www.ereality.ru
Логин
Пароль
  Забыли пароль?
М Е Н Ю
Изменения в механике игры
автор новости:
sunshine
01 Декабрь 2017 12:16
Просмотров: 2445
Комментарии: 1
В честь 12-летия иГРы в модуле Тактические бои запущено специальное событие

Демиурги приготовили для нас нечто особенно трогательное в этом году! Стремясь поскорее доставить подарок, они перевозили его воздушным путём (говорят даже пришлось арендовать один из островов Поднебесной для этого). Но по пути что-то, как водится, пошло не так, и подарок (а это был огромный торт) упал прямиком в лес в локации "Болото гоблинов". Варвары тут же облепили таинственный предмет и начали резвиться на нём! На нашу беду гоблины получили доступ не только к волшебному торту, но и к волшебным спичкам! Они зажгли свечи, и теперь к торту не прикоснешься, пока не снимешь пламя. Всего на торте 12 свечей, каждая из которых горит особенным пламенем реальности. Гоблины защищают каждую свечу, причем их, как всегда, целые орды. Но работая сообща и снимая частичку за частичкой это пламя, мы сможем освободить торт! Волшебное пламя при этом мы будем забирать с собой, оно ещё пригодится нам!

Как освободить сладкий подарок и где потратить волшебное пламя реальности читайте в продолжении новости.


С 1 по 12 декабря выполняйте особые миссии в локации "Праздничный торт" во вкладке "Тактические бои" и получайте особое Пламя реальности - валюту, которую можно будет потратить в Лавке забытой грани!

Важно: Специальная праздничная локация доступна тем игрокам, которые прошли как минимум миссию "Болото гоблинов - 6" на 1 уровень!






- Локация с тортом общая для всех игроков. На ней расположено 12 миссий, которые выглядят как свечи с пламенем.
- У каждой свечи есть прочность и каждой свечи соответствует своя миссия, которая не меняется от прохождения к прохождению.
- Каждой из 12 свечей на торте соответствует определенная заготовка.
- Каждый раз, когда какой-либо игрок начал прохождение миссии на данной свече, прочность уменьшается на 1.
- Когда прочность свечи достигла 0, миссию проходить больше нельзя до перезапуска торта.
- Когда прочность всех 12 свечей достигла 0, торт перезапускается, свечи появляются снова.






Уровни мобов и прочность свечей:

Уровень мобов в миссиях определяется при генерации торта, при этом уровни берутся из общего списка доступных: [4 5 6 6 7 7 7 7 8 8 8 8]. При генерации торта из этого списка выбирается один случайный уровень и ставится всем мобам в миссии №1, затем выбранное число убирается из списка и определяется уровень для заготовки №2 и так далее.
Базовая прочность свечи = 100. При старте миссии любым игроком прочность уменьшается на единицу (то есть для уменьшения прочности свечи побеждать в миссии не обязательно)

Число мобов:

Число мобов в миссии равно базовому числу мобов в заготовке * S3/100, как в повторяющихся миссиях болота.
S3 обновляется при первом за день заходе в дейлик или праздничную миссию.


Объекты на поле боя праздничных миссий


Коробки с подарками




Аналог сундука в праздничном бою.
Они могут размещаться на поле боя, а также появляться в ходе праздничного боя с шансом 18% при уничтожении любого отряда мобов (по тем же правилам, что сумка с добычей в пещерах).
Награда из подарка зависит от уровня миссии и выпавшего значения кубика от 1 до 100.
от 1 до 20: 20 запасов;
от 21 до 46: Х1 пыли;
от 47 до 55: Х2 «Карта мечника»;
от 56 до 64: Х2 «Карта ассасина»;
от 65 до 73: Х2 «Карта лучника»;
от 74 до 82: Х2 «Карта мага»;
от 83 до 91: Х2 «Карта гоблина-мечника»;
от 92 до 100: Х2 «Карта гоблина-ассасина».
Также игрок независимо от выпавшего значения получает из подарка Х3 огоньков.





Зефир

Аналог кабанчика в праздничном бою. Может восстанавливать меньше жизней, чем кабанчик.





Пастила

Аналог препятствия в праздничном бою.






Прочие объекты

Рунные круги, ловушки, флаги, зоны выхода в праздничных миссиях свой внешний вид не меняют.


Цены вступления в бой и изменения по итогам миссии


- Цена вступления в бой для всех праздничных миссий равна 70 запасов.
- Награда по итогам боя зависит от уровня миссии и включает в себя дополнительно пламя реальности.
- Игрок за факт победы получает карты одного юнита, выбранного случайным образом из первых 6: [мечник, ассасин, лучник, маг, гоблин-мечник, гоблин-ассасин].





Праздничное достижение "Хранитель праздника"


- Каждая единица полученного в миссиях пламени реальности учитывается для достижения "Хранитель праздника", а также для рейтинга.
- Для получения достижения «Хранитель праздника» 1 степени игроку надо получить в ходе ивента 700 пламени.
- Для получения достижения «Хранитель праздника» 2 степени игроку надо получить в ходе ивента 2000 пламени.
- Для получения достижения «Хранитель праздника» 3 степени игроку надо попасть в ТОП-300 игроков по количеству добытого пламени.






В Мэрии по случаю праздника доступна информационная вкладка "Хранитель праздника". В ней размещены краткие правила события, а также информация о собранном вами пламени реальности и текущем месте в рейтинге:






Пламя реальности


В событии за прохождение миссий торта игроки будут получать особую валюту - Пламя реальности.





Пламя нужно для:
- получения праздничного достижения (без изъятия огоньков);
- использования огоньков вместо золота в Лавке Забытой Грани.

Пламя реальности находится в инвентаре, там игрок может увидеть их количество у себя.
Вес предмета = 0. Срок годности - до 29 декабря, они должны исчезнуть из инвентаря в тот же день, когда исчезнет возможность покупки за них товаров в ЛЗГ.

Покупки в ЛЗГ за пламя реальности


В ЛЗГ у некоторых категорий вещей появляется дополнительный пункт в способе оплаты - возможность купить вещь за пламя реальности. Покупку за пламя можно осуществить только одним платежом и только за пламя. Т.е. если вещь стоит 10 золота, то можно её купить за 10 огоньков (нельзя мешать с серебром, покупать с апом за пламя на уровень, покупать за 25%).






- Каждая следующая покупка в одной категории вещей в 1.5 раза дороже предыдущей (т.е. у цены появляется коэфф *1,5 после каждой следующей покупки).
- 1 категория - вещи судного дня. Цена в пламени = 0,5*цена в золоте. Например если игрок собрал вещь судного дня на 4000 золота, то для покупки её за пламя потребуется 4000*0,5=2000 пламени. Следующая вещь в 1.5 раза дороже.

- 2 категория - обычные артефакты. Можно купить любое оружие и броню, это всё одна категория вещей. Стоимость цены в пламени реальности = количеству золота для покупки этой вещи*0,5. Каждая следующая покупка в 1.5 раза дороже предыдущей. Нельзя купить индивидуальные артефакты.

ВАЖНО: Вещи 1 и 2 категории временные! Купленное оружие будет иметь срок годности 30 дней, все остальные вещи будут иметь срок годности 60 дней с момента покупки. После окончания срока годности она автоматически исчезает (даже если на ней были руны).

- Купленная вещь будет уровня = уровню покупателя (даже если это 21 или 22). Она будет максимально доступного престижа для этой вещи (2-го, если оружие, 6-ого, если кулоны, 0-ого, если сапоги и т.п). Вещь нельзя апать за серу, нельзя апать плазмой, вешать свиток ветерана, продавать куда бы то ни было, переделывать за пламя реальности, в случае судных вещей (добавлять пламя реальности в стоимость вещи). Можно точить, кудесить, вешать руны, чинить. Гос стоимость в сере такой же, как у таких же артов, купленных за золото.

- 3 категория - инструменты, зелья и эликсиры. Это вещи без срока годности. Стоимость вещи в пламени = стомости вещи в золоте. Каждая следующая покупка любого лота в этой категории в 1.5 раза дороже.

- 4 категория - свитки. Это вещи без срока годности. Стоимость вещи в пламени = стомости вещи в золоте. Каждая следующая покупка любого лота в этой категории в 1.5 раза дороже.

ВАЖНО: Все купленные вещи нельзя продавать в ЛЗГ ни за золото, ни получая назад пламя реальности. Исключение: инструменты - их можно сдать за 10% от полной стоимости за золото.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В период с 1 по 12 декабря каждый купленный золотой принесёт игроку 2 единицы пламени реальности, в т.ч. от бонуса морозного подарка. Таким образом, если игрок купит 1 золота, то помимо бонусов в золоте от морозного подарка, накопительного бонуса и золотых подков он также получит 4 единицы пламени реальности.
Полученное за золото пламя реальности не учитывается в рейтинге для получения достижений!

Получение очков усердия за различные действия в игре


Для тех игроков, чьей храбрости и выдержки не хватает на борьбу с гоблинами в сладкой локации, мы подготовили еще одно, более спокойное событие. В период с 1 по 12 декабря включительно за различные обычные действия в игре игроки будут получать очки усердия. Потратить их как всегда можно будет в Мэрии, вкладка "Призы за усердие". В честь Дня рождения иГРы все лимиты на покупки в Мэрии обнулены!






- За каждые 15 секунд мирного подхода (в случае успешного завершения мирного подхода) игрок с шансом 1% получает 10 очков усердия (шанс накопительный в рамках одного подхода);

- За каждый бой с монстром (в том числе в пристанище следопыта) с шансом 1% игрок получает 10 очков усердия;

- За каждый победный хаот/групповой бой (минимум 3х3, 5х5) игрок с шансом "коэффициент_порезки_серебра"% получает 10 очков усердия, наличие Золотой жабы удваивает призы. Получить очки усердия можно также в боях ветеранами со 100% шансом в случае победы! (Золотая жаба не влияет на шанс и количество получаемых очков усердия);

- За каждое убийство в хаоте/групповом бою (минимум 3х3, 5х5) игрок с шансом "коэффициент_порезки_серебра"% получает 10 очков усердия, наличие Золотой жабы удваивает призы. Получить очки усердия можно также в боях ветеранами со 100% шансом при убийстве ветерана! (На получение очков усердия в боях ветеранов золотая жаба не влияет);

- При победе в бою на ОК (с ненулевым уроном) игрок с шансом 100% получает 10 очков усердия, наличие Боевой таксы удваивает призы;

- При убийстве игрока на ОК игрок получает со шансом 100% 10 оч.усердия, наличие Боевой таксы удваивает призы.

В момент получения очков усердия персонаж получает системку: "Вы получили Z очков усердия (X/Y)". Х - количество очков усердия, полученных игроком за эти сутки. Y - максимальное значение очков усердия, которое может получить игрок за одни сутки, т.е. обнуление лимита с наступлением новых суток. Y зависит от уровня игрока и для [0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22] уровня Y = [10, 10, 20, 20, 20, 30, 30, 40, 50, 60, 70, 90, 110, 130, 150, 170, 190, 220, 250, 270, 300, 330, 360] соответственно.
комментарии
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги
  • Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

    Нет данных для оценки.