www.ereality.ru
Логин
Пароль
  Забыли пароль?
М Е Н Ю
Администрация
автор новости:
OliveR
30 Март 2015 06:36
Просмотров: 2303
Комментарии: 5
Список насущных ответов
Игроки давно уже спрашивают: когда, какие, будут ли? Не так давно игрок k-voron создал тему на форуме, где собрал вместе все вопросы для Администрации.
И сегодня Sensizu написал на форуме:



Вопросы проанализированы и оформлены, ожидайте интервью на ОНЛ. Всем задававшим вопросы большое спасибо за внимание к данной тематике. В дальнейшем мы будем проводить подобные мероприятия на регулярной основе - топик со сбором вопросов от игроков будет создаваться раз в три месяца. Следующий будет создан первого июня.



А в расширенной новости вы можете прочитать список ответов от представителя Администрации шкар


Вопрос: какими будут примерные сроки нововведений, о которых Администрация упоминала ранее (новых земель, квестов и т.п.)
Ответ: концепт получается очень объемным. Намечается сначала план действий и общая картина. Тут все уже готово. Всего будет 5 очередей запуска. То есть, игрокам постепенно будут открываться новые острова и новые возможности, а из-за очередности разработка не затянется на годы + будет возможность балансировки по результатам. Сейчас из-за объемности подробный концепт разрабатывается довольно медленно. Всплывает много нюансов, которые должны быть учтены. В итоге снова переписывается многое с самого начала. До конца апреля полный концепт + тз по первым очередям должны быть готовы. И на разработку + тестирование еще 3 месяца. То есть, первая очередь в августе, вторая - в октябре. Но все это при условии, что после того как учтем все нюансы, концепт не станет отстоем. Иначе все пойдет в мусорку. Заранее – это для всех игроков, требование только по уровню и игровым достижениям (то есть, чтобы построить корабль нужны добываемые игровые ресурсы, строители, ремесленники). Никаких 50, 300, 1000.


Вопрос: когда мы увидим интересный модуль питомцев?
Ответ: в ближайшее время серьезных изменений в модуле питомцев, которые сделают его интереснее, не будет.


Вопрос: поместья будут как-то доработаны?
Ответ: с поместьями велась работа. Очень хотелось добавить еще один квартал с новыми зданиями, в том числе, для боевых умений и параметров. И подземелья были, и рейды. Но как ни крутили – получалось не очень (или модуль не интересен игрокам, или сама игра пострадает, несмотря на довольно интересный модуль). Я не решился отправить в работу доработки, которые могут сделать модуль хуже. Сейчас поместьем игроки в целом довольны. Если уж менять что-то или дорабатывать, то двигаться надо от плохих модулей. Поместье к ним не относится.


Вопрос: компенсация за лаги КТ будет (те, которые летом были, когда в самое ходовое время не появились заявки)?
Ответ: сейчас всеми лагами, багами и компенсациями занимается специальных админ Laras . Она разгреблась немного, но до летних топов не дошла – напишите ей. Нужно больше конкретики. Насколько я помню, когда не стартовали заявки – мы выдали компенсацию в виде баллов сразу. Если вы считаете, что вам не выдали – нужно разбираться и смотреть логи.


Вопрос: Когда уберете аукцион с рун?
Ответ: В апреле.


Вопрос: Когда наградите по-настоящему всех участников конкурса квестоделов?
Ответ: Все награды были объявлены заранее и все участники их получили. Некоторые даже в большем объеме.


Вопрос: Не планируете сделать поощрение за написание отличных концептов в теме переложений? обидно читать концепты лучше ваших, которые в игре мы не видим. Если нет, то когда вы закроете ветку предложений?
Ответ: Концепт – это набросок, нововведение – готовая картина. Если взять концепт и адаптировать его под реалии граней, учесть мелочи и влияние на игровой процесс в будущем, то он становится уже не таким интересным=( Или модуль может быть интересным, но никак не повлиять на игровой процесс (агромаг), или повлиять на него в худшую сторону. Обычно, есть исключения. Ближайшее, что будет введено, где основа взята из топика предложений: http://forum.ereality.ru/topic185684/page1.html В целом в этом топике люди могут выплеснуть свою творческую энергию, могут просто читать если им это интересно. Администрация может найти тут интересную идею или решение. Зачем закрывать такое место? Оно никому не мешает. Награждать? Пожалуй вы правы, это будет справедливо, планируем.


Вопрос: Когда перестанете делать акции которые не упрощают игру, а жутко ломают баланс?
Ответ: Я считаю, что таких акций не было и при мне не будет. Я работал с другими браузерными играми от очень крупного издателя и я знаю, что такое жутко ломать баланс. В гранях были только эликсиры параметров/мф и из свежего ауры дракона (это то, что влияет на баланс, жуткой поломкой тут и не пахнет). Хотя, конечно, такие акции я тоже не люблю. Они ненамного эффективнее приятных акций, а лояльность игроков падает из-за них. Но в финансах тоже должен быть баланс, чтобы получить бюджет на рекламу, на сотрудника нового или просто чтобы меня не уволили, иногда нужно запускать и такие акции. Я стремлюсь к их упразднению или к уменьшению их доли, но в ближайшее время этого не будет.


Вопрос: Будет ли введен новый инстанс (обещали очень давно).
Ответ: Планы изменились. PvE инстансы интересны только в первые разы, а дальше это довольно скучно. Поэтому в текущем виде продолжения инстансов не будет.


Вопрос: Когда можно будет официальный кликер купить?
Ответ: Кликер – это отрицательное явление для проекта. Игрок на кликере меньше вовлечен и быстрее теряет интерес к игре. Это как с читами игру проходить. Так что не рассчитывайте. :) Мы внутри игры стараемся дать официальную возможность качать не самые интересные модули с меньшими затратами активного времени игрока. На мирке есть рар-инструмент и аура + рюкзак. Возможно появятся и новые способы внутри игры качать. Но думаю, что без посадок от них мало проку. Так что пока - ждем.


Вопрос: Допустят ли игроков к тестированию новых земель? И игрокам какого уровня будет отдаваться предпочтение?
Ответ: Да. Модуль для 15+, соответственно, этим игрокам. Запуск на демку постепенный: от больших к меньшим.


Вопрос: Какие профессии планируете добавить?
Ответ: Пока тайна


Вопрос: Как обстоят дела с флэш-боями? На них навсегда забили?
Ответ: Да.


Вопрос: Будет ли меняться система боя, относительно текущей?
Ответ: В этом году нет


Вопрос: Правки поместий в плане роста проф будут? Сейчас нет смысла строить здания выше 15 уровня из-за невозможности выкачать все лимиты проф даже за 24/7.
Ответ: Я подумаю над тем, чтобы можно было где-то задействовать лишнее. Пока ничего нет.


Вопрос: Можно ли будет прокачивать будущие профессии в поместье?
Ответ: Нет. На то есть причины. Это повлияет на интерес к новым местам.


Вопрос: Когда-то планировалась профессия (стили боя, школы) лучника. Остаётся ли она в идеях или же не будет рассматриваться в общем?
Ответ: Рассматривается с определенной периодичностью, но пока таких идей, чтобы действительно круто было, нет. Или шило на мыло менять, или дисбаланс.


Вопрос: Вернутся ли фехтовальщики?
Ответ: Не знаю


Вопрос: Почему на ТО не работает ослик?
Ответ: Потому что там есть возможность проведения pvp-боев.


Вопрос: Почему не вычеркнут "успешных игроков" из рейтинга - чтобы туда могли попасть честные игроки и гордиться картинкой в инфе
Ответ: Потому что нужно сначала доказать, что игрок нечестный. Если же вы предлагаете вычеркивать тех, кто хоть раз попадался, то думаю логичнее резать им сами умения и навыки, полученные нечестным путем, чем прятать их.


Вопрос: Почему пробой блока перестал работать так, как он работал?
Ответ: За последний год не менялись формулы пробоев. Если вы про более ранние изменения – я не знаю их причин. Скорее всего, увидели, что там не правильно что-то и актуализировали их.


Вопрос: Когда свитки будут равномерно действовать, не завися от мудры, в количестве раундов
Ответ: Я считаю нормальным то, что маги от свитков получают более длительный эффект. У воинов и магов есть свои плюсы и минусы. Это нормально и это интересно.


Вопрос: Когда маг-уворот без инты и точки перестанет в легкую убивать уварота-точника?
Ответ: Уворот-точник может убить мага-уворота. Другое дело, что не так просто как должен бы, этот класс не актуален к сожалению. Можно попробовать пересмотреть формулы, но поедет все. Не получится поднять только один этот класс. Пока что боеспособных классов достаточно. И я, если честно, пока боюсь кардинальных перемен. Хотя они, конечно, неизбежны в будущем, т.к. актуализировать формулы под новые параметры (параметры игроков, вещей, и само кол-во вещей растет со временем) все же придется. И одними коэффициентами тут уже не обойдешься.


Вопрос: Когда будут приниматься кардинальные меры по борьбе с игроками, использующими запрещенное ПО, и какие виды наказания их за это ждет ?
Ответ: Все меры наказаний прописаны. Об изменении мер наказания будет сказано заранее.


Вопрос: Когда порежут свитки - 9к уварота снимаются 2-3 свитками
Ответ: Не планируется


Вопрос: Почему связка мелкие арты + кликер рулит, против связки арты фул 1500 + честная игра?
Ответ: Ну это спорное утверждение, но в целом понятно, о чем ваш вопрос. Потому что мы хреново работали, когда-то проявили слабость. Выделяли мало ресурсов в свое время на борьбу с кликером. Он развился за это время. Но это еще поправимо. Это реально проблема №1. Если сейчас проявим настойчивость и жесткость – то сможем решить, но затягивать уже некуда.


Вопрос: Будет ли какая-то другая возможность получить кольца ветерана либо его замена? Опишу ситуацию приходит новичок, решает стать магом, вливает на фул 1500 и проигрывает магам которые просто начали играть раньше на 5 лет. Ачивки тоже самое, я понимаю, что больше нет таких, которые дают за вливы, не считая нг, но на старые надо повторять тогда акции, почему, например, я не могу получить охотника острова крови? Хватит игнорировать этот вопрос, ведь, Сергей, ты сам говорил, что планируешь что-то на тему колец ветерана.
Ответ: По ветерану – будет возможность заработать. А не просто получить - как это сделали ветераны. Охотника никак, потому что таковы были условия акции. По ивентовым ачивкам есть концепция. Ветераны без труда могут получить +1, отстающие могут получить до +2, но это уже действительно требует больших усилий.


Вопрос: Когда у питомцев введут перекид навыков?
Ответ: В апреле


Вопрос: Очень хотел вас попросить сделать возможность сброса левела, за серу или золото - не важно, с потерями статов, умелки или чего угодно - не важно
Ответ: Нам бы этого очень не хотелось.


Вопрос: Когда в книгу призыва будут добавлены боты 21-22го уровней и, соответственно, изгоны.
Ответ: К ботам 21го уровня грани готовы. Добавил задачу, по 22ым я не уверен пока. Надо считать.


Вопрос: Когда сделают ап шмота нормальным на 20+, а не за какую то там плазму?
Ответ: Многие уже апнулись за плазму. Значит и дороги назад нет. Полная стоимость артов выплчивается к 20ому уровню. И до 20го никаких изменений не было.


Вопрос: планируется ли пересмотр голосовалки за профы?
Ответ: Да, не плохо было бы. Есть идея как сделать интереснее. Сейчас уже не актуально это голосование.


Вопрос: Вернут ли подарки за героизм? В прошлом году они были доступны почти весь год.
Ответ: В следующем году


Вопрос: Когда-то обещали ввести древо навыков, есть ли сейчас в планах данное нововведение?
Ответ: Нет, отодвинули. Одновременно в разработке может быть только одно крупное нововведение.


Вопрос: Будет ли продлена таблица за реферальную/наставническую программу?
Ответ: Скорее будет изменена.


Вопрос: Было бы не плохо иметь автоответчик для оффлайна, в виде ЛС, или даже в чате. ибо был случай, что я не удовлетворил ученика тем, что ушел в офф, не посоветовавшись с ним, и, соответственно, не сообщив ему, что я нахожусь оффлайн.
Ответ: Ваше просьба будет рассмотрена. Пока не знаю.


Вопрос: И когда за кликер будут давать бан без возможности выкупа?
Ответ: Давайте честно. У игроков и админов немного разные цели. Админам тоже не нравятся кликеры, потому что они портят игру и себе, и людям. Самому не интересно становится со временем, а другим не интересно соревноваться с машиной, и в итоге: либо теряется интерес, либо переходят на темную сторону, либо справедливо негодуют. Что неприятно. Так вот, я хочу, чтобы люди не пользовались кликером, чтобы кликеры не выходили вперед в гонке вооружений. А вы хотите зрелищ. Жажда крови и т.п. И это нормально. Расстрелы у нас будут только, если остальные методы не будут работать, пока я хочу вернуть штрафы на прокаченные умения и регулярно проверять. Мы не можем просто так разбрасываться игроками. Я думаю, что если станет очевидно то, что кликер не выгоден, если им срезать лишнее, но оставить возможность играть, то многие из них смогут играть и без кликера в дальнейшем.


Вопрос: Дайте больше ботов на ТО, раньше было по 5 персов на острове, было нормально, сейчас меньше 15 не бывает
Ответ: Мы не можем бесконтрольно увеличивать влив эктоплазмы в игру.


Вопрос: Будут ли одобренные функции плагинов Лемура и Беженца перенесены в основной код игры, чтобы их использование стало необязательным атрибутом для комфортной игры?
Ответ: Нет. Игра станет перегруженной, если вы хотите использовать плагин – то мы не запрещаем. И помогаем разработчикам. Вы сами можете его настроить по своему усмотрению. Для большей части игроков интерфейс и функционал базовый по умолчанию подходит больше.


Вопрос: Как обстоят дела с вводом новых квестов? Какие действия проводились с теми игроками, которые все таки дождались и выиграли? Почему всё затихло?
Ответ: Да вот как-то собрали все в кучу, подумали, что же выйдет, если это ввести и поняли, что ничего не будет. Пройдут эти квесты и забьют. И читать большая часть игроков эти тексты не будет. Игра не станет лучше и интереснее. Это в той концепции. Поэтому и закрыли эту тему. При том, что качество многих работ было довольно неплохим. Просто в браузерке нельзя сделать интересный пошаговый квест (если это не разовое довольно редкое событие). По крайней мере с текущим геймплеем.


Вопрос: Когда в игру вернут злобоглаза?
Ответ: Вы уверены, что хотите этого?


Вопрос: Почему администрация практически не занимается "мелкими правками" в игре? Есть куча вещей (в предложениях многое озвучено), что нужно было бы сделать, но этим почему-то занимается только Лемур в своем плагине. Но не все можно сделать без вмешательства в код игры. А даже десяток подобных правок в месяц уже давали бы очень положительный эффект и показывали ведущуюся работу над проектом.
Ответ: Таких правок гораздо больше десятка в месяц делается. Мелкая правка на то и мелкая, что не можем же мы ими новостную забивать. Чтобы не быть голословным – я попрошу сделать что-то вроде отчета по релизнотам.


Вопрос: Планируются ли доработки по модулю элитных турниров (собранные в один топ, пожелания есть в разделе предложений)? Либо ввод новых пвп модулей?
Ответ: Да


Вопрос: Планируются ли в сколь-нибудь обозримом будущем доработки модуля клановых войн? Либо новые модули для клановых противостояний?
Ответ: Дорабатывать клан войны не планируется. В целом, игроков устраивает текущее положение дел. Новые возможности для противостояний планируются.


Вопрос: Будут ли действительно интересные и новые события в игре?
Ответ: Будут.


Вопрос: Будут ли подобные события, либо другие нововведения (небольшие, пусть простенькие разовые квесты, но не требующие влива реала) на постоянной основе, или после 9го мая и до Хэллоуина можно ожидать только голд акций? Речь не про большие нововведения типа новых модулей/островов/миров.
Ответ: Скорее не будут.


Вопрос: Будут ли в дальнейших нововведениях учитываться интересы игроков с часовыми поясами отличными от Москвы? Их, конечно, не большинство, но все же - не мало здесь играет. Не говоря про элитку, ОК, КТ, последний квест на 8е марта вообще убил своими ограничениями. Либо ночь не спи, либо пролетай фанерой.
Ответ: Если нужно собрать много игроков – нужно ограничивать. Пытаемся делать такое реже.


Вопрос: Почему вам не интересна поддержка микродоната? Почему почти все акции заточены под 50/150/350-50/300/1000, но не бывает ничего типа 10/25/50?
Ответ: Грани работают в этом сегменте. Есть свои плюсы и минусы. Чтобы получить приличную выручку от акций 10/25/50 – процент платящих должен быть гораздо выше, чем сейчас. Это значит, что акции должны стимулировать значительно сильнее, чем сейчас. Настолько, что это уже не стимулирование, а чуть ли не требование будет. Такая политика в краткосрочной перспективе может увеличить выручку конечно, но если чуть дальше заглянуть, то игроки начнут массово покидать игру (далеко не все могут платить регулярно, а из-за того, что акции более массовые, дискомфорт от отсутствия акционных бонусов будет значительно большим).


Вопрос: Планируются ли какие-либо правки/изменения, поощряющие на ОК сражения против равных уровней а не поедание мелких? Сейчас биться против равного противника не выгодно и чревато эпиком.
Ответ: Да


Вопрос: Будет ли когда-нить возможна прокачка профессий арт инструментом + голд аурой (на 9 часов), кроме таких как: лесоруб, плотник, рыбак? (типа, пошел спать - взял инструмент, ауру (ресов, если требует) и качает пока не кончится, либо пока сумка не наполнится?) - землекоп тут не в счет - ходить он сам не умеет, только раскопать, как я слышал - сам не видел.
Ответ: Возможно


Вопрос: Будет ли введена возможность кудесить меховые вещи?
Ответ: Не планируется


Вопрос: Есть ли в планах у администрации какие-либо правки для улучшения играбельности c мобильных устройств (телефона, планшета)?
Ответ: Что-то делается. Серьезных изменений мобильного клиента в ближайшее время не будет.


Вопрос: Когда дивизион на ОКе перестанет быть просто наказанием?
Ответ: Выдвигайте предложения


Вопрос: Будет ли меняться система наставничества? Тратишь дофига времени на людей, а они уходят в ПСЖ или просто перестают играть. +неадекватная оценка твоего труда и, как следствие, запрет на наставничество отбивает любое желание заниматься этим.
Ответ: Будет, выдвигайте ваши предложения. У меня есть наработки, но они больше со стороны админа, а не со стороны наставника. Предложения точно не помешают, тут я мало компетентен.


Вопрос: Планируется ли реализация клановых войн? Т.е. турнир - это очень мило: собрались, побегали, разбежались. Но если есть какая-та неприязнь, то почему нельзя её сублимировать в нападения и межклановые замесы?
Ответ: Да


Вопрос: Напрочь отсутствуют инструменты давления на своих врагов, кроме как нападения в поместье.
Ответ: Понимаю. Хочется дать игрокам возможность влиять на врагов, отвечать за плохие поступки, но при этом - не допустить ситуации, когда топ донаторы или топ кланы просто вынуждают бросать игру тех, кто на них не так посмотрел или не лебезит перед ними. Если будет красивое решение – будет реализация. Пока нет.


Вопрос: Будет ли вестись борьба с автоскупом?
Ответ: Вместе с кликерами


Вопрос: Планируется ли сделать хоть что-нибудь для того, чтобы стимулировать получение уровней??
Ответ: Да, но сколько ни делай, будут желающие «порулить» в своей уровневой группе. Соответственно, задержаться там подольше. Слишком много плюшек для хаев тоже давать нельзя, так как слишком быстрый рост производительности приведет к дисбалансам.
комментарии
  • #1 | Igrek111 30.03.2015 10:05
    Ни какой конкретики
  • #2 | огромный 30.03.2015 13:49
    почти никакой, кое что все таки сказано было
  • #3 | Svantevit 31.03.2015 01:18
    люди сидят ан одном лвле не потому что хотят порулить а потому что без кучи бабла на хай лвле делать нечего
  • #4 | Кризи 31.03.2015 10:13
    А вот кольцо ветерана нехрен раздавать всем подряд. На то оно и кольцо ветерана что получают его раз в год. А то придёт какой то хрен и за год все кольца купит.
  • #5 | Legolas1982 29.04.2015 16:52
    Не обязательно раздавать всем подряд - хотелось бы вернуть упущенное на 5 тие по объективной причинеSmile
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги
  • Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

    Нет данных для оценки.