Изменение боевой системы
Искусство боя никогда не стояло на месте. Во все времена человечество изобретало самые изощренные способы победы над врагом, начиная от турнирных правил, заканчивая нападением ассасина в ночной мгле.
Демиурги Граней Реальности выбрали именно эти каноны развития системы боев, введя тестирование на несколько дней новой системы в групповых боях, в которой по случаю тестирования был увеличен шанс получения полемарха на 20%.
Каждая боевая зона на теле куклы приобретает уникальный параметр:
Голова – ОД
Грудь – Сокрушение
Руки – точность
Пояс – Стойкость
Ноги – Уворот
В зависимости от действий, которые происходили с точками игрока, в следующем раунде он подвергнется воздействию следующих эффектов:
1. По точке нанесен удар, причинивший урон. В таком случае игрок получает отрицательный эффект, равный количеству параметра игрока * (10 + уровень игрока - уровень противника)/100, но не менее 0; если одновременно несколько игроков нанесли урон в одну точку - штраф вычисляется для каждого удара и суммируется;
2. Урона и ударов не было. В результате игрок получает положительный эффект, равный количеству параметра игрока * 0.1;
3. Удары нанесены, однако урона нет (игрок увернулся или заблокировал урон). В таком случае игрок не получит никакого эффекта;
4. Удары нанесены, однако одни были заблокированы, другие пробили блок и нанесли урон. Игрок получит отрицательный эффект для ударов, которые нанесли урон, равен количеству параметра игрока * (10 + уровень игрока - уровень противника)/100, но не менее 0; если одновременно несколько игроков нанесли урон в одну точку - штраф вычисляется для каждого удара и суммируется.
Важно знать:
Критический урон увеличивает негативный эффект в двое.
Продолжительность действия всех эффектов 1 раунд
Удары призываемых в бой монстров и повреждения, причиненные приемами игрока, которые попали в конкретную точку противника, также влияют на итоговый эффект
Демиурги Граней Реальности выбрали именно эти каноны развития системы боев, введя тестирование на несколько дней новой системы в групповых боях, в которой по случаю тестирования был увеличен шанс получения полемарха на 20%.
Каждая боевая зона на теле куклы приобретает уникальный параметр:
Грудь – Сокрушение
Руки – точность
Пояс – Стойкость
Ноги – Уворот
В зависимости от действий, которые происходили с точками игрока, в следующем раунде он подвергнется воздействию следующих эффектов:
1. По точке нанесен удар, причинивший урон. В таком случае игрок получает отрицательный эффект, равный количеству параметра игрока * (10 + уровень игрока - уровень противника)/100, но не менее 0; если одновременно несколько игроков нанесли урон в одну точку - штраф вычисляется для каждого удара и суммируется;
2. Урона и ударов не было. В результате игрок получает положительный эффект, равный количеству параметра игрока * 0.1;
3. Удары нанесены, однако урона нет (игрок увернулся или заблокировал урон). В таком случае игрок не получит никакого эффекта;
4. Удары нанесены, однако одни были заблокированы, другие пробили блок и нанесли урон. Игрок получит отрицательный эффект для ударов, которые нанесли урон, равен количеству параметра игрока * (10 + уровень игрока - уровень противника)/100, но не менее 0; если одновременно несколько игроков нанесли урон в одну точку - штраф вычисляется для каждого удара и суммируется.
Важно знать:
Критический урон увеличивает негативный эффект в двое.
Продолжительность действия всех эффектов 1 раунд
Удары призываемых в бой монстров и повреждения, причиненные приемами игрока, которые попали в конкретную точку противника, также влияют на итоговый эффект
комментарии
- #1 | Канцлер Гийом 20.10.2014 00:33
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги