www.ereality.ru
Логин
Пароль
  Забыли пароль?
М Е Н Ю
Заклинатель

 

Заклинатель

 

Вступление

Призыв монстра

Особенности

 


 

Вступление

 

Профессия доступна с 10 уровня только для членов Дома Пробудившихся, кроме нейтралов. Профильный параметр - Мудрость.

 

Ступень
Бонус 1 (+1) 3 (+2) 5 (+2) 8 (+3) 11 (+3) 14 (+3) 18 (+4) 22 (+4)
Ступень
Бонус 26 (+4) 30 (+4) +3 свободных для распределе-
ния статов
+3 свободных для распределе-
ния статов
+3 свободных для распределе-
ния статов
+3 свободных для распределе-
ния статов
+3 свободных для распределения статов

 

На рост профессии не влияют ауры, знаки Дома Пробудившихся и навыки.

 

Вернуться в начало

 


 

Призыв монстра

 

Параметры монстра

Особенности боёв

 

Заклинатель призывает монстра, которым начинает управлять сразу после призыва, как самим собой. Монстр передвигается по карте, нападает на любых игроков и других ботов (в разрешенном диапазоне). Чем выше профессия, тем сильнее призванный монстр получится. Очень часто заклинатель может призывать монстров куда более сильных, чем он сам. В бою монстр использует все способности и ведет сражение в соответствии с особенностями свойственной ему боевой системы, но под контролем реального персонажа.

Чтобы призвать монстра нужны Свитки призыва - их можно создать самому с помощью Книги призыва или купить на Бирже. Для призыва заходим в Храм своей склонности и ищем в правом меню "Зал призывателей". В самом низу окна видите кнопку призыва монстра из свитка и число возможных призывов. Нажимаете на эту кнопку.

 

 

При успешном призыве бота в личный чат приходит оповещение от Смотрителя.

 

07:07:07 Смотритель для (ник игрока): Призыв прошел успешно, получено опыта XX (XX%)

 

Призванный монстр появляется на секторе храма. Теперь вы можете идти куда угодно. Можете бить мобов слабее себя, пойти в город или в Лесопилку и костылять мирникам. Если же вас интересует просто прокачка профессии, то жмите левой клавишей на своего монстра, при этом появится всплывающее окно "Вы уверены, что хотите уничтожить монстра и вернуться в храм" и варианты ответа. Монстр уничтожается и вы мгновенно окажетесь в храме.

 

Параметры монстра

 

  • Призванный монстр появится снаружи на клетке храма склонности.
  • В случае удачного призыва монстра 10+ уровня происходит рост профессии заклинателя на одно внутреннее очко.
  • Рост профессии возможен только при призыве из свитков призыва с требованиями по уровню игрока 9+.
  • Время призыва - моментальное.
  • Шанс удачного призыва ((Уровень заклинателя + Мудрость/10) / (Уровень бота + 5)) * 100.
  • Попытка применения свитка отнимает (50+Уровень монстра^4/100) ОД, а также 1 ед. прочности.
  • Срок жизни монстра определяется как 10 + Мудрость/5 + Уровень заклинателя.
  • Параметры монстра = Базовые параметры * (1 + Профессия заклинателя / 125). Полученный результат домножается на случайный коэффициент из диапазона (91%;109%).
  • Скорость передвижения монстра равна скорости персонажа.
  • Призыв доступен 1 раз в 10 минут, в игре могут находиться не более 100 призванных монстров одновременно.

 

В начало раздела

 

Особенности боёв

 

  • Монстр нападает на любого игрока или монстра в гранях в диапазоне -1/+3 уровней. Можно нападать на мирных игроков.
  • Если совершено нападение на игрока во время работы, и игрок выиграл бой – то работа не прерывается.
  • Игрок получает опыт за победу своего монстра на стандартных условиях. То есть, как будто он сражался сам. За победу над призванным другим игроком монстром дается бонус +50%.
  • Команда противника может запретить монстру вступать в бой с помощью Свитка изгнания.
  • Таймаут первого раунда боя - 2 минуты, всех последующих - 50 секунд.
  • Остальные игроки видят призванного монстра как обычного монстра. Он подчиняется правилу видимости монстров. На него могут напасть, если Вы выигрываете бой ботом, можно продолжить путешествие им, если проигрываете, то возвращаетесь в храм.

 

В начало раздела

 


 

Вернуться в начало

 


Особенности

 

  • Монстр не может входить в локации: Турнирная арена, Завод, Литейка, Храмы и Мэрия. Но только в них.
  • Монстр не может регенерировать свои повреждения, не поддается восстановлению жрецом.
  • Монстр безлик. В момент нападения жертва не знает, кто был призывателем. Однако в Храме фракции, во вкладке "Зал Призывателей", можно посмотреть ник заклинателя за 100 серебра, если ввести номер боя (его можно узнать по логу, например, в логе https://www.ereality.ru/log/#id2493772290/page1 номер боя 2493772290). Ник заклинателя выводится в чат игроку сообщением от Смотрителя.

 

Вернуться в начало

 


 

Актуально на 28.08.2020 г., опубликовал Elanis Almaris.

Опубликовал kozyafka 17 Январь 2014 23:46 · 3 Комментариев · 18319 Прочтений · Печать
Комментарии
#1 | АнгелМести 28.04.2014 15:59
Shock
#2 | Травник 29.08.2015 07:32
Монстров своего уровня и ниже можно призывать в бою. Расчет параметров призванного монстра такой же, как при призыве в храме. - ЛОЖЬ! При призыве в бою боты абсолютно идентичны убиенным оригиналам. Проверено!
#3 | 41369 29.08.2015 12:06
#2 | Травник 29.08.2015 05:32
Монстров своего уровня и ниже можно призывать в бою. Расчет параметров призванного монстра такой же, как при призыве в храме. - ЛОЖЬ! При призыве в бою боты абсолютно идентичны убиенным оригиналам. Проверено!

Исправил
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 100% [5 Голоса]
Очень хорошо Очень хорошо 0% [Нет голосов]
Хорошо Хорошо 0% [Нет голосов]
Удовлетворительно Удовлетворительно 0% [Нет голосов]
Плохо Плохо 0% [Нет голосов]