Автоматизация боев
С самой вашей регистрации в Гранях Реальности вас ожидают бои: бои с монстрами, бои с другими игроками. Чем старше становится ваш персонаж, тем разнообразнее становится его боевая стезя.
В начале это будут просто монстры, потом добавятся
Но это все в прошлом, Администрация вводит новую систему автоматизации поединков, так называемый автобой, заметно упрощающий жизнь простых игроков при прохождении Кладбища или боев с монстрами.
В продолжении новости Мы вам расскажем, как настроить интерфейс и о тех удобствах, что дают нововведения.
1. Во время поединка действия игрока теперь частично автоматизированы, для включения системы автобоя игроку необходимо нажать на кнопку с изображением шестеренки:
По истечению 10 секунд после начала раунда, в случае включенного автобоя, персонаж начнет автоматически ставить удары, включая магические стрелы и блоки, завершая ход. При включенном автобое персонаж не будет использовать приемы, свитки, перемещения и прочие дополнительные опции. Если при включенной системе автобоя игрок совершит какие-либо действия: проставит удары или блоки, использует приемы, откроет окно свитков и зелий, то автобой выключится.
Если игрок в течение раунда не нажал на кнопку «Ходить» и сделал хоть один удар по текущему противнику, то персонаж в этом же раунде автоматически включит автобой. Но учтите, что в случае смерти выбранного вами противника, автобой не сможет выбрать нового, а будет пропускать ходы игрока.
2. В систему автобоя дополнительно включена система случайной расстановки ударов и блоков. Принцип ее работы достаточно прост: во время боя происходит автоматическая случайная расстановка ударов-блоков, игрок задает только их число. При выборе данной системы на экране у игрока вместо 10 кнопок выбора зон атаки и блоков будут находиться кнопки выбора числа ударов (количество зависит от класса персонажа) и кнопки выбора числа блоков (количество зависит от класса персонажа).
Если персонаж благодаря приемам получает дополнительный удар-блок, его зона выбирается также автоматически и случайно (если у игрока хватает ОД на дополнительный удар-блок, иначе он не наносится, а прием расходуется), при этом у игрока не появятся дополнительные кнопки ударов или блоков.
Из видимых кнопок числа ударов и блоков активными будут только те, на которые хватает у игрока Очков Действия. Игрок может выбрать одно число ударов и одно число блоков из активных вариантов.
Выбор игрока запоминается и будет воспроизведен в следующем раунде, если позволяет количество Очков Действия. Если в следующем раунде ОД не хватит на воспроизведение выбора, то выбранное число блоков уменьшится на 1. Если блоков уже 0, а ОД все равно не хватает, то выбранное число ударов уменьшится еще на 1. Если ОД не хватает ни на что, то все кнопки станут неактивными.
Управлять статусом работы системы случайных действий можно из меню в настройках персонажа, в разделе «Интерфейс»:
Следует обратить внимание на то, что после обновления у всех игроков в настройках персонажа случайный тип нанесения ударов будет установлен по умолчанию и для включения классической системы ее нужно принудительно активировать в настройках.
3. Убрана зависимость затрат Очков Действия в зависимости от «кучности» выставления ударов. Теперь затраты на ОД зависят только от базового требования, уровня энергии и числа других действий:
[Х1 Х2 Х3] – ОД на [первые вторые третьи] удары/блоки
Х1 = (Базовое требование на удар/блок) / (Влияние энергии)
Х2 = Х1 * (1.2 – «Стремительные удары»/350)
Х3 = Х1 * (1.6 – 3*«Стремительные удары»/350)
4. Снижены таймауты в групповых и хаотических боях: до 60 секунд для первого раунда и 30 секунд для последующих раундов.
5. Убрана опция автоматической расстановки ударов-блоков с Боевой таксы. В связи с обновлениями, теперь такса нужна лишь для подбора вещей и сортировки монстров, цена на приобретение Боевой таксы также была снижена в 5 раз и теперь составляет 3 золота при покупке на неделю и 10 золота при покупке на месяц.
6. В случаях, если игрок общается в чате во время поединка, события во время боя не будут переносить фокус мыши в верхний фрейм страницы, следовательно, у игроков будет значительно меньше шансов ошибочно совершить завершение хода при помощи кнопки Enter, отправляя сообщения.
комментарии
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги