Изменения интерфейса поединков
Почти все свое время нахождения в мире Граней Реальности игрок проводит в боях.
Кажется, еще совсем недавно внедрили систему автобоя, как уже Администрация радует нас новыми правками.
В продолжении новости Мы вам расскажем о новых правках и порадуем любителей-рыболовов подарком от Администрации.
1. Введен единый стандарт выставления блоков и ударов, по 5 зон для каждого типа. В настройках боя при этом удален выбор «Выставление ударов/блоков: случайный / стандартный», оставлены лишь пункты «Автозаполнение» и «Автобой».
Принцип работы пункта «Автозаполнение»: система сама расставляет стрелы и случайные удары/блоки по схеме, заданной игроком. Игрок при этом присутствует и жмет каждый раунд кнопку «Ходить».
если а) игрок расставил удары-блоки-стрелы и включил галочку «автозаполнение»
или б) при включенной галочке «автозаполнение» изменил удары-блоки-стрелы, то мы запоминаем число выставленных ударов-блоков и какие были выставлены стрелы.
После этого в каждом следующем раунде у воинов система выставляет такое же число ударов/блоков в случайные зоны. У магов система сначала выставляет такое же количество стрел, потом такое же количество ударов/блоков в случайные зоны. Если не хватает ОД, то, как и сейчас, сначала последовательно уменьшается число блоков, потом число ударов. Выставленные удары/блоки при включенном автозаполнении показываются визуально (как если бы игрок их сам выбрал).
Статус автозаполнения (включено или выключено) переходит из одного боя в следующий. Включается и отключается автозаполнение только нажатием игрока на соответствующую кнопку.
Принцип работы пункта «Автобой»: система расставляет стрелы и случайные удары/блоки с автоматическим завершением хода. Игрок при этом может отсутствовать.
Автобой работает как сейчас – включается, если игрок не нажал кнопку «Ходить». В начале любого боя автобой выключен. Включается автобой нажатием на соответствующую кнопку или если игрок не нажал кнопку «Ходить». Отключается автобой при любом действии игрока в бою, кроме обновления, лога и открытия инфы. Если автобой включен, то рядом с кнопкой автобоя показывается оставшееся время до совершения автохода.
2. В «Настройки» - «Интерфейс» введена опция «Автобой на льду, альенах, острове крови, клантурнирах: включен / выключен».
Если автобой выключен, то в этих модулях у игрока кнопки автобоя нет, при пропуске хода автобой не начинается. После 3 пропусков хода игрок проигрывает по тайму, как обычно. При этом, проигрыш по тайму засчитывается персонажу как сдача в бою, со всеми вытекающими последствиями, в том числе и на Острове Крови.
3. Изменен интерфейс сражений:
- Тексты про номер раунда и ОД перенесены в верхний ряд; туда же перенесены уменьшенные иконки с эфиром, атаками и защитами для приемов.
- Верхние 5 кнопок объединены в один ряд с картинкой зелья/свитка. Слева вынесена группа из 4 кнопок: «Лог боя», «Обновить», «Боевая сумка», «Сдаться». Справа группа из 2 кнопок: «Автозаполнение», «Автобой».
4. У всех классов игроков количество боевых слотов для приемов увеличено на 2 (т.е. теперь в бой можно взять на 2 приема больше).
Ну и на десерт - обещанный подарок для любителей-рыболовов:
В игру введен новый предмет: Блесна +1, работающий, как приманка у рыбака (можно купить в Лавке Забытой Грани, в разделе Инструменты)
Характеристики: прочность 2000, рыбак +60. Цена – 3 золота. При ловле на блесну рыба клюет всегда.
Формула: (rand(20,100)- приманка) < (30+ параметр рыбы)
Важно: Для корректной работы надо нажать F5 или перезайти в игру.
комментарии
- Страница 2 из 2: 12
- #11 | Лесхоз 16.04.2014 12:05
- #12 | *Iscander* 16.04.2014 13:44
- #13 | *Iscander* 16.04.2014 15:10
- #14 | $Стилет$ 17.04.2014 04:32
- #15 | Эльсиора 17.04.2014 11:22
- #16 | Jack Daniel 17.04.2014 18:19
- Страница 2 из 2: 12
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги