Остров Драконов
В преддверии Нового Года Администрация решила порадовать всех игроков введением нового модуля, носящего название "Остров Драконов".
На острове игрокам предстоит сражаться с зелеными, красными, черными и золотыми драконами, другими игроками, охранниками.
За победу над драконами игроки получают Драконью Кровь, которая положительным образом влияет на модификаторы персонажа (см. концепт).
По словам YORN-а:
О начале тестирования будет объявлено позже.
Поближе познакомиться с концептом нового модуля можно в расширенной новости.
- Начало ивента и перемещение на остров
- Остров драконов
- Нападения и выход с острова
- Захват секторов
- Драконы
- Параметры дракона
- Колба с драконьей кровью
Начало ивента и перемещение на остров
На острове игрокам предстоит сражаться с зелеными, красными, черными и золотыми драконами, другими игроками, охранниками.
За победу над драконами игроки получают Драконью Кровь, которая положительным образом влияет на модификаторы персонажа (см. концепт).
По словам YORN-а:
Начало тестирования на демо-сервере до 15 декабря, запуск на главном сервере – 2012 год
О начале тестирования будет объявлено позже.
Поближе познакомиться с концептом нового модуля можно в расширенной новости.
- Начало ивента и перемещение на остров
- Остров драконов
- Нападения и выход с острова
- Захват секторов
- Драконы
- Параметры дракона
- Колба с драконьей кровью
Начало ивента и перемещение на остров
Раз в 3 дня в случайное время с 10 утра до 2 ночи по серверу (т.е. ивент может быть и 2 дня подряд, если эти дни приходятся на соседние тройки) стартует ивент. Заранее о нем не предупреждается, в личные чаты 15+ уровней идет сообщение "Открылись ворота на Остров Драконов!".
На 5 случайных секторах без объектов ОВЛ и ОПП (распределение по островам случайное) открываются ворота на остров, каждый раз ворота создаются в новых точках. Через 30 минут после старта ивента они исчезают. На воротах написано "На Остров Дракона", при нажатии персонаж 15+ уровня перемещается на остров, но только один раз за ивент. Если у персонажа уровень меньше 15, то при нажатии идет сообщение "Для посещения острова нужен 15 уровень".
Остров драконов
Новый Остров Драконов. Площадь где-то 100-200 секторов. На острове размещены 3 точки входа (фиксированные позиции) и 16 драконов (случайные позиции) - 4 зеленых, 4 красных, 4 черных, 4 золотых. Персонаж при попадании на остров приписывается к случайной точке входа.
Изначально остров затемнен, видно только точки входа. Каждый сектор, который посетил любой персонаж, становится виден себе и другим.
Перемещение на острове 5 или 7 секунд, в зависимости от направления.
На острове не действует невидимость.
Нападения и выход с острова
На острове можно нападать на других игроков, но не более 2 раз за ивент. Вмешиваться можно сколько угодно.
Бои могут быть следующих видов - игрок с игроком, игрок с охранником, игрок с драконом. В бои первых двух видов можно вмешиваться на любую сторону с помощью кнопки "Напасть" и списка персонажей на секторе.
В бой с драконом можно вмешиваться только на сторону игроков с помощью кнопки нападения на дракона.
При первом поражении (именно проигрыш команды) в любых боях персонаж телепортируется на свою точку входа, его ЖМЭ полностью восстанавливаются. При втором поражении персонаж покидает остров, и вернуться в этом ивенте не может.
Также игрок может покинуть остров, нажав кнопку "Уйти с острова" на своей точке входа. После этого он оказывается на тех воротах, откуда пришел, с 1 ЖМЭ, вернуться в течение ивента не может. Выход в оффлайн приводит к тем же последствиям.
Захват секторов
Каждый сектор острова без точки входа и дракона может кому-то принадлежать. Информация о владельце сектора и кнопка "Захватить" находятся в стандартном для кнопок объектов месте под картой.
Если владельца у сектора нет, нажатие кнопки "Захватить" приводит к тому, что владельцем сектора становится игрок. Если владелец у сектора есть, то нажатие кнопки "Захватить" приводит к тому, что персонаж сражается с охранником сектора. Таймаут первого раунда - 1 минута, потом 30 секунд.
Все параметры охранника равны параметрам владельца сектора, домноженным на 0.8. Уровень охранника равен (уровень владельца - 1). Ник охранника - "Охранник".
Игроки могут вмешиваться как против охранника, так и за него. Если победила атакующая команда, то владельцем сектора становится напавший на охранника игрок.
Через полчаса после старта ивента возможность захватывать сектора исчезает, одновременно подсчитывается, сколько каждый игрок получит крови драконов за владение секторами.
За каждый сектор острова игрок получает драконью кровь в размере: 5 * округление вниз (суммарное число минут, которое игрок владел сектором).
То есть если игрок владел одним сектором 5 минут, потом у него отняли, потом он вернул и владел еще 5 минут, а другой у него не отнимали и он владел им 12 минут, то он получит 5 * (5+5+12) драконьей крови.
Драконы
Драконы - агрессивные мобы и нападают на любого персонажа, переместившегося на сектор. Одновременно у дракона может идти только один бой и если он уже с кем-то сражается, на других персонажей на секторе он не нападает.
Если игрок находится на секторе с драконом, под картой написано "<Цвет дракона> дракон" и находится кнопка "Напасть". Через эту кнопку игрок может вмешаться в текущий бой с драконом, если в бою хватает мест (не более 30 живых персонажей в бою одновременно). Пока есть свободные места, воины вмешиваются на ближайшие к центру свободные сектора первого ряда, маги - на ближайшие к центру свободные сектора второго ряда. Когда места в своем ряду закончились, персонажи влезают в бой уже не в свой ряд.
Первый раунд боя с драконом длится 3 минуты, потом каждый раунд длится 30 секунд. В случае победы дракона над игроками он полностью восстанавливает все свои жизни.
В случае первой смерти на острове в бою с драконом персонаж не может повторно вступить в этот бой.
Все персонажи, принимавшие участие в победном бою, сортируются в порядке убывания нанесенного урона, и делятся на 5 равных по численности групп. Если число персонажей не кратно 5, то в конце списка добавляются недостающие до кратного 5 числа пустые позиции, и потом персонажи делятся на 5 равных групп.
Всего за победу над [зеленым красным черным золотым] драконом дается [5 10 20 40] * (площадь острова *5*30 / (12*75)) драконьей крови.
Каждый игрок в [первой второй третьей четвертой] по урону группе получает округление вверх ([40 30 20 10]% * вся призовая кровь за дракона / численность группы) драконьей крови. Игроки пятой группы драконьей крови не получают.
Параметры дракона
Базовые параметры [зеленого красного черного золотого] дракона равны параметрам случайного игрока-воина 20 уровня, домноженным на [5 10 20 40]. Параметры - это статы, модификаторы, броня, защита от стихий, урон, доп. урон, максимальное число жизней.
Перед обработкой каждого раунда считаются параметры дракона - его базовые параметры, домноженные на (0.9)^(численность нападающей команды - 1). То есть если нападает 1 человек, у дракона параметры 100% от базовых. Если 2, то 90%, если 3, то 81% и т.д. Соответственно, если число нападающих уменьшается, параметры дракона увеличиваются.
От числа нападающих зависит максимальное число жизней дракона. Число жизней дракона от нападающих не зависит и уменьшается обычным образом (удары, приемы, свитки и т.д.). Если в результате увеличения нападающих число жизней оказалось больше максимального, то оно уменьшается до максимального. Например, у дракона было 1000/1000 жизней, вмешалось много нападающих и у него стало 50/50 жизней, потом все нападающие, кроме одного, выбыли из боя, максимум жизней дракона снова 1000, но жизней по-прежнему 50.
Колба с драконьей кровью
В информации о персонаже показывается колба с драконьей кровью.
В колбе 5 отметок на [500 1200 2100 3500 4500] крови. Хотя рост нелинейный, но графически они расположены примерно на одном расстоянии друг от друга. Графически уровень крови в колбе показывает, сколько её. Под колбой пишется, сколько у игрока крови.
Каждые сутки уровень крови в колбе уменьшается (кровь испаряется) на округление вверх (5% * текущее количество).
При достижении уровнем крови в колбе [первой второй третьей четвертой пятой] отметки все модификаторы персонажа увеличиваются на [5 10 15 20 25]%.
комментарии
- #21 | ~~Obman Zrenija~~ 09.12.2012 01:37
- #22 | 3829 09.12.2012 03:08
- #23 | vovaImxo 09.12.2012 04:59
- #24 | Рыжая-я 09.12.2012 08:57
- #25 | Nyuka 10.12.2012 10:01
- #26 | Гультай 10.12.2012 16:54
- #27 | SiLense 10.12.2012 20:12
- #28 | Лыцарь Рока 11.12.2012 16:00
- #29 | dimas6500 09.01.2013 23:38
- #30 | Huka 10.01.2013 06:19
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги