Итоги аукциона по продаже шахты
«Шахта продана!» - с последним ударом молоточка Laras поставила точку в многодневной гонке финансов. Проявив настойчивость, целеустремленность и обладая самым большим финансовым резервом, Дракх сумел с легкостью обойти всех конкурентов и получить для нужд клана Тамплиеры дорогую подземную недвижимость.
Заплатив заоблачную цену в 15 500 000 серебра, клан Тамплиеры стал собственником шахты на секторе 16:72. Приглашаются все желающие. Нами была получена инсайдерская информация о том, что шахтеры и землекопы получат ни с чем не сравнимое удовольствие, работая в указанной шахте, спешите, места в шахте ограничены.
В продолжении статьи глава клана Дракх расскажет о своих предложениях об улучшении Подземного мира и ответит на пару вопросов представителя отдела Информации.
: Самый главный вопрос, который волнует практически всех граневцев, судя по последним аукционам шахт, где ваш клан является самым активным участником, не является ли это поведение свидетельством попытки монополизировать подземный мир кланом «Тамплиеров»?
Павел
На самом деле любые попытки монополизировать подземку одним кланом лично мне кажутся чем-то из разряда фантастики. Причина проста – шахт 39 и выставляются на продажу они крайне редко. При сохранении текущей тенденции, чтобы скупить все шахты понадобится лет 50. У меня действительно были попытки монополизировать подземный мир, но путем картельного сговора с владельцами шахт. К сожалению, большинство шахтовладельцев отказались вести согласованную политику. Конечно, их право, хотя я не теряю надежды, что все еще можно изменить.
: Второй вопрос, денежный, покупка новой шахты за 15,5 миллионов серебряных монет, не стала финансовым коллапсам для внутриклановой жизни (премии сокланам, насколько мне известно, у вас самый высокие премиальные, закупка инструментов)?
Павел
Когда мы участвовали в первом ауке мне пришлось очень долго и нудно объяснять всем зачем нам вообще это надо. Ведь у нас уже была шахта и всем казалось, что этого более чем достаточно. С тех пор утекло много воды и теперь, никому ничего объяснять не надо. Более того, большинство активных сокланов тоже придерживаются философии «чем больше шахт – тем лучше», и как показатель, большая часть итоговой цены шахты — это именно деньги сокланов. Ну и в целом, финансовая политика клана одна из самых устойчивых среди других кланов (немножко самоуверенно, но делаю подобный вывод по личному общению с казначеями кланов), потому никакого коллапса не предвидится.
: Как ваши сокланы отнеслись к покупке новой шахты, вызвало ли это у них радость по поводу безвозмездного использования подземных ресурсов или глухое раздражение от обязаловки содержать новый объект недвижимости в надлежащем состоянии?
Павел
По поводу обязаловки. У нас очень либеральная внутренняя политика. Каждый занимается тем, что ему нравится. Таким образом, в шахтах работают те, кому нравится модуль. Тем более, что, в отличие от других шахтовладельцев, мы не придерживаемся принципа «шахта чтобы копать!». Шахта для того, чтобы приносить прибыль и у нас все шахты её приносят. К сожалению, не такую, как могли бы если бы все шахтовладельцы объединились, но все равно, одну из самых высоких среди шахт. При намного меньших трудозатратах сокланов. Мы ценим наше время.
: А давайте немножко пофантазируем, вот случилось так, что клан «Тамплиеры» стали единоличными владельцами всех шахт на просторах Острова Весеннего Листа, чтобы в первую очередь было сделано новыми монополистами? Поднятие цен на лицензии или полный запрет на использование подземными ресурсами всех не состоящих в клане «Тамплиеры», возможно, все не столь мрачно было бы?
Павел
Цены на лицензии – смешны. Максимум 90 сер. в сутки. Вся соль в % комиссии. Но и она может быть поднята максимум до 25%. В любом случае это не так уж мрачно. По запретам на добычу – во многих шахтах периодически возникал запрет на добычу на 5-м этаже, особенно во время праздника, но мы таким не занимались. Даже в той шахте, которая декларировалась исключительно как для внутреннего пользования, никто из управляющих никогда никого не прогонял. Мы открыты и всегда приветствуем всех адекватных игроков в наших шахтах.
: Ну и в завершении, как опытный шахтовладелец, расскажите с какими трудностями сталкиваются топ-менеджеры клана, которые следят за подземной недвижимостью, есть ли у вас пожелания для Администрации проекта по вопросу внесения изменений в подземный менеджемент?
Павел
При введении шахт, прибыльность шахтера высчитывалась исходя из того, что он должен оплачивать раскопку (землекоп) и ремонт шахт (строитель). Но, шахтовладельцы, поставив минимальные расценки для шахтеров, по сути подарили им то, что должны были получать землекоп и строитель. В итоге, доходность шахтера была настолько огромна, что админы её резали на моей памяти раз 5. Это привело к тому, что интерес к шахтам угасал, а с введением возможности купить любой ресурс на бирже упал до уровня плинтуса.
Собственно, из этого выходят и трудности управления шахтами: из-за отсутствия доходности строителя и землекопа в шахтах осталась довольно малочисленная прослойка фанатов профессий, которая все больше и больше худеет. Поэтому пожелания Администрации - вернуть интерес к шахтам. Тем более идей для этого ведь много.
Ну, например:
- ввести прямую оплату труда землекопов и строителей (как при стройке кораблей, например), с фиксированными минимумами и максимумами за подход (у строителя) и раскопанный сектор (у землекопа). И если в фонде оплаты денег нет – то и работать в шахте этим профессиям невозможно. Дабы шахтовладельцы больше не могли забирать их доход и дарить его шахтерам.
- поставить возможность настраивать оплату раскопки конкретных секторов, чтобы землекопы копали только то, что нужно шахтовладельцам, не нарушая их политику.
- ввести программные границы шахт, с возможностью атаки территории других шахт и захвата секторов, принадлежащих им (что-то подобное первым клан-войнам).
- дайте 6 этаж! Но не просто введя какой-то новый ресурс, а сделав что-то вроде шахтного инста, для прохождения которого необходимо собирать команду, с землекопами (для прокопки тоннелей), строителями (их крепления) и воинами (для зачистки от подземных тварей) с соответствующими текущим реалиям призами за их прохождение. А чтобы кланы не расслаблялись, для поддержания работы выхода на 6 этаж им тоже надо было бы прилагать какие-то усилия и ресурсы.
При желании этот список можно продолжить чуть ли не до бесконечности. Шахты в этом плане просто непаханое поле, с огромнейшей вариативностью возможностей. Уверен, что при правильном подходе, они не только подстегнут общий интерес игроков к иГРе, но и дадут ощутимый финансовый отклик.
Собственно, из этого выходят и трудности управления шахтами: из-за отсутствия доходности строителя и землекопа в шахтах осталась довольно малочисленная прослойка фанатов профессий, которая все больше и больше худеет. Поэтому пожелания Администрации - вернуть интерес к шахтам. Тем более идей для этого ведь много.
Ну, например:
- ввести прямую оплату труда землекопов и строителей (как при стройке кораблей, например), с фиксированными минимумами и максимумами за подход (у строителя) и раскопанный сектор (у землекопа). И если в фонде оплаты денег нет – то и работать в шахте этим профессиям невозможно. Дабы шахтовладельцы больше не могли забирать их доход и дарить его шахтерам.
- поставить возможность настраивать оплату раскопки конкретных секторов, чтобы землекопы копали только то, что нужно шахтовладельцам, не нарушая их политику.
- ввести программные границы шахт, с возможностью атаки территории других шахт и захвата секторов, принадлежащих им (что-то подобное первым клан-войнам).
- дайте 6 этаж! Но не просто введя какой-то новый ресурс, а сделав что-то вроде шахтного инста, для прохождения которого необходимо собирать команду, с землекопами (для прокопки тоннелей), строителями (их крепления) и воинами (для зачистки от подземных тварей) с соответствующими текущим реалиям призами за их прохождение. А чтобы кланы не расслаблялись, для поддержания работы выхода на 6 этаж им тоже надо было бы прилагать какие-то усилия и ресурсы.
При желании этот список можно продолжить чуть ли не до бесконечности. Шахты в этом плане просто непаханое поле, с огромнейшей вариативностью возможностей. Уверен, что при правильном подходе, они не только подстегнут общий интерес игроков к иГРе, но и дадут ощутимый финансовый отклик.
рейтинги