Хаотические бои
Не успели игроки порадоваться нововведениям и правкам святилищ, как сегодня Sensizu порадовал очередной доработкой. На этот раз изменения коснулись хаотических боев. Как неоднократно замечали игроки, хаотические события давали очень слабый эффект и практически не влияли на ход поединка. Особенно сильно это чувствовалось на 18+ уровнях, где модификаторы и показатели ЖМЭ исчисляются не сотнями, а тысячами единиц. Теперь же расчет происходит следующим образом:
На форуме уже можно посмотреть новые логи и прокомментировать правки.
Принцип работы: создается наборы свитков 6, 9, 12, 15, 18, 21 уровней, доступных в лавке магии, с выдачей номера наборов. Далее считается средний уровень всех участников хаотического боя .
Номер набора свитков, применяющегося в этом хаотическом бою = матем. округл. ( / 3 - 1) , но не меньше 1 и не больше 6. Оттуда берется определенный свиток и его эффект применяется на какого-то участника.
Также изменен расчет коэф-та k, на который домножается эффект свитка: k = rand(100, 200) /100
Номер набора свитков, применяющегося в этом хаотическом бою = матем. округл. (
Также изменен расчет коэф-та k, на который домножается эффект свитка: k = rand(100, 200) /100
На форуме уже можно посмотреть новые логи и прокомментировать правки.
комментарии
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги