|
|||
Траппер на ОВЛ и ОПП | |||
Траппер на Затерянных островах | |||
Сертификаты |
Профессия «Траппер» доступна с 7 уровня. Ресурсы, добываемые траппером используются в Поместье, а некоторые нужны в производстве Ремесленнику. На данный момент профессия траппер очень выгодна, ресурсы продаются на Бирже, или можно использовать в хижине скорняка(клановая постройка) по цене 450% от госа. Профильный стат – Ловкость.
Ступень | ||||||||||
Бонус | 1 (+1) | 3 (+2) | 5 (+2) | 8 (+3) | 11 (+3) | 14 (+3) | 18 (+4) | 22 (+4) | 26 (+4) | 30 (+4) |
Ступень | ||||||||||
Бонус | +3 свободных для распределе- ния статов |
+3 свободных для распределе- ния статов |
+3 свободных для распределе- ния статов |
+3 свободных для распределе- ния статов |
+3 свободных для распределе- ния статов |
+1 очко таланта | +1 очко таланта | +1 очко таланта | +1 очко таланта | +1 очко таланта |
Как и у любой другой профессии, начиная с 11 ступени, статы не привязаны, и их можно распределить по Вашему усмотрению. Остальные ступени выкупаются в Башне Старого Мага в Туманном городе.
Еще одна приятность, которая порадует Вас - Вы можете качать любимую профессию независимо от того, какие статы она дает. В Башне Старого Мага во вкладке параметров можно выбрать какой стат будет давать профессия:
Траппер - уникальная профессия, для прокачки вам придется убивать определенных монстров (тем самым прокачивается Охотник). У траппера нет особой локации, монстры пригодные для работы обитают на Острове Весеннего Листа, Острове Покинутых Песков и даже в подземном мире.
|
|
|
|
Для траппера доступно лишь два инструмента:
Нож траппера
|
Нож траппера +1 |
Инструмент за золото отличается от обычного увеличенной прочностью, уменьшением времени подхода на 35%, а также у ножа траппера +1 есть возможность ставить до 20-ти ресурсов в очередь на автоматическую добычу.
Единственный недостаток - приобрести эти инструменты можно только за золото. Но первый инструмент с 35% прочности Вы сможете попробовать бесплатно.
Процесс работы траппера начинается с убийства бота и обследования сектора.
Если на вас надет нож траппера, то вы видите трупы монстров.
Для начала работы выбираете монстра и добываемый ресурс с него.
Также можно заполнить всю очередь одним кликом, ненужные ресурсы при этом можно удалить, нажав на них после выбора команды "Приступить к добыче".
Нож за золото позволяет выбрать до двадцати ресурсов и ставит их в очередь. Вам показывается общее время добычи и ресурсы, которые находятся в очереди. Убрать из очереди можно нажав на ресурс.
1) Шанс успешного получения материала равен (50 + профессия траппера + бонус с инструмента - прочность материала)%, но не более 95% и не менее 5%.
2) Значение профессии траппера увеличивается на 1 внутр. ед. всегда при успешной добыче материала, а при неудачной попытке добыть материал - с вероятностью из п.1.
3) Время добычи материала составляет (500 + прочность*10 - (профессия траппера + бонус с инструмента)*3) секунд, но не менее 6 минут.
Вернуться в начало
Найти локацию ботов можно с помощью:
Карты ОВЛ:
Карты ОПП:
Также предлагаем Вам Калькуляторы: Боты и дроп:
|
|
|
|
|
Профессия траппер в МП3 прокачивается на Затерянном острове, для работы необходима лицензия гильдии Трапперов, наличие инструмента гильдии или Ножа траппера +1 (инструмента с бонусом к умению от 30), а также Очков работы.
Количество Очков Работы (ОР) у игроков с ростом их уровня увеличивается. Основные принципы роста:
- на 15 уровне игрок имеет 360 ОР (базовое количество);
- за каждый уровень сверх 15 игрок получает 18 ОР к базе, формула расчета количества ОР у игрока примерно следующая: ОР = 360 + (ур_игрока - 15) * 18
- за каждый уровень сверх 15 игрок получает +18 ОР к базе;
- время восстановления ОР до максимума 72 часа
Траппер добывает шкуры Динозавра, снимаемые с трупов монстра Тирекс (уровень монстра - 18). У членов гильдии Трапперов не заполняется шкала Монстров Прячется при убийстве Тирекса. Кроме того, для членов гильдии Траппер Тирексы видны при шкале "Монстров прячется" от 0 до 99% (то есть не виды они только если шкала полностью заполнена либо если отображение этого уровня монстров скрыто фильтром). У остальных игроков - заполняется согласно базовому правилу, подробнее тут.
Ареал обитания Тирексов -
Популяция монстров восстанавливается по правилам для монстров на ОВЛ и ОПП.
После убийства монстра игроку необходимо обыскать сектор, надев нож траппера (гильдийский или раритетный).
Шанс на успех при снятии шкуры - 60%, время подхода рассчитывается по формуле:
Время работы=(Х - бонус сертификата (1-4 уровня)),
где Х=890-умение траппера-бонус инструмента, но не менее 360.
На X действуют бонусы аур, праздника и инструмента.
Если шанс на успех не сработал, то шкура будет испорчена, ОР при этом потратятся с вероятностью 60%, профессия все равно вырастет.
После окончания работы в случае успеха игрок получает шкуру Динозавра:
Характеристики предмета:
Вес: 5 ед.
Базовая стоимость: 200 пиастров.
Затраты ОР на добычу 1 шкуры: 6 ОР.
Шкуры динозавра используются для производства сундуков в гильдии Ремесленников.
(!) Во время проф праздника популяция Тирексов увеличена в 2 раза. (!)
Члены гильдий могут выполнять специальные задания (квесты) для получения репутации и покупки необходимых товаров в Магазине гильдии. У каждой гильдии счетчик репутации отдельный, при смене гильдии он не переносится.
У всех членов определенной гильдии в здании их гильдии появляются новые вкладки - Зал собраний и Магазин. Брать гильдийные квесты можно во вкладке "Зал собраний". Доступно три уровня сложности квестов.
Игроку доступны следующие действия:
Принятие квеста - при нажатии на "Принять" напротив определенного квеста остальные предложения пропадут и запустится обратный отсчет квеста.
Отказ от предложений - при нажатии на кнопку "Отказаться и запустить таймер" все предложения пропадут и обновятся через 24 часа.
Смена предложений - при нажатии на кнопку "Сбросить за 100 пиастров" игрок потеряет 100 пиастров и получит на выбор 3 новых предложения. Нажимать кнопку можно сколько угодно раз.
Выбрать можно одновременно только один квест, после принятия предложения все остальные квесты пропадают и начинается рост прогресса выполнения задания. Взятый квест заносится в Дневник Квестов с указанием прогресса.
Ограничения на время при выполнении квеста нет, но после выполнения взять новый квест можно не ранее, чем через 36 часов.
Квесты Гильдии Трапперов
Сложность | Квест | Награда, реп | Нагарада, пс |
Простой | Добудьте 10 шкур Тирексов | 100 | |
Сдайте 15 шкур Тирексов в Пиратскую гавань | 315 | 1500 | |
Сдайте 15 шкур Тирексов в гавань о. Каракатицы | 315 | 1500 | |
Сдайте 15 шкур Тирексов в гавань о.Черепахи | 315 | 1500 | |
Сразитесь с Королевским Аллозавром 1 раз | 300 | ||
Средний | Добудьте 20 шкур Тирексов | 250 | |
Сдайте 30 шкур Тирексов в Пиратскую гавань | 788 | 3000 | |
Сдайте 30 шкур Тирексов в гавань о. Каракатицы | 788 | 3000 | |
Сдайте 30 шкур Тирексов в гавань о.Черепахи | 788 | 3000 | |
Сразитесь с Королевским Аллозавром 3 раза | 1125 | ||
Сложный | Добудьте 30 шкур Тирексов | 525 | |
Сдайте 45 шкур Тирексов в Пиратскую гавань | 1654 | 4500 | |
Сдайте 45 шкур Тирексов в гавань о. Каракатицы | 1654 | 4500 | |
Сдайте 45 шкур Тирексов в гавань о.Черепахи | 1654 | 4500 | |
Убейте Королевского Аллозавра (Нанесите последний удар) | 866 |
Примечание по квестам
- В квестах "Сразитесь с ..." учитывается участие в бою с указанным мини-боссом, не обязательно побеждать или убивать его.
- Для квестов "Сдайте шкуры в ... гавань" на время выполнения квеста появляется специальная кнопка сдачи в указанной гавани, кнопка находится в интерфейсе отплытия из гавани.
- Некоторые задания помимо репутации приносят доход в пиастрах.
Заработанные очки репутации используются также для составления рейтинга гильдии. Раз в месяц (01.мм.гг в 00:00) 25% согильдийцев, набравших наименьшее количество репутации (с учетом потраченных в магазине), выбывают из гильдии и могут вступить в нее заново не ранее, чем через 7 суток. При равной репутации отчисляется игрок, который провел в гильдии меньше времени в сравнении с остальными кандидатами на отчисление.
Во вкладке "Рейтинг" в здании гильдии можно посмотреть текущий рейтинг, он формируется на неделю и на месяц, топ-10 самых результативных согильдийцев обозначен зеленым цветом.
За выполнение квеста игрок получает очки репутации. Они нужны для формирования рейтинга согильдийцев и для покупки инструментов, лицензий, чертежей и мазей. Товары приобретаются во вкладке "Магазин", доступной только членам гильдии. У всех инструментов, чертежей и мазей, приобретенных за очки репутации, срок годности - 1 месяц с даты покупки.
В магазине каждой гильдии доступны только те инструменты/чертежи, которые можно использовать, занимаясь этой профессией. То же самое относится к лицензиям. Мази можно купить в любой гильдии.
Кроме гильдий, указанные товары можно приобрести в Доме губернатора (город Порт Роял), но за пиастры.
Также Лицензию, инструмент и мазь можно приобрести в Затерянной гавани на Затерянном острове во вкладке "Магазин" за пиастры, но там она на 10% дороже, чем в Порт Роял.
Лицензия | Время действия | Цена, реп | Цена, пс |
168 часов | 850 | 1000 |
Инструмент | Прочность | Требование профессии | Бонус | Цена , реп | Цена, пс |
210 | 250 | 30 | 553 | 650 |
Мази | |||
Товар | Длительность, ч | Цена, реп | Цена, пс |
Полузвездная мазь
|
1 | 30 | 70 |
Звездная мазь
|
2 | 54 | 126 |
Двухзвездная мазь
|
4 | 95 | 224 |
Трехзвездная мазь
|
8 | 167 | 392 |
С небольшим шансом при добыче ресурсов на игрока может напасть Королевский Аллозавр. Нападение может произойти перед началом подхода в случае, если шанс на нападение сработал.
Мини-босс не может нападать чаще 1 раза в 5 минут.
Монстр имеет уровень +2 от уровня игрока. Бой с монстром – открытый, но вмешаться в него могут только персонажи, равные уровнем или ниже уровнем, чем игрок, на которого бот напал. Благословение игрока в бою разрешено.
При победе над ботом участники боя получают ресурсы, соответствующие профессии. Призовой фонд в случае победы равен - 7 шт. шкур Тирекса
Получаемые ресурсы распределяется следующим образом:
- 30% получает игрок, убивший монстра (нанесший смертельный удар);
- 40% получает игрок, нанесший больше всех урона в бою;
- 30% получает случайный игрок (даже если он не нанес урона).
При этом один игрок может получить и весь призовой фонд (если он проходит по условиям).
Если бой проигран, все его участники всегда получают эффект комы (если не были защищены эффектом мази).
Вероятность нападения монстров:
- рар-инструмент - отсутствует;
- гильд-инструмент - очень низкая;
- если у игрока есть гильдейский квест на сражение с или убийство босса - низкая (для рар-инструмента), низкая (для гильд-инструмента).
Умирая при поражении в бою с Аллозавром, при условии, что игрок не был защищен эффектом мази, персонаж игрока получает эффект комы на 6 часов. При этом в списке аур появляется соответствующее изображение:
Все это время игрок видит в верхней части экрана изображение эффекта комы и единственное доступное для него действие - телепортация к месту возрождения, а также общение в чате.
Все остальные действия: перемещение, участие в боях (кроме тактических), турнирах, телепортация абилками, свитком телепортации, просмотр инвентаря, просмотр персонажа - не работают.
Однако есть возможность зайти в тактические бои, на биржу и в меню "Информация".
После смерти персонаж телепортируется на локацию Камень перерождения на Затерянном острове (сектор 87:413). Здесь возможно восстановление ЖМЭ по стандартным ценам за серебро, а также купить ауру храмов (молиться нельзя). В списке игроков все игроки в коме имеют значок , при наведении на значок показывается оставшееся время комы.
При нажатии на кнопку "Телепорт" в интерфейсе эффекта комы игрок перемещается к месту возрождения, на котором может излечиться от комы за пиастры. Стоимость лечения зависит от оставшегося времени травмы исходя из цены лечения за 1 час - 100 пиастров. Округление времени при расчете стоимости лечения - до 0,5 часа, поэтому если игроку до истечения комы остается менее получаса - он излечится бесплатно.
Чтобы защититься от комы необходимо использовать специальные расходники - мази. Расходники дают защиту на определенное время (длительность зависит от качества расходника).
Мазь применяется как эликсир из инвентаря, при этом на игрока вешается эффект: , при наведении на который можно посмотреть остаток времени эффекта защиты. Мазь - предмет, после покупки помещается в инвентарь, вес предмета: 0. Продать мази нельзя ни назад губернатору, ни другим игрокам, ни в Биржу, ни в Лавки.
Если игрок пытается применить мазь поверх уже наложенного эффекта защиты от комы, ему либо выдаст ошибку и мазь не применится (если эффект применяемой мази меньше чем остаток от уже наложенного эффекта), либо эффект обновится (если остаток от эффекта меньше чем длительность защиты применяемой мази).
Добыть сертификаты можно во время события «Академический час». Сертификаты уменьшают минимальное для игрока время мирного подхода.
Сертификат | Стоимость, талонов | Минус к подходу, сек | Вероятность подхода без траты ОР |
Базовый
|
10 | 15 | 5% |
Средний
|
20 | 30 | 10% |
Высокий
|
40 | 45 | 15% |
Магистра
|
80 | 80 | 25% |
Комментарии |
Добавить комментарий |
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария. |
Рейтинги | ||||||||||||||||||||
|
Опять таки хорошая работа)