www.ereality.ru
Логин
Пароль
  Забыли пароль?
М Е Н Ю
автор новости:
Dzmitry
06 Март 2008 23:51
Просмотров: 1959
Комментарии: 9
Дождались! (:
Администрацией проекта было анонсировано то, чего с нетерпением ждали многие игроки!

"В игру будут введены классы : 4 магических и 4 физических.
Базовый класс - скиталец, для получения остальных классов необходимо выполнения ряда условий.
Вещи которые будет возможно одеть так же имеют разграничение по классам."


YORN:

Данное сообщение является тех. описанием для системы классов и приемов. Эта система будет доступна в новом виде боев, который сейчас разрабатывается и в скором времени будет доступен на демо сервере. Краткое описание боев: http://forum.ereality.ru/topic29573/page1.html


1. Исходные положения.

1.1. Проекту нужно явное присутствие классов.
Классы де-факто у нас есть уже и так. Однако нужно их четкое оформление с классовыми бонусами и классовыми ограничениями. Кто хочет пробовать гибридные раскачки или не желает сковывать себя ограничениями, может оставаться скитальцем.
Зачем это нужно – для баланса. Трудно заложить все ограничения, не позволяющие игрокам создавать непредусмотренные Администрацией раскачки, исключительно в формулы. Проще сделать явные ограничения в виде классов, которые, кстати, есть во всех успешных РПГ.
1.2. У каждого класса есть классы-убийцы и классы-жертвы.
Баланс – это не ситуация, когда на уровнях помладше рулят одни классы, а на уровнях постарше - другие. Баланс – это не сборище однояйцевых близнецов. Но балансом можно считать ситуацию «камень-ножницы-бумага», когда у каждого класса есть класс-убийца и класс-жертва. Вопли возмущения тех, кто хочет рулить за счет своей грамотной раскачки, а не сливать какому-то отщепенцу из антикласса, понятны.
Зачем это нужно – для ослабления артников. Приняв какой-то класс, они станут уязвимыми перед классом-убийцей.
1.3. Главное– соблюдение заданных Администрацией отношений между классами.
У нас свой мир, в котором мы можем задать любые правила, и главное для нас – внутренняя логика, на которую можно опираться в дальнейшем. А те, по чьему мнению боевка в гранях должна досконально воспроизводить боевку в реальном мире, могут валить из топа.
Кроме того, не должно быть никакой путаницы в отношениях классов. Если мы считаем, что один класс валит другой, то это должно выполняться по всем каналам, по которым идет взаимодействие этих двух классов.

Полная новость со всеми подробностями и обсуждение - ТУТ
комментарии
  • #1 | LUKERO 07.03.2008 01:17
    не допёрло зачем это...Frown
  • #2 | ваша 07.03.2008 02:20
    Cool
  • #3 | *DozorX* 07.03.2008 08:34
    LUKERO, ИМХО, админы пришли к тому что это единственный пусть к балансу и популярности боев в ГР
  • #4 | *DozorX* 07.03.2008 08:34
    Ждем "тактику"!)
  • #5 | Барсик 07.03.2008 08:49
    Новогодние праздники закончились, Администрация протрезвела и взялась за МозГ как спасти ГР, надеюсь у них все получится нормально ( за отлично я даже и не надеюсь )
    П.С вот за что мне нравится ГР так за ее непредсказуемость ( фиг знает что от нее ожидать завтра.
  • #6 | Darth Sotona 07.03.2008 11:14
    ЦУПа на галоперидол-терапию! Потом на кол! Потом повторить с начала. Angry
  • #7 | ИНФЕРНАЛ 07.03.2008 14:29
    FrownFrown
  • #8 | AlexScv 07.03.2008 16:04
    Ждём-с Cool
  • #9 | LUKERO 08.03.2008 01:10
    *DozorX* ,ну тада понял..а то как то много сов у йрна вышло
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги
  • Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

    Нет данных для оценки.