Тактические бои. Изменения
Тактические бои принесли в иГРу азарт и желание похвастаться своими «прокачанными» юнитами. В очередной раз техники вносят улучшение в новый и, по своему, привлекательный модуль Тактические бои:
1. Скорректированы шансы оглушения, а также шанс попасть. Корректировка происходила таким образом, чтобы снизить вероятность серий неудач;
2. Взаимодействие тактики с мирными подходами: Обработка подходов, которые должны были закончиться во время тактического боя, происходит при завершении этого боя (для обычных инструментов подход заканчивается, для золотых также начинается следующий). Это значит, что пока игрок находится во вкладке тактических боев, таймер мирного подхода тикает до завершения, однако завершение этого подхода и начало нового (для рар-инструмента) происходит при выходе из вкладки тактики. Это исправляет проблему с обновлением окна боя в тактике и проматыванием анимации хода;
3. Добавлена возможность «Отступить» в тактическом бою. При отступлении игроку засчитывается поражение со всеми вытекающими последвиями (получение пыли ангелов, более дешевое лечение), а также игрок теряет по floor(размер отряда * 0.5) живых на момент отступления юнитов из каждого отряда. При наведении на кнопку отступить в бою
показывается подсказка о том, как кнопка работает. При нажатии выводится предупреждение во избежание миссклика;
4. Исправлен баг в принципе работы зоны выхода: ранее если на ней умирал отряд игрока, ему все равно засчитывалось доведение отряда до зоны выхода. Теперь не будет засчитываться, для выигрыша в миссии необходимо иметь нужное число живых отрядов в зоне выхода;
5.Одновременно с вышеуказанной правкой изменено условие победы №4:
4) Достичь значения Y квестового счетчика за Х раундов или раньше.
Счетчик увеличивается на 1, когда отряд игрока встает на любой объект «зона выхода», и уменьшается на 1, когда отряд игрока сходит с объекта «зона выхода». Пример задания – переместить 4 отряда на зоны выхода.
Проще говоря, это значит, что условие победы с зонами выхода не требует, чтобы необходимое кол-во юнитов оставалось в живых, всегда можно выиграть через убийство всех противников. Данная правка затронет миссии №№ 11, 18, 20 и повторяющуюся миссию "На берегу озера - 4";
6. Исправлен баг в работе ИИ Гоблин-шаман: ранее он игнорировал более выгодную цель - мечников (у которых -30% защита от магии) и бил магов (у которых 0% защита от магии) при прочих равных;
7. Исправлено еще несколько косметических багов, связанных с интерфейсом.
комментарии
- #1 | hesed 10.10.2017 19:17
- #2 | --Brabus-- 24.10.2017 04:37
- #3 | Злой Ацтек 19.06.2019 04:11
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги