Мир Граней Реальности с каждым годом все более и более развивается, открывая новые возможности для роста игроков, поэтому и не удивительно, что вместе с ростом проекта увеличивается и команда, которая каждодневно работает на благо проекта. Лучшими работниками являются те, кто на собственном опыте знаком с устройством многогранного мира Граней Реальности. Поэтому Мы размещаем данное объявление:
«Уважаемые игроки, Администрация иГРы приглашает специалистов: junior-программиста, геймдизайнера и senior-2d художника, чтобы совместно работать над проектом Граней Реальности».
Более подробно о вакансиях вы сможете узнать в продолжении новости.
Требования к Junior-программисту:
Обязательно:
- PHP 5.6, PHP 7 (PSR coding style);
- MySQL 5.7 (Percona);
- HTML5;
- Javascript (jQuery, templates, JSON, AJAX);
- Git.
- memcached;
- Redis;
- MongoDb.
Требования к Геймдизайнеру:
Обязательно:
- Доскональное знание Граней Реальности;
- Опыт составления ТЗ (то есть не креатив, а документ - руководство к действию программиста, где учтены все нюансы, а все описания описаны однозначно). Возможно не именно ТЗ, но другая техническая документация;
- Аналитический склад ума;
- Стальные яйца и титановый анус.
- Опыт работы на аналогичной должности или в роли ПМ.
1) Вам говорят, что и зачем нужно сделать в общих чертах;
2) Вы пишите ТЗ и даете на проверку;
3) Вам говорят, что не так и почему, что нужно переделать;
4) Вы переделываете и даете на проверку;
-тут возможен цикл-
5) Вы получаете решение выкинуть работу в мусор (вероятность велика) или задача уходит в работу;
6) Пока фича в работе, вы следите за тем, чтобы реализована она была именно так, как вы задумывали, а не так, как ее поняли. Если вопросы все же возникают - оперативно отвечаете на них, чтобы от сути концепта фича не отклонялась;
7) Если фича готова - вы проверяете, как она работает до того, как она уйдет игрокам. Что задуманное осуществлено, поставленную задачу фича выполняет, игроки ее нормально встретят. Иначе начинается процесс доработки с первого пункта (такое должно быть редко).
8) После выливки вы мониторите метрики, на которые фича может повлиять, реакцию пользователей.
9) Далее вам, скорее всего, скажут, что все ок, новая задача пошла, или что нужно переделать.
Требования к 2d-художнику:
- Обязательно наличие портфолио!
- Опыт работы на схожих проектах;
- Опыт работы в отрисовке оружия, артефактов, интерфейсов, иконок.
- Работа только в офисе, не удаленно, в Минске;
- Достойный уровень заработной платы (по результатам встречи);
- Возможность развития и профессионального роста;
- Оплата курсов повышения квалификации (в т.ч. конференции, проф. литература и т.п.);
- Курсы английского за счет компании;
- Различные корпоративные мероприятия;
- Кухня (кофемашина, чай, соки, сладости, фрукты, бутерброды и т.д.);
- Рядом уйма мест, где можно пообедать вне офиса;
- Консультации юриста по личным вопросам;
- Бонусы за рекомендации кандидатов.