www.ereality.ru
Логин
Пароль
  Забыли пароль?
М Е Н Ю
Изменения в механике игры
автор новости:
Эльсиора
07 Июль 2018 00:40
Просмотров: 2174
Комментарии: 0
Великое кольцо Дома Пробудившихся

Есть в Гранях Реальности место, куда стремятся попасть самые храбрые воины и самые умелые маги, это Остров Крови. Нужно быть по настоящему бесстрашным, а порой дерзким и рисковым игроком, чтобы вступить в Дом Пробудившихся и отстаивать интересы своей фракции в боях.

Каждый игрок, получивший в Доме Пробудившихся 5 ранг и выполнивший квесты божества своей фракции, в награду получал уникальный артефакт - кольцо Пробудившегося. Пришло время перемен, решили великие Демиурги, и продлили «линейку» квестов кольца Пробудившегося, сделав его воистину великим.

Подробнее о квестах на получение великого кольца Пробудившегося читайте в расширенной новости.


Каждый игрок, имеющий Кольцо Пробудившегося V и состоящий в Доме Пробудившихся, может принять участие в увлекательном квесте. По завершению квеста игрок сможет усилить имеющейся у него артефакт на 10 ступеней и получить Кольцо Пробудившегося XV!

Для того, чтобы получить возможность улучшать кольцо, вам необходимо пройти два этапа квестов: Доказательство проворства и Доказательство силы.

Доказательства проворства:

Для выполнения квеста на Доказательство проворства игрок должен соответствовать двум требованиям: состоять в Доме Пробудившихся и иметь Кольцо ДП V. В дневнике квестов у игрока отображается текущий квест, а также в Туманном городе, в локации «Дом Пробудившихся», можно посмотреть текущий квест и прогресс его выполнения:

Квесты идут последовательно:

После того, как персонаж выполнил 20 квестов по первым элементам массива, ему становится доступным улучшение кольца. Когда игрок выполняет один квест из массива, автоматически берется следующий, для этого не нужно идти в локацию ДП. После того, как персонаж выполнил 20-й квест доказательства проворства, у него появляется возможность получить Кольцо Пробудившегося следующей ступени в Доме Пробудившихся. После улучшения кольца список квестов повторяется заново, но уже по 2-м элементам массива: победить в 12 открытых боях, 2-й квест - опять в 2 подряд, 3-й - победить в 12 поединках на территории Игнесс и т. д.

Доказательства силы:

Игрок получил Кольцо Пробудившегося VI, но чтобы оно стало сильнее, необходимо улучшать его специальными очками. 6 таких очков игрок получает сразу с получением новой ступени Кольца, остальные необходимо зарабатывать в квесте на доказательство силы. Он берётся автоматически при взятии следующего уровня кольца. Этот квест предполагает убийство игроков других фракций, на каждую фракцию есть свой прогресс-бар, прогресс также выводится в дневнике квестов:

За убийство персонажа определённой фракции в боях на ОК прогресс-бар квеста на убийство персонажей этой фракции заполняется на 1 (убил персонажа из Раанора - прогресс-бар под Раанором заполнился на 1). Не важно, разные это были персонажи или один и тот же, однако есть ограничение: если персонаж не получает пвп-баллы за убийство персонажа по любой причине, то прогресс-бар не заполняется. За убийство определённого количества персонажей одной фракции персонаж получает дополнительных 3 очка для улучшения Кольца Пробудившегося. Итого он может получить по 3 очка улучшения кольца за выполнение квеста на убийства каждой из фракций. Очки улучшения игрок получает автоматически, как только выполняет условия их получения.

В зависимости от того, в который раз персонаж делает этот квест - количество врагов, которых нужно убить для выполнения квеста, разное:

Только после того, как персонаж получит все 12 очков за убийства врагов на ОК, он переходит обратно к доказательству проворства. Этот процесс автоматический и происходит сразу после того, как персонаж выполнит квесты на убийства всех персонажей всех фракций.

Если игрок во время прохождения квеста на доказательство силы меняет фракцию, то из меню квестов на убийство персонажей фракций убирается та фракция, в которую вступил персонаж, и появляется та, из которой он вышел. При этом никакие счётчики и прогресс-бары не переносятся, но и не обнуляются. Прогресс-бар той фракции, из которой он вышел, будет заполнен на то количество убитых персонажей этой фракции, которое он убил с момента начала доказательства силы (т.е. если это первая смена фракции, то там будет 0). Если он сменит фракцию обратно (т.е. обратно из Раанора вступит в Дримнир), то счётчик предыдущих убийств фракции Раанор вернётся (как было убито Раанора столько, сколько было убито на момент вступления в Раанор, так и останется при смене Раанора на другую фракцию).

У игрока существует возможность получить очки улучшения не завершая квест, а отдав в залог золото. Под каждым прогресс-баром иконки фракции есть кнопка “Заложить золото”. Стоимость процедуры - 150 золота. Если персонаж отдаёт золото в залог, то он получает очки улучшения сразу же, а квест может выполнить позже. Только после выполнения квеста он золото забирает обратно, без каких-либо потерь. Если персонаж выполнил квест, то вне зависимости, было у него заложено золото или нет, под иконкой фракции появляется надпись: “Усиление получено”. Если персонаж закладывал золото за определённую фракцию, то после выполнения квеста на эту фракцию золото автоматически возвращается персонажу. Если персонаж закладывал золото за ту фракцию, в которую затем вступил (например закладывал за Раанор и вступил в Раанор из Дримнира), то залог переместится с той фракции, за которую он закладывал на ту фракцию, из которой он вышел (т.е. залог из Раанора переместится автоматически на Дримнир). Чтобы перейти к следующему элементу массива в квестах на доказательство проворства, игроку необходимо завершить все убийства в доказательстве силы, в том числе и те, улучшения за которые были получены в залог.

После того, как очки улучшения получены, настало время их применить на кольце. Для этого нужно нажать на кнопку "улучшение кольца" вверху вкладки "Кольцо пробудившегося" в ДП. Интерфейс похож на апгрейд плаща господства:

Параметр х возможно улучшить только если выполняется условие:

Сум_ул(к) ≥ Сум_ул(х)*7

Где Сум_ул(к) - сумма всех улучшений кольца. Сум_ул(х) - количество улучшений параметра х. Например, при самом первом улучшени Сум_ул(к) = 0. 0 ≥ 0*7? - Да, условие выполнено, значит можно улучшить любой параметр, например силу.

После улучшения силы Сум_ул(к) = 1, Сум_ул(силы) = 1. 1 ≥ 1*7? - Нет, значит силу улучшить нельзя.

Поэтому следующее улучшение силы будет возможно, только после того, как Сум_ул(к) будет ≥ 7, т.е. будут улучшены любые другие параметры 6 раз. ВАЖНО: При улучшении параметров кольца за очки улучшения апаются не текущие параметры, а базовые (на 5 уровень), поэтому при "вкидывании" 1 параметра Силы, например, прибавляется больше одного (с учетом апов кольца на уровни).

У персонажа есть возможность обнуления улучшений кольца. В правом столбце под списком улучшения модификаторов есть кнопка: “Сбросить улучшения (Х сер)”, где Х - сумма серебра, которую необходимо потратить для сброса.

Х вычисляется по формуле: получено_улучшений_кольца * 300. Если персонаж в данный момент имеет кольцо, которое может улучшить 15 раз, то стоимость обнула улучшений такого кольца будет = 15*300 = 4500 сер.

Новая карта Острова Крови:

комментарии
    Нет комментариев.
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги
  • Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

    Нет данных для оценки.