michael:
LaShene:
Точно не хотите обратно?
Michael:
БеРсеК:
LaShene:
Спасибо большое LaShene, Michael, БеРсеК за Ваши ответы. Желаем дальнейшего процветания Вашим кланам!
Как оказалось, не все так страшно, как мы могли читать на форуме проекта "Грани Реальности". Надеемся, что будет еще масса новых и интересных модулей, таких как Клановые войны.
И теперь, спустя почти 5 месяцев после ввода модуля, мы бы хотели узнать мнение о турнирах из первых уст, изменилось ли оно с течением времени. На эти и другие вопросы нам ответили главы нескольких кланов.
Окунемся немного в историю. После долгих обсуждений концепта, после бесконечного тестирования на демо-сервере, в середине 2009 года в игру ввели новый модуль "Клановые войны". Теперь каждый из кланов, которому это было по силам, мог взять под свой контроль сектора на новых землях: Ариане, Беатрисе, Веселине, Генриетте, Доминике и Евангелине. Земли между собой не были связаны. На некоторых секторах земель имелись ресурсы. Они доставались только тому клану, который владел данным сектором. По количеству ресурсов на землях они делились на бедные, нормальные и богатые. Но взять первоначально под контроль землю было лишь началом, самым сложным было удержать ее, защитить от бесконечных атак противников, желающих забрать себе кусочек повкусней. Были введены клановые постройки, абилки и, конечно же, появились клановые узоры.
Шло время, модуль не стоял на месте, уже в начале 2010 года были введены изменения. В модуль добавились рейды, атаки земель с целью получить ресурсы клана-противника. К клановым постройкам добавились новые здания, такие как хижина призывателя и хижина чернокнижника, а так же биореактор, который позволил задействовать трапперские ресурсы. В боях появились новые ауры, на землях новый вид ресурсов - золотые фонтаны.
По мере увеличения количества кланов, земель на всех стало не хватать, и было принято решение о вводе еще одной земли. Она получила название Жизель. Позже биореактор преобразовали в хижину скорняка. Если раньше трапперские ресурсы перерабатывались в зелья, которые нужно было продавать, то теперь ресурсы стали скупаться за серебро.
И вот в марте 2012 года был опубликован концепт новых Клановых Войн, по которому земли должны были убрать, а все кланы смогли бы принимать участие в Клановых Турнирах. В апреле был запущен обновленный модуль.
Мы попросили ответить на наши непростые вопросы глав кланов Un-Limits, Hell Saints и S.T.J..
Расскажите, пожалуйста, как восприняли Ваши кланы ввод обновленной системы Клановых Войн?
Michael:
Новая политика и план развития были сделаны еще на стадии обсуждения концепта, в конце марта (есть топики на клан-форуме). Ожидали худшей результативности, но из-за достаточно высокого онлайна и сильного состава, а также системы премий за КТ, смогли выбиться в лидеры и удерживать высокие места до сих пор. Опасения были чрезмерны.
БеРсеК:
Приняли с воодушевлением. В старом КВ у нас на тот момент шли ожесточенные войны с другим кланами, мы меняли сектора, прикрывали другие кланы, вели переписку с кланами днем и ночью. Наши родные не могли понять, почему мы перестали ходить на работу и ложиться спать.
LaShene:
Пожалуй, с интересом. В прошлом КВ мы избегали войн, в этом убрали дурацкие союзы и каждому есть, что там делать. Хай, не хай, все равно. Это выгодно отличает от старой системы.
В обсуждениях на форуме мы видели, как многие с недовольством приняли сей факт, что старых КВ больше не будет. Были ли такие персонажи в Ваших кланах, которых это совсем не обрадовало? Или же, как и вы, абсолютно все в Ваших кланах приняли новый турнир восторженно?
Michael:
В старых КТ мы сидели на 39 секторах, после долгих войн за них и кучи договоров с соседями и старшими кланами, год практически не воевали и не рейдили никого. Естественно, когда пришлось перестроиться на режим войны, каждый день были проблемы, но в итоге этот модуль задействовал в игре абсолютно весь состав клана, даже 8-10 левелов, так что в целом новые КТ принесли больше позитива в клан.
БеРсеК:
В нашем клане, все только облегченно вздохнули. Начали кидаться шапками в воздух, кто-то даже побежал покупать голда от радости для Йорна в знак благодарности. Ведь это значит, что можно уже было не мониторить сектора, следить за противником и его действиями, можно было лечь спать и выйти на работу.
LaShene:
Те, кто плотно занимался КВ и имел в связи с этим кучу проблем на ровном месте - довольны. Те, кто вынужден был залазить в заявку боя против хаев чужих - довольны. Мы же не клан с трех человек, сидевший на 15 секторах и стригший плюшки, отстегивая барину. Теперь стало проще, интереснее и, что немаловажно, честнее.
Как вы считаете, каким образом повлияла новая система на маленькие кланы? Им стало проще или же наоборот - сложнее?
LaShene:
Что считать мелким кланом? Любой клан, где единомоментно менее 5-10 человек и итого менее 30, такому практически нечего делать в нынешнем КВ. А там, ну тоже ничего из себя не представляли, но кое-какие плюшки имели. Им стало хуже, с другой стороны клан не топ 10-15, но в первой, и даже верхняя половина второй лиги, стали чувствовать себя гораздо лучше. Просто потому, что не придет дядястепа и не скажет сдать десяток секторов левым людям, ибо некуда бедолаг поселить:)
БеРсеК:
Не могу однозначно сказать, в старом КВ маленькие кланы несли свою ношу, они могли сидеть на секторах, платить хозяину земли и в случае масштабных войн прикрывать спины своими секторами. Их могли вынести с земли, если что-то не поделили с хозяином. В новом же КВ их минусы это количество персонажей в клане. Чем меньше персонажей - тем меньше прибыли с КВ, но зато они теперь сами себе хозяева, никому ничего не платят, хотят участвовать в КВ - участвуют. Если не хотят, то это уже их проблемы.
Michael:
Ну, кто захотел - присоединился к более сильным. Так, например, сделал Борн, который привел к нам 10 своих малышей (правда, потом забросил игру сам). Те же, кто существовал как "клуб по интересам", остались таковыми, но уже вообще без плюшек от КТ.
Как считаете, сохранится ли тенденция расформирования рекрутов и кланов с малой численностью?
Michael:
Да, должна сохраниться.
БеРсеК:
Рекрут-кланы сейчас стали обузой и малоэффективной боевой единицей, не вижу в них смысла. Так что да, думаю сохранится.
LaShene:
Да, сохранится. Тут все циклично, пришли 10 человек, сделали песочницу, потом один в реал, второй ушел, остальные заходят и раз в 4 часа фраза в чате, так чего сидеть, тем более что халявы с КВ нет. Проще к Михе пойти, у него плюшки. Ну, или еще куда, где медведи или еще что вкусное, а рекруты были вообще только чтобы лишнюю, свыше 30 секторов, территорию держать и сектора перекидывать. Сейчас они не нужны. У меня 110 персонажей лимит, где столько нормальных найти и заинтересовать, я не знаю.
Как сейчас обстоят дела с ресурсами? Ваши кланы остались при своем?
LaShene:
Скажем так, за период всего КВ с землями я смог потихоньку отстроить 7 обелиск и вешать 7 узоров. За 4 месяца КТ обелиск уже 9, о чем раньше нечего было и мечтать.
Michael:
Все стало гораздо лучше, ибо, как я уже писал, мы год не воевали, а ресы с земли улетали постепенно из-за рандома. Золото мы не покупаем, зато гранита продаем в порядке.
Сейчас бы согласились вернуть прежнюю систему КВ, выйти с транспарантами: "Верните старые КВ!"?
Michael:
Нет, ни за что)
LaShene:
Нет.
БеРсеК:
Только через ПСЖ. Что ни говори, а с новым КВ проще играть, мало плюшек, но гораздо проще. Помню, Трубки (прим. S.T.J.) на нас напали 31 декабря. У всего состава просто не было Нового Года, половина состава бросили курить в знак протеста. Мне сигареты столько здоровья не портили, чем эти виртуальные трубки в тот момент, мы вели клан войну за компом и резали салаты на новогодний стол, мы поднимали бокал шампанского одной рукой, а другой меняли сектора на ноутбуке.
Michael:
Мы все Рождество с блейдами потом месились, зато потом год без боев 39 секторов были наши)
LaShene:
Ну, я тоже сидел, 31-35 секторов было. Напрягало только, что вечно высаживались, то диваны (прим. Divine Heralds), то ангелы ада (прим. Ангелы Ада), то блейды (прим. Blade of Darkness). И каждый с претензиями. И каждому объясни, что будешь жадным - поеду к твоим вассалам:)
Точно не хотите обратно?
Michael:
Нет, рандомность противников делает игру игрой, а не личными претензиями и потоками негатива, лишающими всякого удовольствия от процесса.
БеРсеК:
Только через ПСЖ. Хотя, конечно, было и весело, и своеобразно, но это было похоже на легкий мазохизм в хронической степени.
LaShene:
Когда топы воевали меж собой было одно. А вот когда блейды, зк (прим. Золотой Клуб) и аа договорились и земли разделили, то стало печально. Я ждал ввода нового КВ, как манны небесной:)
Спасибо большое LaShene, Michael, БеРсеК за Ваши ответы. Желаем дальнейшего процветания Вашим кланам!
Как оказалось, не все так страшно, как мы могли читать на форуме проекта "Грани Реальности". Надеемся, что будет еще масса новых и интересных модулей, таких как Клановые войны.
комментарии
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги