Статуя Клана
Не так давно в иГРу были введены клановые святилища, которые заставили всех игроков пересмотреть свое отношение к кланам и участию в клановой жизни. Но, тем не менее, модуль требовал определенных доработок. Так, по мере сил и возможностей зарабатывали карму все сокланы, а получить приятные бонусы в виде артефактов могли далеко не все. О том, чтобы полностью приодеться в сет святилища, рядовому игроку можно было и не мечтать.
Но ничто не остается неизменным. И новый день принес новые правки, с которыми Мы познакомим вас в расширенной новости.
UPDATE: 11.02.2014 г.: сегодня Sensizu порадовал игроков очередными правками:
Сегодня Администрация порадовала все кланы введением нового здания - Клановой Статуи.
Статуя доступна всем кланам, имеющим уровень святилища 1 и выше. Теперь она является ключевой фигурой системы клановых артефактов.
Приобретение и управление надетыми вещами (в роли которых будут выступать обновленные клановые артефакты, покупаемые за карму) происходит через пункт меню «Покупка бонусов», в котором кнопка «Артефакты» заменена кнопкой «Статуя».
При нажатии на кнопку «Статуя», член клана с соответствующим уровнем прав доступа откроет окно покупки предмета для статуи сроком на 7, 14, 21 или 28 дней.
После выбора типа и цвета артефакта игрок увидит изображение предмета, какие параметры даст этот предмет, есть ли уже предмет этого типа на статуе, и его цену в карме.
Цена серых, зеленых, синих, красных и золотых предметов на 1 неделю равна [2 3.7 5 6.1 6.8]*N, где N – численность клана соответственно, но не меньше уровня клана. Если предмет приобретается на несколько недель, цена увеличивается пропорционально.
После приобретения предмета все члены клана получают ауру «Статуя клана», дающую бонус к параметрам, равный сумме параметров надетых на статую предметов. Для ауры этого типа есть отдельная иконка (статуя), при наведении курсора на иконку ауры показываются бонусы и оставшееся время их действия (без названия предметов).
Помимо этого, был учтен ряд пожеланий игроков и были сделаны изменения в клановых квестах:
1. одержать победу в 0.08*N ледовых турнирах (каждый член клана, оказавшийся в команде победителей на ОДЛ, дает +1 к счетчику) за 24 часа;
2. набить 40*N крови на острове драконов за 48 часов (важно: на время отключения Острова Драконов данный квест выпадать НЕ будет);
3. получить 15*N PvP-баллов на острове крови (в квесте учитывается только прирост PvP-баллов) за 24 часа;
4. выплавить 1.1*N слитков в литейной (годятся любые слитки, жертвовать их не надо) за 5 часов;
5. победить в N хаотических боях, убив в каждом хотя бы одного противника (каждый хаотический бой, где один из членов клана одновременно оказался в команде победителей и убил хотя бы одного противника, дает +1 к счетчику) за 6 часов;
6. победить 3*N монстров случайно выбранного некомплектного вида ОВЛ или ОПП за 6 часов;
7. победить 5*N монстров случайно выбранного комплектного вида ОПП за 6 часов (для квеста годятся монстры с любыми уровнями).
Также Администрация обновила систему статистики клановых святилищ:
Добавлен сбор информации по количеству заработанной и потраченной кармы, по квестовой информации, а также по внесенным ресурсам в виде четырех кнопок - «Заработано кармы», «Потрачено кармы», «Внесено ресурсов», «Квесты»
При нажатии на первую показывается уже имеющаяся статистика по заработанной карме через выполнение квестов.
При нажатии на «Потрачено кармы» показывается, кто из членов клана (с правом управления ресурсами) на что тратил карму.
При нажатии на «Внесено ресурсов» показывается статистика, сколько каких ресурсов члены клана внесли при строительстве и улучшении святилища.
При нажатии на «Квесты» показывает, кто из членов клана брал и менял квесты.
Кроме того, максимальная карма клана отныне ограничена и не может превысить 10 * (3+уровень святилища) * N, где N – численность клана, но не меньше уровня клана.
Чтобы изменения вступили в силу, необходимо перезайти в иГРу или обновить страницу с помощью ф5.
На форуме можно обсудить клановые статуи, введение отчетов в святилищах, поучаствовать в опросе по улучшению нововведенных статуй.
Но ничто не остается неизменным. И новый день принес новые правки, с которыми Мы познакомим вас в расширенной новости.
UPDATE: 11.02.2014 г.: сегодня Sensizu порадовал игроков очередными правками:
Сделано:
1. Убран лимит на карму.
Будет сделано в ближайшее время:
1. Вернется возможность покупки артефактов за карму, оставив статую на месте; кланы сами смогут решать, сколько и на что кармы тратить. 2. Из расчета сложности задания и награды за него будет убран онлайн клана. Взамен уполномоченные члены клана смогут менять сложность задания (от 50 до 100%), с получением пропорциональной награды. Кланы с малым онлайном так же смогут выполнять задания.
1. Убран лимит на карму.
Будет сделано в ближайшее время:
1. Вернется возможность покупки артефактов за карму, оставив статую на месте; кланы сами смогут решать, сколько и на что кармы тратить. 2. Из расчета сложности задания и награды за него будет убран онлайн клана. Взамен уполномоченные члены клана смогут менять сложность задания (от 50 до 100%), с получением пропорциональной награды. Кланы с малым онлайном так же смогут выполнять задания.
Сегодня Администрация порадовала все кланы введением нового здания - Клановой Статуи.
Статуя доступна всем кланам, имеющим уровень святилища 1 и выше. Теперь она является ключевой фигурой системы клановых артефактов.
Приобретение и управление надетыми вещами (в роли которых будут выступать обновленные клановые артефакты, покупаемые за карму) происходит через пункт меню «Покупка бонусов», в котором кнопка «Артефакты» заменена кнопкой «Статуя».
При нажатии на кнопку «Статуя», член клана с соответствующим уровнем прав доступа откроет окно покупки предмета для статуи сроком на 7, 14, 21 или 28 дней.
После выбора типа и цвета артефакта игрок увидит изображение предмета, какие параметры даст этот предмет, есть ли уже предмет этого типа на статуе, и его цену в карме.
Цена серых, зеленых, синих, красных и золотых предметов на 1 неделю равна [2 3.7 5 6.1 6.8]*N, где N – численность клана соответственно, но не меньше уровня клана. Если предмет приобретается на несколько недель, цена увеличивается пропорционально.
После приобретения предмета все члены клана получают ауру «Статуя клана», дающую бонус к параметрам, равный сумме параметров надетых на статую предметов. Для ауры этого типа есть отдельная иконка (статуя), при наведении курсора на иконку ауры показываются бонусы и оставшееся время их действия (без названия предметов).
Помимо этого, был учтен ряд пожеланий игроков и были сделаны изменения в клановых квестах:
1. одержать победу в 0.08*N ледовых турнирах (каждый член клана, оказавшийся в команде победителей на ОДЛ, дает +1 к счетчику) за 24 часа;
2. набить 40*N крови на острове драконов за 48 часов (важно: на время отключения Острова Драконов данный квест выпадать НЕ будет);
3. получить 15*N PvP-баллов на острове крови (в квесте учитывается только прирост PvP-баллов) за 24 часа;
4. выплавить 1.1*N слитков в литейной (годятся любые слитки, жертвовать их не надо) за 5 часов;
5. победить в N хаотических боях, убив в каждом хотя бы одного противника (каждый хаотический бой, где один из членов клана одновременно оказался в команде победителей и убил хотя бы одного противника, дает +1 к счетчику) за 6 часов;
6. победить 3*N монстров случайно выбранного некомплектного вида ОВЛ или ОПП за 6 часов;
7. победить 5*N монстров случайно выбранного комплектного вида ОПП за 6 часов (для квеста годятся монстры с любыми уровнями).
Также Администрация обновила систему статистики клановых святилищ:
Кроме того, максимальная карма клана отныне ограничена и не может превысить 10 * (3+уровень святилища) * N, где N – численность клана, но не меньше уровня клана.
Чтобы изменения вступили в силу, необходимо перезайти в иГРу или обновить страницу с помощью ф5.
На форуме можно обсудить клановые статуи, введение отчетов в святилищах, поучаствовать в опросе по улучшению нововведенных статуй.
рейтинги