www.ereality.ru
Логин
Пароль
  Забыли пароль?
М Е Н Ю
Ремесленник
Ремесленник
20_3.png
 
Ремесленник на ОВЛ
Ремесленник на Затерянных островах
Сертификаты

 


 

На Торговой площади Туманного города расположился невысокий уютный домик - Лавка ремесленника.

 

 

Из центрального зала ведет несколько дверей, на каждой красуется табличка:

 


Из-за двери, на которой красуется табличка с надписью "Мастерская", слышится множество оживленных голосов, шелест бумаг, стук молотка. В этом огромном цеху все игроки, достигшие 11 уровня, создают инструменты и сувениры для всех жителей Туманного города. Базовый параметр за ступени профессии - ловкость.

 

Ступень
Бонус 1 (+1) 3 (+2) 5 (+2) 8 (+3) 11 (+3) 14 (+3) 18 (+4) 22 (+4) 26 (+4) 30 (+4)
Ступень 16_3.png 17_3.png 18_3.png 19_3.png 20_3.png
Бонус +3 свободных для распределе-
ния статов
+3 свободных для распределе-
ния статов
+3 свободных для распределе-
ния статов
+3 свободных для распределе-
ния статов
+3 свободных для распределе-
ния статов
+1 очко таланта +1 очко таланта +1 очко таланта +1 очко таланта +1 очко таланта

 

 

Вернуться в начало


Ремесленник на ОВЛ
Залы
Рабочие
Крафт

 


 

Залы

В мастерской есть три зала:

  • Крафт
  • Рабочие
  • Чертежи
В первую очередь необходимо посетить зал чертежей. Там за авторитет можно приобрести все необходимые чертежи. Число чертежей, продающихся в лавке, не ограничено.

Цены чертежей:

 

Топоры
Чертеж
новичка

 ученика

подмастерья

мастера

наставника

лесничего

грандмастера
Цена,  Авторитет 2 3 4 5 6 7 7

 

Пилы
Чертеж


новичка

 


ученика

 


лучковой пилы подмастерья


дисковой пилы механика


лучковой пилы

мастера


дисковой пилы
наставника

дисковой пилы
грандмастера
Цена,  Авторитет 2 3 4 5 6 7 7

 

Кирки
Чертеж
новичка

ученика

подмастерья

мастера

наставника

забойщика

 грандмастера
Цена,  Авторитет 2 3 4 4 5 6 7

 

Факел
Чертеж
Цена,  Авторитет 1



Далее - зал крафта. В нем есть несколько зон, в которых изготавливаются различные типы инструментов:


Каждый инструмент требует определенного навыка профессии. Недоступный инструмент будет скрыт.


Помимо требования на умение, у каждого инструмента есть требования к ресурсам, которые необходимо иметь, чтобы приступить к созданию инструмента. Если ресурсов не хватает - инструмент будет выделен тусклым цветом. Недостающие компоненты можно приобрести на Бирже. При желании можно подготовить все материалы и ресурсы самостоятельно, занимаясь другими профессиями.
Если всех компонентов хватает - жмем "заказ".
При необходимости можно остановить производство, нажав на кнопку "Прекратить", и тогда все ресурсы будут возвращены.

 

 

Вернуться в начало

В начало раздела


 

Рабочие

 

Каждый ремесленник может нанять рабочих. Они позволят создавать очередь из 20-ти предметов, которые будут изготавливаться, даже если вы покинете мастерскую. Нанять рабочих можно на 1/3/7 дней за 2/5/10 золотых соответственно или на 350 подходов за  10 золотых.


Очередь продукции можно создать в отделе крафта. После добавления продукции в очередь изготовление начнется автоматически. При необходимости производство продукции можно отменить, ресурсы будут возвращены в инвентарь.

 

Вернуться в начало

В начало раздела


 

Крафт

 

Особенности крафта


В День Ремесленника ремесленники получают бонус на профессию в размере (25+профессия (в непраздничные дни)/4).

Бонус от праздника учитывается при расчете времени изготовления, прочности изделий и бонусе на них, которые не могут выходить за пределы установленных минимальных и максимальных значений для них. На возможность освоения не доступных без праздника технологий этот бонус не влияет.

Ремесленники с перевесом или определенным числом травм не могут крафтить.

При расчете гос стоимости скрафченных инструментов используются две переменных Sum и K.
Sum - сумма госов в серебре (включая гос стоимость в серебре используемых чертежей), затраченных ресурсов на крафт.
K = 5+ур.профессии/2,5

К не может быть выше:
Для топора новичка, кирки новичка, пилы новичка - 25 сер
Для топора ученика, кирки ученика, пилы ученика - 40 сер
Для топора подмастерья, кирки подмастерья, пилы подмастерья - 55 сер
Для топора мастера, кирки мастера, пилы механика - 75 сер
Для топора наставника, кирки наставника, пилы мастера - 95 сер
Для топора лесничего, кирки забойщика, пилы наставника - 120 сер
Для топора грандмастера, кирки грандмастера, пилы грандмастера - 140 сер

 

Для крафта некоторых предметов нужно определенное значение профессии ремесленника:

Доступны сразу - топор новичка, ножовка новичка, кирка новичка;
1 ступень – факел, топор ученика, ножовка ученика, кирка ученика;
2 ступень - топор подмастерья, лучковая пила подмастерья, кирка подмастерья;
3 ступень - топор мастера, дисковая пила механика, кирка мастера;
4 ступень – бамбуковый мишка, топор наставника, лучковая пила мастера, кирка наставника;
5 ступень - топор лесничего, дисковая пила наставника, кирка забойщика;
6 ступень - топор грандмастера, дисковая пила грандмастера, кирка грандмастера.
 

Топоры и кирки


Игроки могут производить до 7 видов топоров/кирок, при соответствующей им ступени ремесленника, наличии соответствующих чертежей и следующих ингредиентов:
- Топор новичка = тильевое топорище + бронзовое лезвие топора; Кирка новичка = тильевая рукоять + бронзовый брус; (N=1)
- Топор ученика = эзацевое топорище + железное лезвие топора; Кирка ученика = эзацевая рукоять + железный брус; (N=2)
- Топор подмастерья = эдровое топорище + плохое стальное лезвие топора; Кирка подмастерья = эдровая рукоять + плохой стальной брус; (N=3)
- Топор мастера = сентисовое топорище + хорошее стальное лезвие топора; Кирка мастера = сентисовая рукоять + хороший стальной брус; (N=4)
- Топор наставника = корбусовое топорище + мифриловое лезвие топора; Кирка наставника = корбусовая рукоять + мифриловый брус; (N=5)
- Топор лесничего = куперовое топорище + адамантовое лезвие топора; Кирка забойщика = куперовая рукоять + адамантовый брус; (N=6)
- Топор грандмастера = церусовое топорище + платиностальное лезвие топора; Кирка грандмастера = церусовая рукоять + платиностальный брус. (N=7)

Процесс создания инструмента вида N длится:

25-(профессия ремесленника-25*(N-1))/10, но не менее 15 минут.

Для определения бонуса к профессии лесоруба, который даст инструмент вида N, сначала считается величина

б_мин(N)+d_б(N)*(профессия ремесленника-25*(N-1)),

где б_мин=[15 35 55 75 95 115 135] – минимальный бонус,
б_макс=[20 45 65 90 110 135 155] - максимальный бонус,
d_б=[1 2 2 3 3 4 4]/10 – коэффициент, определяющий скорость роста бонуса с ростом профессии.
Бонус на инструменте (без учета случайного фактора) не может быть меньше б_мин(N) и больше б_макс(N).

После чего эта величина подвергается действию случайного фактора, то есть домножается на случайное число Rand в пределах (0.9, 1.1).

Это число и будет бонусом на инструменте.

Прочность создаваемого инструмента вида N равна:

базовая прочность(N)*min((1+0.004*(профессия ремесленника-25*(N-1))),1.2)*Rand *(гос.стоимость_скрафченного_инструмента/гос.стоимость_такого_же_инструмента_в_госе),

где базовая прочность топоров = [115 160 200 275 300 325 420],
базовая прочность кирок = [60 70 80 90 100 110 120],
а Rand – число из предыдущего пункта.

Госцена создаваемого инструмента рассчитывается как

round(Sum+K).

Веса топоров/кирок = [5 5 4 3 4 3 3].

На топорах стоит требование на [0 1 ... 6] ступень лесоруба и [2 4 6 8 10 12 14] уровень персонажа, а на кирках стоит требование на [0 1 ... 6] ступень шахтёра и [8 9 10 11 12 13 14] уровень персонажа.

 

Пилы


Игроки могут производить до 7 видов пил, при знании ими соответствующих технологий, наличии соответствующих разрешений и следующих ингредиентов:
- Ножовка новичка = тильевая ручка + бронзовое полотно;
- Ножовка ученика = эзацевая ручка + стальное полотно;
- Лучковая пила подмастерья = эдровые планки + жила бурого медведя + тонкое полотно I;
- Дисковая пила механика = Пила Техас-73 + МВР-Панель + Рука ФГ-07;
- Лучковая пила мастера = баккатовые планки + жила белого медведя + тонкое полотно II;
- Дисковая пила наставника = двигатель сгорания + банка с топливом + стальной диск + стальные части пилы;
- Дисковая пила грандмастера = двигатель сгорания + банка с топливом + мифриловый диск + мифриловые части пилы.

Процесс создания пилы вида i (i = 1, 2 ,…, 7) длится:

25-(профессия ремесленника-Р(i))/10, но не менее 15 минут.

Здесь Р(i)=[0 25 50 75 100 125 150] – значение профессии ремесленника, с которого становится доступной соответствующая технология.

Для определения бонуса к профессии плотника, который даст пила вида i, сначала считается величина

б_мин(i)+d_б(i)*(профессия ремесленника-Р(i)),

где б_мин=[25 40 55 65 75 100 135] – минимальный бонус на пиле,
б_макс=[30 45 62 75 85 112 150] - максимальный бонус на пиле,
d_б=[1 1 2 2 2 3 3]/10 – коэффициент, определяющий скорость роста бонуса с ростом профессии.
Бонус на пиле (без учета случайного фактора) не может быть меньше б_мин(i) и больше б_макс(i).

После чего бонус домножается на случайное число Rand в пределах (0.9, 1.1).

Прочность создаваемой пилы вида i равна:

базовая прочность(i)*min((1+0.004*(профессия ремесленника-Р(i))),1.2)*Rand *(гос.стоимость_скрафченного_инструмента/гос.стоимость_такого_же_инструмента_в_госе),

где базовая прочность = [75 100 140 170 165 250 275].

Госцена создаваемой пилы вида i рассчитывается как:

round(Sum+K).

Веса пил = [5 5 7 9 7 10 12]

На пилах стоит требование на [0 1 2 1 3 5 7] ступень плотника соответственно.

 

Факелы


Игроки могут производить факелы с 1 ступени ремесленника и наличии следующих ингредиентов:
Факел = тильевое топорище + промасленная тряпка (добывается трапперами с мумии, прочность 25, цена 5 сер.) + чертеж факела.

Процесс создания факела длится:

900-5*(профессия ремесленника) секунд, но не менее 10 минут.

Факел дает следующий бонус к профессии шахтера:

12+floor((профессия ремесленника)/10), но не более 18.

Прочность всех создаваемых факелов равна 100.
Время горения факела (в минутах) равно его прочности.

Госцена факела равна (бонус факела*1.2)+Sum сер.

Вес факела = 3.

 

Сувениры


Бамбуковый Мишка = 5 шкур белого медведя + 3 шкуры бурого медведя.

Госцена: (Sum-30+ур.профессии/2) но не более чем (Sum+30).

Для создания нужна 4 ступень ремесленника.

Процесс создания мишки длится 1500-(профессия ремесленника-100)*6 секунд, но не менее 15 минут.

Чертежей не требуется.
Сувениры можно дарить другим персонажам. Срок жизни подарков - 3 месяца с момента дарения.

 

Рецепты

ступень
продукт
бонус к профессии
требования
плотник
заброшенный завод
траппер
РС

Топор новичка

тильевое топорище

бронзовое лезвие
 
 

Чертеж топора новичка

Ножовка новичка

тильевая ручка

бронзовое полотно
 
 

Чертеж ножовки новичка

Кирка новичка

тильевая рукоять

бронзовый брус
 
 

Чертеж кирки новичка

Факел

тильевое топорище
 

промасленная тряпка
 

Чертеж факела

Топор ученика

эзацевое топорище

железное лезвие
 
 

Чертеж топора ученика

Ножовка ученика

эзацeвая ручка

стальное полотно
 
 

Чертеж ножовки ученика

Кирка ученика

эзацевая рукоять

железный брус
 
 

Чертеж кирки ученика

Топор подмастерья

эдровое топорище

плохое стальное лезвие
 
 

Чертеж топора подмастерья

Лучковая пила подмастерья

эдровые планки

тонкое полотно I

жила бурого медведя
 

Чертеж лучковой пилы подмастерья

Кирка подмастерья

эдровая рукоять

плохой стальной брус
 
 

Чертеж кирки подмастерья

Дисковая пила механика
 

пила Техас-73
(траппер)

рука ФГ-07

МВР-Панель

Чертеж дисковой пилы механика

Топор мастера

сентисовое топорище

хорошее стальное лезвие
 
 

Чертеж топора мастера

Кирка мастера

сентисовая рукоять

хороший стальной брус
 
 

Чертеж кирки мастера

Лучковая пила мастера

баккатовые планки

тонкое полотно II

жила белого медведя
 

Чертеж лучковой пилы
мастера

Топор наставника

корбусовое топорище

мифриловое лезвие
 
 

Чертеж топора наставника

Кирка наставника

корбусовая рукоять

мифриловый брус
 
 

Чертеж кирки наставника

Бамбуковый мишка
 
 
3x
шкура бурого медведя
5x
шкура белого медведя
 

Топор лесничего

куперовое топорище

адамантовое лезвие
 
 

Чертеж топора лесничего

Кирка забойщика

куперовая рукоять

адамантовый брус
 
 

Чертеж кирки забойщика

Дисковая пила наставника

стальные части пилы
(завод)

стальной диск

двигатель сгорания
(завод)

банка с топливом

Чертеж дисковой пилы
наставника

Топор грандмастера

церусовое топорище

платиностальное лезвие
 
 

Чертеж топора грандмастера

Дисковая пила грандмастера

мифриловые части пилы
(завод)

мифриловый диск

двигатель сгорания
(завод)

банка с топливом

Чертеж дисковой пилы
грандмастера

Кирка грандмастера

церусовая рукоять

платиностальной брус
 
 

Чертеж кирки грандмастера

 

Вернуться в начало

В начало раздела


 

Ремесленник на Затерянных островах
Квесты
Магазин
Мини-босс

Профессия ремесленник прокачивается в гильдии Ремесленников в городе Стимбург (о. Каракатицы), для работы необходима лицензия гильдии Ремесленников, чертеж на производство продукции, а также Очки работы.

Количество Очков Работы (ОР) у игроков с ростом их уровня увеличивается. Основные принципы роста:

  1.  на 15 уровне игрок имеет 360 ОР (базовое количество);
  2.  за каждый уровень сверх 15 игрок получает 18 ОР к базе, формула расчета количества ОР у игрока примерно следующая: ОР = 360 + (ур_игрока - 15) * 18
  3.  за каждый уровень сверх 15 игрок получает +18 ОР к базе;
  4.  время восстановления ОР до максимума  72 часа

Ремесленник - единственная профессия в МП3, продукцию которой можно обменивать напрямую на пиастры, сдавая в гос в здании Торгового союза (г. Порт Роял, о. Черепахи).

Ремесленнику для работы кроме чертежей требуются ресурсы, произведенные всеми остальными профессиями: акарисовые доски, вардарит и шкура динозавра, которые можно приобрести на аукционе у других игроков либо добыть самостоятельно.

Ремесленник изготавливает три вида продукции: прочный ящик, сундук и сундук с товаром. Каждый вид продукции требует свой чертеж.

- Прочный ящик. Производится из 2 акарисовых досок. Время работы рассчитывается по формуле:
Время работы=(Х - бонус сертификата (1-4 уровня)),
где Х=(1590-умение ремесленника)*100/290 но не менее 310.
На X действуют бонусы аур и праздника.
https://img.ereality.ru/70x70/w/res/box30_1.png

Характеристики предмета:
Вес: 20 ед.
Базовая стоимость: 450 пиастров.
Затраты ОР на производство 1 ящика: 6 ОР.

- Сундук. Производится из 1 прочного ящика и 1 шкуры Динозавра. Время работы рассчитывается по формуле:
Время работы=(Х - бонус сертификата (1-4 уровня)),
где Х=(1590-умение ремесленника)*100/330 но не менее 275.
На X действуют бонусы аур и праздника.
https://img.ereality.ru/70x70/w/res/box30_2.png

Характеристики предмета:
Вес: 24 ед.
Базовая стоимость: 850 пиастров.
Затраты ОР на производство 1 сундука: 5 ОР.

- Сундук с товаром. Производится из 1 сундука и 30 вардарита. Время работы рассчитывается по формуле:
Время работы=(Х - бонус сертификата (1-4 уровня)),
где Х=(1590-умение ремесленника)*100/370 но не менее 240.
На X действуют бонусы аур и праздника.
https://img.ereality.ru/70x70/w/res/box30_3.png

Характеристики предмета:
Вес: 50 ед.
Базовая стоимость: 1225 пиастров.
Затраты ОР на производство 1 сундука с товаром: 4 ОР.

Рабочие:
Для Ремесленника в МП3 можно нанять рабочих (отдельно от рабочих в мастерской ремесленника в Туманном городе). Рабочие тратят на производство продукции столько же ОР, сколько и сам игрок. Время работы с рабочих снимается только за фактическое время подхода (как на рабочих в ювелирных мастерских).
Стоимость рабочих:
- 12 часов (4 золота)
- 24 часа (7 золота)
- 168 часов (42 золота).

 

Вернуться в начало

В начало раздела


 

Квесты

 

Члены гильдий могут выполнять специальные задания (квесты) для получения репутации и покупки необходимых товаров в Магазине гильдии. У каждой гильдии счетчик репутации отдельный, при смене гильдии он не переносится.

 

У всех членов определенной гильдии в здании их гильдии появляются новые вкладки - Зал собраний и Магазин. Брать гильдийные квесты можно во вкладке "Зал собраний". Доступно три уровня сложности квестов.

 

Игроку доступны следующие действия:

 

Принятие квеста - при нажатии на "Принять" напротив определенного квеста остальные предложения пропадут и запустится обратный отсчет квеста.

 

Отказ от предложений - при нажатии на кнопку "Отказаться и запустить таймер" все предложения пропадут и обновятся через 24 часа.

 

Смена предложений - при нажатии на кнопку "Сбросить за  100 пиастров" игрок потеряет 100 пиастров и получит на выбор 3 новых предложения. Нажимать кнопку можно сколько угодно раз.

 

Выбрать можно одновременно только один квест, после принятия предложения все остальные квесты пропадают и начинается рост прогресса выполнения задания. Взятый квест заносится в Дневник Квестов с указанием прогресса.

 

Ограничения на время при выполнении квеста нет, но после выполнения взять новый квест можно не ранее, чем через 36 часов.

 

Квесты Гильдии Ремесленников

 

Сложность Квест Награда, реп Нагарада, пс
Простой Создайте 10 прочных ящиков 150  
Сдайте 10 прочных ящиков в Пиратскую гавань 210 2250
Сразитесь с Мистическим Мимиком 1 раз 300  
 
Средний Создайте 20 прочных ящиков 375  
Сдайте 20 прочных ящиков в Пиратскую гавань 525 4500
Создайте 10 сундуков 188  
Сдайте 10 сундуков в Пиратскую гавань 263 4250
Сразитесь с Мистическим Мимиком 3 раза 1125  
 
Сложный Создайте 20 сундуков 525  
Сдайте 20 сундуков в Пиратскую гавань 735 8500
Создайте 10 сундуков с товаром 263  
Сдайте 20 сундуков с товаром в Пиратскую гавань 735 12250
Сразитесь с Мистическим Мимиком 5 раз 2625  

 

Примечание по квестам

  1. В квестах "Сразитесь с ..." учитывается участие в бою с указанным мини-боссом, не обязательно побеждать или убивать его.
  2. Для квестов "Сдайте ящики/сундуки в ... гавань" на время выполнения квеста появляется специальная кнопка сдачи в указанной гавани, кнопка находится в интерфейсе отплытия из гавани.
  3. Некоторые задания помимо репутации приносят доход в пиастрах.

 

Заработанные очки репутации используются также для составления рейтинга гильдии. Раз в месяц (01.мм.гг в 00:00) 25% согильдийцев, набравших наименьшее количество репутации (с учетом потраченных в магазине), выбывают из гильдии и могут вступить в нее заново не ранее, чем через 7 суток. При равной репутации отчисляется игрок, который провел в гильдии меньше времени в сравнении с остальными кандидатами на отчисление.

 

Во вкладке "Рейтинг" в здании гильдии можно посмотреть текущий рейтинг, он формируется на неделю и на месяц, топ-10 самых результативных согильдийцев обозначен зеленым цветом.

 

 

Вернуться в начало

В начало раздела


 

Магазин

 

За выполнение квеста игрок получает очки репутации. Они нужны для формирования рейтинга согильдийцев и для покупки инструментов, лицензий, чертежей и мазей. Товары приобретаются во вкладке "Магазин", доступной только членам гильдии. У всех инструментов, чертежей и мазей, приобретенных за очки репутации, срок годности - 1 месяц с даты покупки.

 

В магазине каждой гильдии доступны только те инструменты/чертежи, которые можно использовать, занимаясь этой профессией. То же самое относится к лицензиям. Мази можно купить в любой гильдии.

 

Кроме гильдий, указанные товары можно приобрести в  Доме губернатора (город Порт Роял), но за пиастры.

 

Лицензия Время действия Цена, реп Цена, пс
168 часов 850  1000

 

Товар Требование профессии Прочность Цена , реп Цена, пс
https://img.ereality.ru/52x-/w/tool/mpickaxe30_1.png Чертеж ящика 250 1 26 30
Чертеж сундука 250 1 43 50
Чертеж сундка с товаром 250 1 64 75

 

Мази
Товар Длительность, ч Цена, реп Цена, пс

Полузвездная мазь

1 30  70

Звездная мазь

2 54  126

Двухзвездная мазь

4 95  224

Трехзвездная мазь

8 167  392

 

Вернуться в начало

В начало раздела


 

Мини-босс

 

С небольшим шансом при добыче ресурсов на игрока может напасть Мистический Мимик. Нападение может произойти перед началом подхода в случае, если шанс на нападение сработал.

 

Мини-босс не может нападать чаще 1 раза в 5 минут.

 

 

Монстр имеет уровень +2 от уровня игрока. Бой с монстром – открытый, но вмешаться в него могут только персонажи, равные уровнем или ниже уровнем, чем игрок, на которого бот напал. Благословение игрока в бою разрешено.

 

При победе над ботом участники боя получают ресурсы, соответствующие профессии. Призовой фонд в случае победы равен - 3 прочных ящика

 

Получаемые ресурсы распределяется следующим образом:

 

  • 30% получает игрок, убивший монстра (нанесший смертельный удар);
  • 40% получает игрок, нанесший больше всех урона в бою;
  • 30% получает случайный игрок (даже если он не нанес урона).

 

При этом один игрок может получить и весь призовой фонд (если он проходит по условиям).

 

Если бой проигран, все его участники всегда получают эффект комы (если не были защищены эффектом мази).

 

Вероятность нападения монстров:

 

  • рар-инструмент - отсутствует;
  • гильд-инструмент - очень низкая;
  • если у игрока есть гильдейский квест на сражение с или убийство босса - низкая (для рар-инструмента), низкая (для гильд-инструмента).

 

Умирая при поражении в бою с Мимиком, при условии, что игрок не был защищен эффектом мази, персонаж игрока получает эффект комы на 6 часов. При этом в списке аур появляется соответствующее изображение:

 

Все это время игрок видит в верхней части экрана изображение эффекта комы и единственное доступное для него действие - телепортация к месту возрождения, а также общение в чате.

 

Все остальные действия: перемещение, участие в боях (кроме тактических), турнирах, телепортация абилками, свитком телепортации, просмотр инвентаря, просмотр персонажа - не работают.

 

Однако есть возможность зайти в тактические бои, на биржу и в меню "Информация".

 

После смерти персонаж телепортируется на локацию Храм на острове Каракатицы. Здесь возможно восстановление ЖМЭ по стандартным ценам за серебро, а также купить ауру храмов (молиться нельзя). В списке игроков все игроки в коме имеют значок , при наведении на значок показывается оставшееся время комы.

 

При нажатии на кнопку "Телепорт" в интерфейсе эффекта комы игрок перемещается к месту возрождения, на котором может излечиться от комы за пиастры. Стоимость лечения зависит от оставшегося времени травмы исходя из цены лечения за 1 час - 100 пиастров. Округление времени при расчете стоимости лечения - до 0,5 часа, поэтому если игроку до истечения комы остается менее получаса - он излечится бесплатно.

 

Чтобы защититься от комы необходимо использовать специальные расходники - мази. Расходники дают защиту на определенное время (длительность зависит от качества расходника).

 

Мазь применяется как эликсир из инвентаря, при этом на игрока вешается эффект: , при наведении на который можно посмотреть остаток времени эффекта защиты. Мазь - предмет, после покупки помещается в инвентарь, вес предмета: 0. Продать мази нельзя ни назад губернатору, ни другим игрокам, ни в Биржу, ни в Лавки.
Если игрок пытается применить мазь поверх уже наложенного эффекта защиты от комы, ему либо выдаст ошибку и мазь не применится (если эффект применяемой мази меньше чем остаток от уже наложенного эффекта), либо эффект обновится (если остаток от эффекта меньше чем длительность защиты применяемой мази).

 

Вернуться в начало

В начало раздела


 

Сертификаты

 

Добыть сертификаты можно во время события «Академический час». Сертификаты уменьшают минимальное для игрока время мирного подхода.

 

Сертификат Стоимость, талонов Минус к подходу на факелы, сек Минус к подходу на остальные изделия, сек Вероятность подхода без траты ОР

Базовый

 10 20 35 5%

Средний

 20 50 70 10%

Высокий

 40 70 105 15%

Магистра

 80 120 180 25%

 

Вернуться в начало


 

Актуально на 31.05.2021 г., опубликовал Elanis Almaris.

Опубликовал Феррет 27 Май 2013 01:53 · 7 Комментариев · 52052 Прочтений · Печать
Комментарии
#1 | Burakawka 09.06.2013 21:02
Изменили профу далеко не в лучшую сторону((Sad
#2 | Германиус 26.07.2013 09:44
произошли изменения в умелке изготавливаемого инструментв - тоже данные надо бы здесь изменить
#3 | Arxitektor 24.11.2013 17:03
Вообще перепишете статью полностью.
#4 | Киммер 16.01.2015 21:48
и гос на ресах не мешало бы указать
#5 | ТемканоиД 13.05.2015 15:02
а факел раньше был без ступыFrown
#6 | anda13 05.02.2016 00:46
Нужно добавть гос цены на составляющие изделий (чертеж ручки, продукцию с завода и трап)Angry
#7 | bibliofil1 02.11.2021 05:21
Вероятность нападения монстров:
рар-инструмент - отсутствует;
гильд-инструмент - очень низкая;
Уточните, пожалуйста, о каком инструменте идет речь при расчете шанса боя с боссом, или, если не затруднит, поменяйте формулировку.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 45% [5 Голоса]
Очень хорошо Очень хорошо 0% [Нет голосов]
Хорошо Хорошо 9% [1 Голос]
Удовлетворительно Удовлетворительно 9% [1 Голос]
Плохо Плохо 36% [4 Голоса]