Ремесленник. Анонс
В последнее время очень много изменений происходит в мирной части ГР. Начиная с замены скитальца на охотника, заканчивая автоматизацией некоторых профессий при использовании рар-инструментов.
Новые изменения грядут! Сегодня Глава Стражей Порядка Грани Реальности приоткрыла завесу тайн и поведала о предстоящих изменениях:
Ну чтож, срок не такой уж и большой, ждем и готовимся к приятностям, ожидающих всех ремесленников.
UPDATE 10.04: Сегодня на форуме в посте Грани Реальности открылась дополнительная информация по планируемым изменениям в профессии Ремесленник. Подробности в продолжении статьи.
Часть первая:
Часть вторая:
Часть третья:
Часть четвертая:
Часть пятая:
Новые изменения грядут! Сегодня Глава Стражей Порядка Грани Реальности приоткрыла завесу тайн и поведала о предстоящих изменениях:
Друзья! Как вы помните, ранее мы сообщали вам о планах и перспективах развития проекта. Сегодня мы хотим приоткрыть завесу тайны рабочего процесса. В ближайшее время изменениям подвергнется профессия Ремесленник.
Проанализировав ряд наиболее интересных и конструктивных предложений игроков и сопоставив их с собственным виденьем ситуации, мы определили план работ. В первую очередь, мы хотим сделать профессию более доступной для понимания и более удобной для раскачки, позволяя новым игрокам без особых усилий осваивать этот важный и востребованный рынком род деятельности. Для особо требовательной категории игроков мы планируем добавить функцию частичной автоматизации процесса, позволяющую уделять меньше времени процессу раскачки профессии, сосредоточившись на более динамичных модулях игры или на общении с друзьями. Изменения коснутся как функциональной части, так и визуальной - новые механизмы потребуют новых элементов интерфейса.
Приблизительный срок ввода обновлений - полторы-две недели.
Проанализировав ряд наиболее интересных и конструктивных предложений игроков и сопоставив их с собственным виденьем ситуации, мы определили план работ. В первую очередь, мы хотим сделать профессию более доступной для понимания и более удобной для раскачки, позволяя новым игрокам без особых усилий осваивать этот важный и востребованный рынком род деятельности. Для особо требовательной категории игроков мы планируем добавить функцию частичной автоматизации процесса, позволяющую уделять меньше времени процессу раскачки профессии, сосредоточившись на более динамичных модулях игры или на общении с друзьями. Изменения коснутся как функциональной части, так и визуальной - новые механизмы потребуют новых элементов интерфейса.
Приблизительный срок ввода обновлений - полторы-две недели.
Ну чтож, срок не такой уж и большой, ждем и готовимся к приятностям, ожидающих всех ремесленников.
UPDATE 10.04: Сегодня на форуме в посте Грани Реальности открылась дополнительная информация по планируемым изменениям в профессии Ремесленник. Подробности в продолжении статьи.
Часть первая:
Исчезнут требования на знание технологии создания предмета для его крафта. Исчезнет обучение технологиям.
Для производства предмета останется только требование на ступень ремесленника.
Доступны сразу - топор новичка, ножовка новичка, кирка новичка.
- 1 ступень – факел (было доступно сразу), топор ученика, ножовка ученика, кирка ученика;
- 2 ступень - топор подмастерья, лучковая пила подмастерья, кирка подмастерья;
- 3 ступень - топор мастера, дисковая пила механика (была 2 ступень), кирка мастера;
- 4 ступень – бамбуковый мишка, топор наставника, лучковая пила мастера (была 3 ступень), кирка наставника;
- 5 ступень - топор лесничего, дисковая пила наставника, кирка забойщика;
- 6 ступень - топор грандмастера, дисковая пила грандмастера, кирка грандмастера;
Для производства предмета останется только требование на ступень ремесленника.
Доступны сразу - топор новичка, ножовка новичка, кирка новичка.
- 1 ступень – факел (было доступно сразу), топор ученика, ножовка ученика, кирка ученика;
- 2 ступень - топор подмастерья, лучковая пила подмастерья, кирка подмастерья;
- 3 ступень - топор мастера, дисковая пила механика (была 2 ступень), кирка мастера;
- 4 ступень – бамбуковый мишка, топор наставника, лучковая пила мастера (была 3 ступень), кирка наставника;
- 5 ступень - топор лесничего, дисковая пила наставника, кирка забойщика;
- 6 ступень - топор грандмастера, дисковая пила грандмастера, кирка грандмастера;
Часть вторая:
Разрешения на создание (РС) станут чертежами. Для факела теперь будет нужен чертеж факела, цена - 0.5 авторитета за штуку.
Часть третья:
Сейчас есть случайные факторы – один действует на бонус инструмента, второй на прочность, каждый от 0.9 до 1.1. Вместо них останется одно случайное число от 0.9 до 1.1, которое действует и на прочность, и на бонус.
Часть четвертая:
Изменится интерфейс мастерской.
В центральной части вкладки: «Крафт», «Чертежи», «Рабочие». В разделе «Крафт» игрок может крафтить предметы, в разделе «Чертежи» - покупать чертежи. В разделе «Рабочие» - облегчить процесс крафта за золото.
В меню слева переключатели – «Топоры», «Пилы», «Кирки», «Прочее».
Соответственно, выбирая один из переключателей, игрок фильтрует, что именно он может крафтить или какие чертежи покупать. В «Топоры» входят все топоры, в «Пилы» - все пилы, в «Кирки» - все кирки, в «Прочее» - факелы и бамбуковый мишка.
Элементы интерфейса крафта каждого предмета:
- Название предмета;
- Если уровень ремесленника еще низок для начала крафта, то пишется «Доступно с (номер ступени) ступени ремесленника»;
- Если уровень ремесленника достаточен для начала крафта, то показываются картинки изготавливаемого предмета и всех ингредиентов, включая чертеж. Под каждым ингредиентом пишется, сколько его нужно для крафта и сколько его всего в инвентаре у игрока. Над ингредиентами находится информация о времени крафта и диапазоне бонусов и прочности.
- Если для старта крафта хватает всех ингредиентов, то игроку доступна кнопка «Делать», при нажатии которой начинается крафт.
Когда игрок запускает крафт одного предмета, то кнопки «Делать» со всех предметов пропадают. Игроку в реальном времени показывается, сколько времени осталось до окончания крафта.
При попытке выхода из мастерской или из игры игроку сообщают, что крафт прервется и просят подтвердить решение. При окончании производства игрок автоматически получает в инвентарь изготовленный предмет.
В центральной части вкладки: «Крафт», «Чертежи», «Рабочие». В разделе «Крафт» игрок может крафтить предметы, в разделе «Чертежи» - покупать чертежи. В разделе «Рабочие» - облегчить процесс крафта за золото.
В меню слева переключатели – «Топоры», «Пилы», «Кирки», «Прочее».
Соответственно, выбирая один из переключателей, игрок фильтрует, что именно он может крафтить или какие чертежи покупать. В «Топоры» входят все топоры, в «Пилы» - все пилы, в «Кирки» - все кирки, в «Прочее» - факелы и бамбуковый мишка.
Элементы интерфейса крафта каждого предмета:
- Название предмета;
- Если уровень ремесленника еще низок для начала крафта, то пишется «Доступно с (номер ступени) ступени ремесленника»;
- Если уровень ремесленника достаточен для начала крафта, то показываются картинки изготавливаемого предмета и всех ингредиентов, включая чертеж. Под каждым ингредиентом пишется, сколько его нужно для крафта и сколько его всего в инвентаре у игрока. Над ингредиентами находится информация о времени крафта и диапазоне бонусов и прочности.
- Если для старта крафта хватает всех ингредиентов, то игроку доступна кнопка «Делать», при нажатии которой начинается крафт.
Когда игрок запускает крафт одного предмета, то кнопки «Делать» со всех предметов пропадают. Игроку в реальном времени показывается, сколько времени осталось до окончания крафта.
При попытке выхода из мастерской или из игры игроку сообщают, что крафт прервется и просят подтвердить решение. При окончании производства игрок автоматически получает в инвентарь изготовленный предмет.
Часть пятая:
На вкладке «Рабочие» игрок за золото сможет облегчить процесс крафта.
Когда игрок нанимает рабочих, он получает следующие бонусы:
- может покидать мастерскую или игру на время крафта, при этом крафт не прерывается;
- может поставить в очередь до 3 предметов, которые будут изготовлены в том порядке, в котором стоят в очереди.
Однако не может быть ситуации, когда у игрока два предмета крафтятся параллельно.
Нанять рабочих можно на [1 3 7] дней за [2 5 10] зол.
Когда игрок нанимает рабочих, он получает следующие бонусы:
- может покидать мастерскую или игру на время крафта, при этом крафт не прерывается;
- может поставить в очередь до 3 предметов, которые будут изготовлены в том порядке, в котором стоят в очереди.
Однако не может быть ситуации, когда у игрока два предмета крафтятся параллельно.
Нанять рабочих можно на [1 3 7] дней за [2 5 10] зол.
комментарии
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги