Новые правки
В иГРе регулярно идут какие-то доработки, правки, введения чего-то нового. В этот раз Sensizu порадовал игроков изменениями, о которых уже неоднократно упоминалось на форуме:
Ну что же, вещи теперь можно будет надевать в произвольном порядке, и не беспокоиться, что где-то не хватает одного-двух статов. Все, кто потерял временные артефакты святилища с вводом статуй, получили компенсации, лодыри в кланах не смогут пользоваться плюшками, если не заслужили их. А Мы порадуемся за игроков, которые получили желаемое, и продолжим следить за развитием событий.
Обсудить правки, внести свои предложения, поблагодарить и покритиковать можно на форуме.
1. С надеваемых вещей убраны требования на параметры (кроме мудрости на свитках). Требования на уровень, на класс, на ОД остаются (там, где они есть). Для появления изменений, следует перезайти в игру.
2. Создавать артефакты и покупать вещи для статуи могут только игроки, у которых стоит галочка "может управлять ресурсами" в правах. Кроме того, если у игрока не стоит галочка "может пользоваться узорами", он не получает бонусы со статуи.
3. Убрано ограничение по карме у кланов.
4. Возвращена индивидуальная кузница артефактов, которая теперь будет доступна вместе со статуей. Таким образом, при нажатии на покупку бонусов в святилище появляется меню с покупкой артефактов и выбора соклана, который будет носить артефакт; покупкой кланабилок; покупкой усиления клановой ауры и информацией об оставшемся времени действия усиления; покупкой предметов для статуи.
5. В заданиях квестов и награде в карме за них теперь учитывается параметр N = численность клана, но не меньше уровня клана.
6. Уполномоченное лицо с правом «Может управлять квестами» может снижать сложность квеста со 100% до 90%, 80%, 70%, 60 или 50%. Пропорционально снижается награда в карме. Принцип работы: уполномоченное лицо жмет "Начать квест" - выдается клановое задание. Во всех новых заданиях сложность 100% и награда за него 100% от кармы. В первые 60 минут после получения задания всем членам клана с правом «Может управлять квестами» рядом с кнопкой "Сменить задание" доступна ещё одна кнопка - "Сделать легче", где можно выбрать 1 из 5 вариантов: 90%, 80%, 70%, 60%, 50%. Там они могут выбрать уровень сложности, нажать кнопку "Утверждаю", после чего меняется задание, меняется награда в карме, кнопка "Сделать легче" исчезает. В описании задания пишутся новые награда, задание и прогресс. Если прошло более 60 минут со старта квеста, снижать сложность нельзя. Снизить сложность можно только 1 раз для каждого задания. Задание с пониженной сложностью можно заменить на другое на обычных условиях. При нажатии кнопки "Сменить задание" у нового задания снова сложность 100% и её снова можно снизить в течение часа. Сменить задание по-прежнему можно только один раз, награда в карме снижается на 40%.
7. Кланы игроков, преждевременно потерявшие в последнее время вещи за карму, получили компенсацию кармы. В случае потери сопутствующих ресурсов (кудес, руны), вопрос будет решаться в частном порядке посредством ЛС персонажу Sensizu
8. В ближайшее время будет изменен принцип возникновения случайных событий в хаотических боях.
2. Создавать артефакты и покупать вещи для статуи могут только игроки, у которых стоит галочка "может управлять ресурсами" в правах. Кроме того, если у игрока не стоит галочка "может пользоваться узорами", он не получает бонусы со статуи.
3. Убрано ограничение по карме у кланов.
4. Возвращена индивидуальная кузница артефактов, которая теперь будет доступна вместе со статуей. Таким образом, при нажатии на покупку бонусов в святилище появляется меню с покупкой артефактов и выбора соклана, который будет носить артефакт; покупкой кланабилок; покупкой усиления клановой ауры и информацией об оставшемся времени действия усиления; покупкой предметов для статуи.
5. В заданиях квестов и награде в карме за них теперь учитывается параметр N = численность клана, но не меньше уровня клана.
6. Уполномоченное лицо с правом «Может управлять квестами» может снижать сложность квеста со 100% до 90%, 80%, 70%, 60 или 50%. Пропорционально снижается награда в карме. Принцип работы: уполномоченное лицо жмет "Начать квест" - выдается клановое задание. Во всех новых заданиях сложность 100% и награда за него 100% от кармы. В первые 60 минут после получения задания всем членам клана с правом «Может управлять квестами» рядом с кнопкой "Сменить задание" доступна ещё одна кнопка - "Сделать легче", где можно выбрать 1 из 5 вариантов: 90%, 80%, 70%, 60%, 50%. Там они могут выбрать уровень сложности, нажать кнопку "Утверждаю", после чего меняется задание, меняется награда в карме, кнопка "Сделать легче" исчезает. В описании задания пишутся новые награда, задание и прогресс. Если прошло более 60 минут со старта квеста, снижать сложность нельзя. Снизить сложность можно только 1 раз для каждого задания. Задание с пониженной сложностью можно заменить на другое на обычных условиях. При нажатии кнопки "Сменить задание" у нового задания снова сложность 100% и её снова можно снизить в течение часа. Сменить задание по-прежнему можно только один раз, награда в карме снижается на 40%.
7. Кланы игроков, преждевременно потерявшие в последнее время вещи за карму, получили компенсацию кармы. В случае потери сопутствующих ресурсов (кудес, руны), вопрос будет решаться в частном порядке посредством ЛС персонажу Sensizu
8. В ближайшее время будет изменен принцип возникновения случайных событий в хаотических боях.
Ну что же, вещи теперь можно будет надевать в произвольном порядке, и не беспокоиться, что где-то не хватает одного-двух статов. Все, кто потерял временные артефакты святилища с вводом статуй, получили компенсации, лодыри в кланах не смогут пользоваться плюшками, если не заслужили их. А Мы порадуемся за игроков, которые получили желаемое, и продолжим следить за развитием событий.
Обсудить правки, внести свои предложения, поблагодарить и покритиковать можно на форуме.
комментарии
- #1 | Дядя Илюха 13.02.2014 23:13
- #2 | Монстрик 14.02.2014 03:59
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги