www.ereality.ru
Логин
Пароль
  Забыли пароль?
М Е Н Ю
Новости с форума
автор новости:
Княжа
27 Октябрь 2013 03:29
Просмотров: 2742
Комментарии: 7
Субботние новости
За прошедшую неделю произошло немало интересного.
Началось все с активного обсуждения и игры в «вопрос-ответ» с YORN'ом в топике «Как думаете, что будет с Гранями через 5 лет?», хотя данный топик и был создан еще в январе 2012 года. Подробности с самыми интересными цитатами будут в полной версии новости.

В эту субботу Sensizu написал в Документации о правках:
Бои за артефакт

Во вкладке "групповые бои" автоматически создаются заявки с таймаутом ожидания в 10 минут, таймаут в бою - 45 секунд, необходимое количество участников - по 8 игроков в каждой команде. Для каждой уровневой группы игроков постоянно висит одна заявка. Уровневые группы распределены по уровням:
1. 5-6 уровни
2. 7-8 уровни
3. 9-10 уровни

После того, как игроки заполнили заявку, бой начинается и создается новая заявка. Если нужное количество игроков не собралось, заявка не стартует и создается новая.

Призы:

По окончанию боя один случайный игрок, нанесший минимум единицу урона и не проигравший по тайму, получает призовой артефакт на 24 часа. Артефакт не имеет требования по параметрам. В логе боя пишется название артефакта и ник получателя. Артефакт зависит от уровневой группы боя, в котором он был выигран:
1. 5-6 уровни - артефакт ценой до 400 золота
2. 7-8 уровни - артефакт ценой до 800 золота
3. 9-10 уровни - артефакт ценой до 1000 золота

Рост боевых умений в данном типе боя повышен в несколько раз. Самые активные игроки (то есть те, кто чаще других оказывались в составе победившей команды) 5-10 уровней получают по итогам дня 50, 25, 10 золота.



Прошло полтора года, и вот, в топике появились действительно интересные рассуждения и ответы от Администрации.
За содержание сообщения ответственность несет только автор. (прим. редакции).

Ангел Ночи:
Интересный топ) Но я бы задал вопрос по-другому. А какими грани будут через 5 лет. Вот было бы уже интересно посмотреть по прохождению одного года, чем они отличаются от того, что думали)wub А так еще пару лет и вообще стало бы все ясно)) Это знаете как капсула времени)



Nevin:
Когда я начал играть в Грани, почти 7 лет назад, им уже пророчили смерть. Пророчества смерти этого проекта - это как пророчества конца света.



YORN:
А вообще странный топик. Игры делают люди и получают за это деньги, когда деньги не окупают затраты на разработку - проекты закрывают. В гранях динамика говорит не то, что о закрытии или даже спаде - а о том, что этот год рекордный как в продажах, так и в мотивации команды для дальнейшего развития игры.

Под грани выделяются большие ресурсы для ускорения всех процессов, если не нравится что-то конкретное или не появляется что то конкретное, то для этого и существует форум, который читает вся администрация. Напишите, что вы хотите видеть в первую очередь.



r6izhik:
YORN, отсутствие кликеров.
Шах и мат.



Woofer:
Цитируя YORN:
напишите, что вы хотите видеть в первую очередь.


- Отсутствия лагов;
- Нововведения без объяснений (тому пример недавний ввод рун для книг/знамен);
- доработка незаконченных нововведений (пример с ОК при сливе персов по тайму аура остается, хотя не должна);
- Новых интересных квестов;
- и т.п.;
В общем, [s]баб[/s] хлеба и зрелищ.



tyapet:
Агромаг 2.0.



noiyjq:
Не знаю что будет, но сейчас, по крайней мере, видно, что работа над игрой ведется. Глянь хотя бы на частоту сообщений в топике http://forum.ereality.ru/topic406/page1.html



~SADM250T~:
Цитируя YORN:
...то для этого и существует форум, который читает вся администрация. Напишите, что вы хотите видеть в первую очередь.


http://forum.ereality.ru/post5470328 не видел, чтобы там отписывался кто-то из администрации.
16:57, 24.10.2013 | YORN: за 2 недели в топике одна страница наполовину с флудом - это никому не нужно.



YORN:
r6izhik, покажи игры без кликеров.

Автоматизирует то, что не интересно, сложно или надоело - кликеры во всех играх. Даже есть категория людей, которая не будет играть по другому. Мы же стараемся сделать игру интересной для тех, кто получает удовольствие от живой игры. Мы уравниваем их возможности с любыми программами. Для этого и были введены "монстров прячется" или лимиты на серу в хаотах. Борьба с кликерами ради кликеров не приведет к чему-то хорошему - лучше эти же усилия приложить для развития игры и ввода новых интересных модулей, а как играть - каждый для себя сам определяет.



Дракх:
Как решается проблема "Game Over" для 20-х левелов? Планируется ли таки введение хоть каких-то новых этапов развития для хаев?



YORN:
Дракх, до конца года уровни будут продлены с добавлением под них новых возможностей игры.



-Корум-:
Цитируя YORN:
r6izhik, покажи игры без кликеров.

Автоматизирует то, что не интересно, сложно или надоело - кликеры во всех играх. Даже есть категория людей, которая не будет играть по другому. Мы же стараемся сделать игру интересной для тех, кто получает удовольствие от живой игры. Мы уравниваем их возможности с любыми программами. Для этого и были введены "монстров прячется" или лимиты на серу в хаотах. Борьба с кликерами ради кликеров не приведет к чему-то хорошему - лучше эти же усилия приложить для развития игры и ввода новых интересных модулей, а как играть - каждый для себя сам определяет.


Во-первых, в Л2 кликеров обламывали на раз два (админы которые это хотели).
Во-вторых, про форму мой перс завис в храме (баг был выйти не мог), мне СП удалил тему, потому что я не расписал проблему laugh. Я расписал его, и СП закрыл laugh после чего повезло и вылетел с бага rolleyes, а вот админы так и не ответили в теме про багги, хотя это должна быть 1 тема, где должны жить админы.
http://forum.ereality.ru/topic176311/page1.html вот тема где ответ админа? не нужно заливать...)
17:13, 24.10.2013 | YORN: тема с http://forum.ereality.ru/topic176311/page1.html уже ушла в работу.



Любовница БОГА:
YORN, ЮР переделайте остров драконов. Слишком портит игру.
17:17, 24.10.2013 | YORN: нам он тоже не нравится - но еще не дошла очередь до него.


Sensizu:
Цитируя YORN:
Покажи игры без кликеров. Автоматизирует то, что не интересно, сложно или надоело - кликеры во всех играх. Даже есть категория людей, которая не будет играть по другому. Мы же стараемся сделать игру интересной для тех, кто получает удовольствие от живой игры. Мы уравниваем их возможности с любыми программами. Для этого и были введены "монстров прячется" или лимиты на серу в хаотах. Борьба с кликерами ради кликеров не приведет к чему-то хорошему - лучше эти же усилия приложить для развития игры и ввода новых интересных модулей, а как играть - каждый для себя сам определяет.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Теория_разбитых_окон



Арагами:
Цитируя YORN:
... то для этого и существует форум, который читает вся администрация. Напишите, что вы хотите видеть в первую очередь.


Если читает вся администрация, то почему она не прислушивается к позитивным, логичным и аргументированным советам? Продублирую вам еще раз, о чем писал полгода назад.
Итак, я покупатель. Я хочу вам дать много-много денег, реальных, зеленных бумажечек! Но вы их не хотите брать! За 235 дней онлайна в игре вы не хотите брать деньги!
Смотрите.
1. Я хочу купить у вас хоть одну вещь эпическую, например синего дракона. Но так выходит, что именно когда у вас акция на эпические вещи, мне зарплату не выдают. Ну, знаете, всякое случается, но, вот зараза, как только у меня появляются деньги, акции завершаются. Невезуха, да?
Так пойдите навстречу людям. Тем, кто ни разу не покупал эпические вещи, дайте возможность их купить в любое время. Один раз. Только один раз. Больше не просим. Пойдите навстречу вашим покупателям. Это конечно пипец, это насколько нужно быть сытым деньгами, чтобы отказываться от денег.
2. За время, проведенное в игре, я пережил два дня рождения. Ну так вышло что именно когда оно у меня было я был в командировках и не смог воспользоваться бонусами от покупки золота именно в день рождения +2дня. Ну всякое случается, знаете.
Так пойдите навстречу и сделайте возможность один раз дать возможность приобрести в любой день после дня рождения (если человек им не воспользовался ), купить золото с теми же бонусами как будто он купил на день рождения. Это что-то меняет, по сути, и в целом? Купил на день рождения +бонус. Купил в любой день после дня рождения +бонус. Что за дурость вы придумали +2 дня от дня рождения только? Сделайте как у людей как в жизни. Если человек не брал отпуск за 2 года, то он может взять отпуск в любое время. А у вас что получается? Если человек не брал отпуск за 2 года ( пропустил 2 дня рождения с бонусами), то он просто его не заслуживает вообще. Нормально?
Прислушайтесь, подумайте, взвесьте, что вы теряете? Какие вы сами себе рамки и ограничения ставите. Вам предлагают увеличить приток бабла, вы от них отказываетесь. Будьте разумны-то.



YORN:
Цитируя Rostoni:
YORN, Юр, это все логично и понятно. Я сам играю в грани с 2007 года и есть с чем сравнить. Не играл два года, только вернулся. Налицо проблема с обратной связью от админов. Много тем и обращений просто в пустоту. Почему стали говорить, что вы забили на игру болт?(


Есть личные сообщения и решение игровых вопросов. Там можно получить ответ по конкретному вопросу. Если вопрос не очень конкретный, то можно создать топик на форуме; если его поддерживают игроки, то мы точно не пройдем мимо него. Я не говорю сейчас о том, что мы реализуем все предложения, которые вынесены в обсуждения, но то, что мы в курсе них - это точно.



realdenim:
YORN, что буде со стоимостью артов если вы продлите уровни?
19:20, 24.10.2013 | YORN: не изменится - на 20 последняя оплата за золото.



Можно лишь добавить, что до Нового Года осталось не так уж и много, и мы увидим исполнение обещаний. Все новости о самом интересном ждите на нашем сайте!
комментарии
  • #1 | AngelSaver 27.10.2013 12:15
    Shock
  • #2 | Uldren Sov 27.10.2013 14:17
    3. 9-10 уровни - артефакт ценой до 1000 золота
    перебор.
  • #3 | ЗИЛИМ 27.10.2013 20:58
    Shock
    и опять не понял че поменялось то?
    а вообще, делайте и на 20 бои за арты и голд.Smile
  • #4 | DzeerAya 27.10.2013 23:49
    YORN:
    Дракх, до конца года уровни будут продлены с добавлением под них новых возможностей игры.

    какого года?
  • #5 | Грёза 28.10.2013 16:32
    мне непонятно только одно:если игра себя изжила для кого-то,если здесь скучно,так какого ж...тогда тут торчать и ныть?не играйте и все дела)
  • #6 | Артурчик-Мародер 28.10.2013 16:34
    Поддерживаю briner - может проект еще продержится на вложениях 20-х, но дальше все пойдет в убыль и он в конечном итоге закроется...
  • #7 | 3aka3Hou 28.10.2013 16:37
    Надо делать бои за арт до 20 лвла тогда и народ потянетса только делать шанс получения полика в таких боях в 2 раза ниже
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги
  • Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

    Нет данных для оценки.