www.ereality.ru
Логин
Пароль
  Забыли пароль?
М Е Н Ю
Ступени в цифрах
Ступени в цифрах

 

 

 


 

Полемарх

 

У персонажей с 10-го уровня появляется возможность заработать очки полемарха и получить за них золото. Для каждого уровня количество очков и, соответственно, получаемое золото ограничено. При достижении определенного лимита очков в информации о персонаже появляется картинка с номером ступени. Суммы выплат за каждую ступень увеличиваются. Для получения очков необходимо участвовать в Хаотических боях, с числом участников не менее 5 с каждой стороны.

 

 
Ступень
Число единиц Полемарха и получаемого золота
5
15
35
65
100
145
200
265
335
410

 

По окончании боя с числом игроков с каждой стороны 5 и больше (минимальный уровень участников 10) для каждого из игроков, получившего серебро за бой (т.е. получившего ненулевой опыт за бой и не сдавшегося / не покинувшего бой по таймауту), есть вероятность, что значение этого поля повысится на 1.

Эта вероятность равна Ч1*Ч2*K/С, но не более 35%.

Ч1 – число участников боя с одной стороны.

Ч2 - число участников боя с другой стороны.

K=3/2 для победителей боя и K=1/2 для проигравших (при ничьей К = 1/2 для обеих команд).

 

Таблица значений переменной С

 

Уровень
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Коэффициент
725
650
585
520
460
400
345
300
250
210

 

Есть также два ограничения:

1) счетчик полемарха не может превысить значение, соответствующее ступени полемарха, равной (уровень игрока-9);
2) счетчик полемарха персонажа не будет увеличиваться, если минимальный уровень игроков, указанный в заявке, меньше, чем (ступень полемарха персонажа+10).
Значение полемарха не видно в информации о персонаже, но оно отображается в соответствующем игровом рейтинге.

 

Вернуться в начало

 


 

Рыцарь Хаоса

 

Игроки старше 9-го уровня могут получить дополнительные очки навыков. Для этого необходимо участвовать в Хаотических боях, с числом участников не менее 3-х с каждой стороны. В случае победы команды в таком бою, каждый боец, сражавшийся в выигравшей команде, получает 1 очко Рыцаря Хаоса. При достижении определенного лимита очков в информации о персонаже появляется картинка с номером ступени. За каждую ступень дается по 3 очка навыков, которые будут у Вас до конца. Для получения значка необходимо набрать определенное количество побед для соответственной ступени достижения.

 

Ступень
Число побед
100
300
600
1000
1500
2200
3100
4200
5500
7000
Ступень
Число побед 8850 11050 13600 16500 19750 23500 27750 32500 37750 43500

 

Вернуться в начало

 


 

Ступени Гобивана

 

Данный квест представляет собой сбор вещей с ОПП (с каждого типа бота по одной) и поэтапного прохождения боев с NPC. Прохождение дает улучшенное пользование Камерами Хранения. Квест выполняется в Последнем Оплоте, в секторе 12:43. Вещи, принесенные с ботов, могут быть любыми комплектными, но не оружием. Вещь обязательно должна быть новой. После того, как Вы принесли 12 вещей гоблинам, появляется возможность участвовать в поединках. За каждый выигранный бой дается авторитет (30) и опыт. За 3 выигранных боя - значок в информацию о персонаже. Всего ступеней 19 и за каждую дается по [5 10 ... 90]% к авторитету.

 

Ступень гобивана
Общие бонусы к авторитету 5% 10% 15% 20% 25% 30% 35% 40% 45% 50%
Ступень гобивана
Общие бонусы к авторитету 55% 60% 65% 70% 75% 80% 85% 90% 90%

 

Вернуться в начало

 


 

Школа Стального Тела

В Школе Стального Тела (что на Манежной Площади) можно получить ступени ШСТ. Для того, чтобы приступить к взятию ступеней, Вам достаточно зайти в Школу Стального тела и начать бой. Каждая ступень ШСТ – это 3 боя, в каждом бое Вам придется сразиться с 3 противниками одновременно. Особенности заключаются в том, что:

  • Вы сражаетесь на кулаках, а противники в доспехах.
  • Можно использовать крабовые палочки, ауры, зелья и благи.
  • Свитки нельзя.
  • Выходить из ШСТ между боями можно.

За честно заработанную ступень Вы получаете картинку в информацию о персонаже, опыт, дополнительные модификаторы.

 

Бонусы ступеней Школы Стального Тела
Ступень Уровни чемпионов

Рыцарь

Ведьмак

Инквизитор

Чародей

Защита Доп. урон Защита от магии Доп. урон Защита Стихийный урон Защита от магии Стихийный урон
1-2-3 5 5 5 5 5 5 5 5
3-4-5 8 8 8 8 8 8 8 8
5-6-7 11 11 11 11 11 11 11 11
7-8-9 15 14 15 14 15 14 15 14
9-10-11 19 18 19 18 19 18 19 18
11-12-13 24 22 24 22 24 22 24 22
13-14-15 29 26 29 26 29 26 29 26
15-16-17 35 30 35 30 35 30 35 30
17-18-19 41 35 41 35 41 35 41 35
19-20-21 48 40 48 40 48 40 48 40
21-22-23 55 46 55 46 55 46 55 46
23-24-25 63 52 63 52 63 52 63 52
25-26-27 71 59 71 59 71 59 71 59
27-28-29 80 66 80 66 80 66 80 66
29-30-31 89 74 89 74 89 74 89 74
31-32-33 99 82 99 82 99 82 99 82
33-34-35 109 91 109 91 109 91 109 91
35-36-37 120 100 120 100 120 100 120 100
37-38-39 131 110 131 110 131 110 131 110
39-40-41 143 120 143 120 143 120 143 120
41-42-43 155 131 155 131 155 131 155 131
43-44-45 168 142 168 142 168 142 168 142
45-46-47 181 154 181 154 181 154 181 154
47-48-49 195 166 195 166 195 166 195 166
49-50-51 209 179 209 179 209 179 209 179
51-52-53 224 192 224 192 224 192 224 192
53-54-55 239 206 239 206 239 206 239 206
55-56-57 255 220 255 220 255 220 255 220
57-58-59 271 235 271 235 271 235 271 235
59-60-61 288 250 288 250 288 250 288 250

 

Вернуться в начало

 


 

Ангел Дома

 

При достижении счетчиком выполненных квестов божества значений [5 15 30 60 120 210 330 500 750] в информации о персонаже появляется значок "Ангел Дома" соответствующего уровня, а инициатива персонажа увеличивается на 1.

 

 

Вернуться в начало

 


 

Истребитель нежити

 

Данный квест доступен игрокам с 11го уровня. Для его "активации" необходимо подойти к NPC Баффи Транквилизатор в храме Туманного Города. Монстры убиваются на кладбище, ограниченным числом в день (от 10ти до 110ти монстров в сутки, в зависимости от ступени). За 100, 300, 600, 1000, 1500, 2100, 2800, 3600, 4500, 5500, 6600, 7800, 9100, 10500, 12000, 13600, 15300, 17100, 19000 и 21000 убитых ботов на ступени дают значок в информацию о персонаже и бонусы. Бонусы - это серебро и умение оружия.

 

 
Уровень -1
Уровень ±0
Ууровень +1
Уровень +2
Единицы владения
2.5
5
7.5
10
Серебро
0.5
1
1.5
2

 

Данная разница в получении серебра и умений зависит от уровня ботов, с которыми Вы сражаетесь.

 

Изображение ступени
Число мобов
100
300
600
1000
1500
2100
2800
3600
4500
5500
Число попыток
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
Изображение ступени
Число мобов
6600
7800
9100
10500
12000
13600
15300
17100
19000
21000
Число попыток
60
65
70
75
80
85
90
95
100
105

 

Вернуться в начало

 


 

Ранги и знаки ДП

 

Ранги

 

Ранг - основная характеристика персонажа в ДП, повышение в котором открывает перед ним новые возможности. Для получения ранга надо набивать PvP-опыт на Острове Крови. Ранг персонажа можно посмотреть в информации о нём.

Если персонаж взял максимальный для его уровня ранг, его PvP-опыт перестаёт расти.

Ранг персонажа увеличивается автоматически, если выполняются все необходимые условия, или уменьшается автоматически, если эти условия перестают выполняться.

 

 

Изображение
Ранг
1
2
3
4
5
6
7
Мин. уровень
10
11
12
13
14
15
16
PvP-опыт
200
500
1200
2300
3900
7300
13000
Обозначение
Избравший путь
Внимающий
Повинующийся
Рыцарь Дома
Страж Дорог
Быстрая смерть
Призрачный клинок
Изображение
Ранг
8
9
10
11
12
13
14
Мин. уровень
17
18
19
20
20
20
20
PvP-опыт
22000
35000
56000
85000
130000
200000
300000
Обозначение
Корректирующий судьбы
Скрытый в тени
Неподвластный Времени
Вселяющий Ужас
Серый Магистр
Десница Хаоса
Темный Жнец
Изображение
Ранг
15
16
17
18
19
20
Мин. уровень
20
20
21
21
22
22
PvP-опыт
430000
600000
800000
1025000
1275000
1550000
Обозначение
Прредвестник гибели
Воплощённая смерть
Верховный разрушитель
Владыка судеб
Демиург Хаоса
Убийца богов

 

Знаки

 

Постоянные знаки устанавливаются на все время пребывания в ДП, их установка и замена бесплатна, но смена доступна не чаще 1 раза в неделю. Максимальное количество постоянных знаков, которые может установить персонаж, равно 2. Временные знаки устанавливаются на одну неделю. Через неделю установленные временные знаки исчезают и вместо них можно установить другие. Временных знаков 5. Их в любое время можно переустановить в слоты, повторно заплатив необходимое число PvP баллов.

 

Эффект \ Ранг
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15 16 17 18 19 20
Увеличение параметров
4
8
12
18
24
32
40
50
60
72
84
100
122
150
185 230 280 330 390 450
Увеличение модификаторов
40
90
145
235
335
480
640
850
1100
1350
1700
2100
2600
3200
3900 4700 5600 6600 7700 8900
Мф пробоев
25
50
85
140
200
290
380
500
650
800
1000
1200
1400
1600
1800 2000 2200 2400 2600 2800
Максимальный урон
11
14
17
21
26
32
40
50
62
76
92
110
134
164
200 245 295 355 430 510
Минимальный урон
9
11
14
17
21
26
32
40
50
62
76
92
110
134
165 205 250 300 360 430
Дополнительный урон
10
13
17
23
31
40
50
62
76
92
110
134
164
200
245 300 365 440 530 630
Броня
9
11
14
18
24
30
38
50
66
86
110
140
175
215
265 300 365 440 530 630
Добавляет ОД каждый раунд
45
55
70
85
105
125
145
170
195
220
245
290
370
450
540 650 760 880 1000 1150
Увеличение макс. жизней
90
140
200
270
350
470
620
800
1050
1400
1900
2400
3100
4000
5200 6800 8600 10600 13000 15800
Сопротивление от огня и воды
20
26
36
50
66
84
105
135
175
230
300
370
460
550
650 770 910 1070 1250 1450
Сопротивление от земли и воздуха
20
26
36
50
66
84
105
135
175
230
300
370
460
550
650 770 910 1070 1250 1450
Увеличение урона огнем и водой
15
20
30
40
52
65
80
100
130
170
230
300
370
460
550 650 750 875 1000 1150
Увеличение урона землей и воздухом
15
20
30
40
52
65
80
100
130
170
230
300
370
460
550 650 750 875 1000 1150

 

Ранг
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12 13 14 15 16 17 18 19 20
Стоимость, PvP-баллов
20
30
40
50
60
70
80
90
100
110
120
140 170 200 240 280 330 380 440 500

 

Вернуться в начало

 


 

Партнерская программа

 

Если Вам нравится наш проект, Вы можете помочь его развитию, приглашая в него своих друзей, родственников, коллег... или просто предлагая регистрироваться по Вашей персональной реферальной ссылке, которую можно найти через: Квесты - Партнер. программа. Каждый зарегистрировавшийся по этой ссылке будет считаться Вашим рефералом 1-го уровня. А люди, которых он пригласит в проект, будут считаться не только его рефералами 1-го уровня, но и Вашими рефералами 2-го уровня. При достижении рефералами определенных уровней Вы будете получать баллы:

 

 

При достижении Вашим рейтингом определенного значения Ваш персонаж получает:

  • Уникальный значок "Дверь в стене".
  • Определенную сумму  золота.
  • Доступ к уникальным вещам.

 

Количество
баллов
25
50
80
120
170
230
300
380
470
Получаемое
золото
10
25
40
60
85
115
150
190
235

 

Кроме того, Ваш персонаж получает 10% от  золота, приобретенного рефералами 1-го уровня, и 5% от  золота, приобретенного рефералами 2-го уровня.

Так же, каждый персонаж, достигший 12 уровня, может набирать себе учеников - персонажей 0-3 уровней включительно.

Если на 6 уровне новичок оценит вашу помощь и подтвердит ваши старания, тогда с 7 уровня вы начнете получать за него очки, схожие с реферальной программой: 1 ед. при достижении 7- 12х уровней, 2 – 13 - 15х уровней.

Эти очки суммируются со всех учеников и дают возможность получать награду в виде  золота. Вы будете получать те же суммы  золота, что и по реферальной программе, даже если уже получили их по реферальной программе.

 

Вернуться в начало

 


 

Ледовые турниры

Подробную информацию про эти турниры Вы можете прочитать в одном из наших гайдов.
Каждая победа на ОДЛ засчитывается персонажу. Существует 10 ступеней.

 

 

Каждый из победителей получает случайный свиток нанесения стихийного урона:

sneg.png «Брутальная снежинка», «Брутальный ветерок», «Брутальный уголёк»,«Брутальная песчинка». Прочность – 2, требований на мудрость нет. Базовый урон и требование на уровень на свитке зависят от уровня персонажа: [400 500 600 750 900 1100 1300 1550 1800 2100 2400] урона для 10-20 уровней.

 

Вернуться в начало

 


 

Остров Альенов

 

Подробную информацию о модуле можно посмотреть тут.

 

Требования для ступеней "Альены"
Номер ступени
Заработанных ксенотеков 50 100 200 400 800 1200 1800 2700 4000 6000
Номер ступени
Заработанных ксенотеков 7500 9400 11750 14750 18400 21200 24400 28000 32200 37000

 

Вернуться в начало

 


 

Инстанс

Более подробную информацию по Эльфийскому лесу и Некрополю можно посмотреть в гайдах, а цифры Вас ждут следующие:

 

Эльфийский лес

 

Ступень
Количество прохождений 25 50 75 100 125 250 400 600 850 1150

 

Некрополь

 

Ступень
Количество прохождений 25 50 75 100 125 250 400 600 850 1150

 

Вернуться в начало

 


 

Профессии

 

Таблица, представленная ниже, актуальна для следующих профессий: лесоруб, плотник, повар, траппер, шахтер, землекоп, строитель, оружейник, ремесленник, металлург, заклинатель, геолог и ювелир.

 

Ступень
Навык
Количество подходов
Полученный опыт
1
25
300
4900
2
50
1225
40425
3
75
2775
137825
4
100
4950
328350
5
125
7750
643250
6
150
11175
1113775
7
175
15225
1771175
8
200
19900
2646700
9
225
25200
3771600
10
250
31125
5177125
11 275 37675 6894525
12 300 44850 8955050
13 325 52650 11389950
14 350 61075 14230475
15 375 70125 17507875

 

При расчете данных не учитываются: навык Тихая жизнь, клан аура Рост профессий и прочие бонусы.

 

Таблица количества молитв, необходимых для получения ступеней Жреца:

 

Ступень
Навык
Количество молитв (120 мин)
1
25
50
2
50
204
3
75
463
4
100
825
5
125
1292
6
150
1863
7
175
2538
8
200
3317
9
225
4200
10
250
5188
11 275 6294
12 300 7475
13 325 8775
14 350 10179
15 375 11688

 

Профессии рыбак и охотник являются шансовыми, поэтому составление таблиц для них невозможно.
Таблица требований на ступени Кудесника для улучшения различных предметов (цифры означают требуемую ступень):

 

 

Статы за профессии:

 

Сила
Интуиция
Мудрость
Ловкость
 
 
Ступень
Количество статов
Цена
1
1 (+1)
250
2
3 (+2)
750
3
5 (+2)
1250
4
8 (+3)
2000
5
11 (+3)
2750
6
14 (+3)
3500
7
18 (+4)
4500
8
22 (+4)
5500
9
26 (+4)
6500
10
30 (+4)
7500
11 +3 свободных ---
12 +3 свободных ---
13 +3 свободных ---
14 +3 свободных ---
15 +3 свободных ---

 

Вернуться в начало

 


 

Таблица уровней

 

Уровень

Опыт
Статы
Навыки
Базовый
Опыт
Серебро
0
0
16 (16+4)
-
100
0
1
1 200
2 (22)
-
105
1500
2
3 000
2 (24)
-
115
1500
3
6 000
3 (27)
10 (10)
130
2250
4
10 500
3 (30)
-
150
3000
5
18 000
3 (33)
-
175
3750
6
30 000
4 (37+1)
5 (15)
205
4500
7
48 000
4 (42+1)
-
240
5250
8
75 000
4 (47)
-
280
6000
9
115 000
4 (51)
5 (20)
325
6750
-
130 000
1 (52)
-
325
375
10
152 000
5 (57)
-
400
7500
-
210 000
1 (58)
5 (25)
400
750
-
285 000
1 (59)
-
400
750
11
375 000
6 (65)
-
525
8250
-
490 000
2 (67)
5 (30)
525
1125
-
630 000
2 (69)
-
525
1125
12
800 000
7 (76)
-
700
9000
-
1 000 000
2 (78)
5 (35)
700
1500
-
1 250 000
2 (80)
-
700
1500
-
1 535 000
2 (82)
-
700
1500
13
1 865 000
8 (90)
5 (40)
900
9750
-
2 250 000
2 (92)
-
900
1875
-
2 700 000
3 (95)
-
900
1875
-
3 220 000
3 (98)
5 (45)
900
1875
14
3 800 000
9 (107)
-
1150
10500
-
4 470 000
3 (110)
-
1150
2250
-
5 230 000
3 (113)
5 (50)
1150
2250
-
6 070 000
3 (116)
-
1150
2250
15
7 020 000
10 (126)
-
1450
150 000
-
8 085 000
3 (129)
5 (55)
1450
3375
-
9 275 000
3 (132)
-
1450
3375
-
10 600 000
3 (135)
-
1450
3375
-
12 060 000
3 (138)
5 (60)
1450
3375
16
13 700 000
13 (151)
-
1800
175 000
-
15 430 000
4 (155)
-
1800
3000
-
17 360 000
4 (159)
5 (65)
1800
3000
-
19 500 000
4 (163)
-
1800
3000
-
21 800 000
4 (167)
-
1800
3000
17
24 360 000
16 (183)
5 (70)
2200
200 000
-
27 120 000
4 (187)
-
2200
3375
-
30 125 000
4 (191)
-
2200
3375
-
33 370 000
4 (195)
5 (75)
2200
3375
-
36 880 000
4 (199)
-
2200
3375
18
40 670 000
19 (218)
-
2650
225 000
-
44 740 000
4 (222)
5 (80)
2650
3750
-
49 130 000
4 (226)
-
2650
3750
-
53 860 000
4 (230)
-
2650
3750
-
58 930 000
4 (234)
5 (85)
2650
3750
19
64 380 000
22 (256)
-
3150
250 000
-
70 200 000
4 (260)
-
3150
4500
-
76 450 000
4 (264)
5 (90)
3150
4500
-
83 100 000
4 (268)
-
3150
4500
-
90 200 000
4 (272)
-
3150
4500
-
97 700 000
5 (277)
5 (95)
3150
4500
20
105 700 000
25 (302)
-
3700
275 000
-
114 200 000
5 (307)
-
3700
5250
-
123 200 000
5 (312)
5 (100)
3700
5250
-
132 800 000
5 (317)
-
3700
5250
-
143 000 000
5 (322)
-
3700
5250
-
153 800 000
5 (327)
5 (105)
3700
5250
-
165 200 000
5 (332)
-
3700
5250
-
177 300 000
5 (337)
-
3700
5250
-
190 000 000
5 (342)
5 (110)
3700
5250
-
203 300 000
5 (347)
-
3700
5250
-
217 400 000
5 (352)
-
3700
5250
-
232 200 000
5 (357)
5 (115)
3700
5250
21
247 800 000
16 (373)
-
4300
300 000
-
264 200 000
5 (378)
-
4300
5250
-
281 500 000
5 (383)
5 (120)
4300
5250
-
300 000 000
5 (388)
-
4300
5250
-
319 000 000
5 (393)
-
4300
5250
-
339 000 000
5 (398)
5 (125)
4300
5250
-
360 000 000
5 (403)
-
4300
5250
-
382 000 000
5 (408)
-
4300
5250
-
405 000 000
5 (413)
5 (130)
4300
5250
-
428 000 000
5 (418)
-
4300
5250
-
454 000 000
5 (423)
-
4300
5250
-
480 000 000
5 (428)
5 (135)
4300
5250
-
507 000 000
5 (433)
-
4300
5250
-
536 000 000
5 (438)
-
4300
5250
-
566 000 000
5 (443)
5 (140)
4300
5250
-
596 000 000
5 (448)
-
4300
5250
-
627 000 000
5 (453)
-
4300
5250
-
659 000 000
5 (458)
5 (145)
4300
5250
22
692 000 000
17 (475)
-
5000
325 000
-
726 000 000
5 (480)
-
5000
5250
-
761 000 000
5 (485)
5 (150)
5000
5250
-
797 000 000
5 (490)
-
5000
5250
-
834 000 000
5 (495)
-
5000
5250
-
872 000 000
5 (500)
5 (155)
5000
5250
-
911 000 000
5 (505)
-
5000
5250
-
951 000 000
5 (510)
-
5000
5250
-
992 000 000
5 (515)
5 (160)
5000
5250
-
1 034 000 000
5 (520)
-
5000
5250
-
1 077 000 000
5 (525)
-
5000
5250
-
1 121 000 000
5 (530)
5 (165)
5000
5250
-
1 166 000 000
5 (535)
-
5000
5250
-
1 212 000 000
5 (540)
-
5000
5250
-
1 259 000 000
5 (545)
5 (170)
5000
5250
-
1 307 000 000
5 (550)
-
5000
5250
-
1 356 000 000
5 (555)
-
5000
5250
-
1 406 000 000
5 (560)
5 (175)
5000
5250
23
1 457 000 000
20 (580)
-
5800
350 000
-
1 509 000 000
5 (585)
-
5800
7500
-
1 570 000 000
5 (590)
5 (180)
5800
7500
-
1 650 000 000
5 (595)
-
5800
7500
-
1 750 000 000
5 (600)
-
5800
7500
-
1 856 000 000
5 (605)
5 (185)
5800
7500
-
1 970 000 000
5 (610)
-
5800
7500
-
2 090 000 000
5 (615)
-
5800
7500
-
2 215 000 000
5 (620)
5 (190)
5800
7500
-
2 350 000 000
5 (625)
-
5800
7500
-
2 490 000 000
5 (630)
-
5800
7500
-
2 640 000 000
5 (635)
5 (195)
5800
7500
-
2 800 000 000
5 (640)
-
5800
7500
-
2 970 000 000
5 (645)
-
5800
7500
-
3 150 000 000
5 (650)
5 (200)
5800
7500
-
3 340 000 000
5 (655)
-
5800
7500
-
3 545 000 000
5 (660)
-
5800
7500
-
3 760 000 000
5 (665)
5 (205)
5800
7500
-
3 990 000 000
5 (670)
-
5800
7500
-
4 230 000 000
5 (675)
-
5800
7500
-
4 485 000 000
5 (680)
5 (210)
5800
7500
24
4 760 000 000
20 (700)
-
6700
375 000
-
5 045 000 000
5 (705)
-
6700
11 250
-
5 350 000 000
5 (710)
5 (215)
6700
11 250
-
5 680 000 000
5 (715)
-
6700
11 250
-
6 020 000 000
5 (720)
-
6700
11 250
-
6 385 000 000
5 (725)
5 (220)
6700
11 250
-
6 775 000 000
5 (730)
-
6700
11 250
-
7 185 000 000
5 (735)
-
6700
11 250
-
7 620 000 000
5 (740)
5 (225)
6700
11 250
-
8 080 000 000
5 (745)
-
6700
11 250
-
8 570 000 000
5 (750)
-
6700
11 250
-
9 090 000 000
5 (755)
5 (235)
6700
11 250
-
9 640 000 000
5 (760)
-
6700
11 250
-
10 225 000 000
5 (765)
-
6700
11 250
-
10 845 000 000
5 (770)
5 (235)
6700
11 250
-
11 500 000 000
5 (775)
-
6700
11 250
-
12 200 000 000
5 (780)
-
6700
11 250
-
12 940 000 000
5 (785)
5 (240)
6700
11 250
-
13 720 000 000
5 (790)
-
6700
11 250
-
14 555 000 000
5 (795)
-
6700
11 250
-
15 435 000 000
5 (800)
5 (245)
6700
11 250
-
16 370 000 000
5 (805)
-
6700
11 250
-
17 365 000 000
5 (810)
-
6700
11 250
-
18 415 000 000
5 (815)
5 (250)
6700
11 250
25
19 530 000 000
25 (840)
-
7700
400 000
-
20 715 000 000
5 (845)
-
7700
15 000
-
21 970 000 000
5 (850)
5 (255)
7700
15 000

 

Вернуться в начало

 


 

Таблица травм

 

Профессия\Травма
Легкая травма
Средняя травма
Тяжелая травма
Энергия 10%
Перегруз
Лесоруб
можно
нельзя
нельзя
нельзя
нельзя
Плотник
можно
нельзя
нельзя
нельзя
нельзя
Рыбак
можно
нельзя
нельзя
можно
нельзя
Повар
можно
нельзя
нельзя
можно
нельзя
Шахтер
можно
нельзя
нельзя
нельзя
нельзя
Землекоп
можно
нельзя
нельзя
нельзя
нельзя
Строитель
можно
нельзя
нельзя
нельзя
нельзя
Ремесленник
можно
нельзя
нельзя
можно
нельзя
Оружейник
можно
можно
можно
нельзя
нельзя
Траппер
можно
нельзя
нельзя
нельзя
нельзя
Жрец
можно
можно
можно
можно
можно
Охотник
можно
можно
можно
можно
можно
Металлург
можно
нельзя
нельзя
можно
нельзя
Заклинатель
можно
можно
можно
можно
можно
Геолог можно
нельзя
нельзя
нельзя
нельзя
Ювелир можно
нельзя
нельзя
можно
нельзя

 

Вернуться в начало

 


 

Участник Клановых Турниров

 

Если игрок в составе клановой команды получил определенное количество очков достижения, то в информации о персонаже будет показываться значок "Участник клановых турниров - (номер ступени)".

 

Пороговые значения достижения "Участник Клановых Турниров"
Ступени
Количество очков для получения ступени* 60 150 300 600 1050 1650 2400 3300 4350 5550
*За первое место в Клановом Турнире игрок получает +3 к счетчику очков достижения, за второе +2, за третье +1.

 

Вернуться в начало

 


 

Актуально на 01.03.2021 г., опубликовал Elanis Almaris.

Опубликовал милая неженка 02 Сентябрь 2009 18:57 · 100 Комментариев · 640480 Прочтений · Печать
Комментарии
#91 | JamesQ 10.11.2016 18:01
Добавьте новые профы пожалуйста
#92 | Меч Трои 25.12.2016 03:10
Добавьте почетного гражданина Smile
#93 | JohnDoo 11.01.2017 15:44
В описании Ступени Гобивана добавьте, пожалуйста, информацию о ботах. Например: Соперники: 5 ботов 23 ур.
#94 | Antixrist 13.03.2017 19:55
Spoiler:
#95 | -Dies Irae- 18.06.2017 11:05
Ранг персонажа увеличивается автоматически, если выполняются все необходимые условия, или уменьшается автоматически, если эти условия перестают выполняться. Устарело... поправьте
#96 | Fushion 16.12.2017 16:37
где профессии "Геолог", "Ювелир" - добавьте !?!!
#97 | gydroxy 09.04.2019 19:58
В таблице уровней пронумеровать апы, а в статы за профессии добавить геолога и ювелира, сколько лет просить надо?
#98 | LyAn 08.11.2019 23:06
Где таблица по кт? лентяиFrown
#99 | Udi 21.11.2019 01:13
Добавьте таблицу улучшения вещей за пиастры пожалуйста.
#100 | ломонись 27.12.2019 15:51
Достижения бы ещё были..
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 79% [155 Голоса]
Очень хорошо Очень хорошо 8% [15 Голоса]
Хорошо Хорошо 5% [10 Голоса]
Удовлетворительно Удовлетворительно 4% [7 Голоса]
Плохо Плохо 5% [9 Голоса]