Граням Реальности 8 лет!
Сегодня наш проект Грани Реальности празднует свою восьмую годовщину!
Немало воды уже утекло. Мы растем, развиваемся, и Грани Реальности растут вместе с нами, чтобы соответствовать всем нашим желаниям. Прошедший год стал рекордным по количеству нововведений и правок в иГРе.
В течение этого года произошли правки Лаборатории Ксенологов , изменения в Элитном Турнире, перезагрузка Острова Крови, обновление Инстансов. Не обошли и вниманием любителей «колобков» в Личных сообщениях. На просторах Ереального мира появился Остров Драконов, была создана Биржа золота, автоматизировались мирные профессии, кланы приобрели Клановые святилища, а игроки - Поместья. Многие жители Туманного Города обрели Знамена и Книги. Финалом этого года стало введение нового интерфейса игры.
Но это лишь часть того, как преобразилась игра за этот год. Многие вещи остались незаметными для игроков, но и они принесли в этот Ереальный мир новые краски.
В этот день слова новости отходят на второй план. Сегодня имеет величайший вес Слово, которое скажет Игрок, Сотрудник и Работник.
: Расскажите пожалуйста о проделанной за год работе. Планируются ли еще правки по новому интерфейсу, или только исправление ошибок и недочетов? Что ожидает игроков в дальнейшем?
Sensizu: О проделанной за год работе вы можете узнать, читая рабочие разделы форума, ОНЛ и НЛ СП. Интерфейс будем дорабатывать и улучшать, как функционально, так и с точки зрения эргономики и визуального восприятия. Игроков в дальнейшем ожидает экзистенциальный восторг от того, что им приготовило наше воспаленное воображение, а также ощущение невероятного удовлетворения от каждого залитого в игру доллара.
: Будете ли прислушиваться к пожеланиям игроков в улучшениях или будете руководствоваться собственным пониманием и видением игры?
Sensizu: Мы и сейчас прислушиваемся: ни одна правка не проходит без предварительного опроса игроков и учета их мнений. Другое дело, что есть разница между "учитывать" и "воспринимать императивно".Тем более, что когда игроки начинают упрекать YORN-а в том, что он ведет игру "не тудой", они забывают, что изначально они пришли именно в ту игру, которую он создал, и привлекла она их именно его идеями, его наработками и совокупностью усилий его команды. Ну, а со временем многие игроки становятся неспособны воспринимать перемены, как логичное развитие ситуации, цепляясь за "ванильные" воспоминания и считая "те" Грани - лучшими и самыми правильными. Однако мы учитываем интересы и этой группы игроков, стараясь избегать радикальных решений. Пример - флеш-бои. Игроки в большинстве своем высказались против перевода всех боев на подобный формат и мы "со слезами на глазах", как любил говорить бывший глава СП, согласились, оставив их в качестве дополнительного модуля.
: Всем не угодить, это само собой. Стоит ли ждать еще каких-то глобальных изменений к новому году, или введение нового интерфейса, приуроченное ко дню рождения граней, завершит список новинок этого года?
Sensizu : Игроков ждет еще пара сюрпризов от ЦУП-а. Чтобы не расслаблялись.
: Какие будут пожелания игрокам от вас как игрока и представителя Администрации?
Sensizu : Игрокам желать ничего не буду - вдруг сбудется.
Sensizu: О проделанной за год работе вы можете узнать, читая рабочие разделы форума, ОНЛ и НЛ СП. Интерфейс будем дорабатывать и улучшать, как функционально, так и с точки зрения эргономики и визуального восприятия. Игроков в дальнейшем ожидает экзистенциальный восторг от того, что им приготовило наше воспаленное воображение, а также ощущение невероятного удовлетворения от каждого залитого в игру доллара.
: Будете ли прислушиваться к пожеланиям игроков в улучшениях или будете руководствоваться собственным пониманием и видением игры?
Sensizu: Мы и сейчас прислушиваемся: ни одна правка не проходит без предварительного опроса игроков и учета их мнений. Другое дело, что есть разница между "учитывать" и "воспринимать императивно".Тем более, что когда игроки начинают упрекать YORN-а в том, что он ведет игру "не тудой", они забывают, что изначально они пришли именно в ту игру, которую он создал, и привлекла она их именно его идеями, его наработками и совокупностью усилий его команды. Ну, а со временем многие игроки становятся неспособны воспринимать перемены, как логичное развитие ситуации, цепляясь за "ванильные" воспоминания и считая "те" Грани - лучшими и самыми правильными. Однако мы учитываем интересы и этой группы игроков, стараясь избегать радикальных решений. Пример - флеш-бои. Игроки в большинстве своем высказались против перевода всех боев на подобный формат и мы "со слезами на глазах", как любил говорить бывший глава СП, согласились, оставив их в качестве дополнительного модуля.
: Всем не угодить, это само собой. Стоит ли ждать еще каких-то глобальных изменений к новому году, или введение нового интерфейса, приуроченное ко дню рождения граней, завершит список новинок этого года?
Sensizu : Игроков ждет еще пара сюрпризов от ЦУП-а. Чтобы не расслаблялись.
: Какие будут пожелания игрокам от вас как игрока и представителя Администрации?
Sensizu : Игрокам желать ничего не буду - вдруг сбудется.
Поздравляю создателей проекта, его Админстрацию и, конечно, же игроков с пусть не круглой, но не менее значимой датой. ИГРа претерпевает изменения, и, безусловно, это изменения в лучшую сторону: мы работаем для игроков и для повышения комфорта их игры. В связи с чем помимо различных изменений и доработок в игровых модулях планируются изменения и в правовой базе. Спасибо всем, кто ценит нашу работу.
Поздравляю проект "Грани Реальности" с 8-летием! Желаю проекту процветания, прироста участников!
Администрацию проекта поздравляю с восьмилетней успешной реализацией своего проекта! Желаю Администрации реализовать все идеи для улучшения проекта, отсутствия багов, раскаленных серверов из-за запросов пользователей!
Игроков ГРаней поздравляю с тем, что они нашли как "убить время", желаю им веселого и приятного времяпрепровождения и в следующем году проекта, а также, пользуясь случаем, приглашаю всех посетить наш ОЗдоровительный санаторий* (сноска: Санаторий работает 24часа в сутки, 7дней в неделю, 365 дней в году; за беспересадочный полет возможно взымание платы)
Администрацию проекта поздравляю с восьмилетней успешной реализацией своего проекта! Желаю Администрации реализовать все идеи для улучшения проекта, отсутствия багов, раскаленных серверов из-за запросов пользователей!
Игроков ГРаней поздравляю с тем, что они нашли как "убить время", желаю им веселого и приятного времяпрепровождения и в следующем году проекта, а также, пользуясь случаем, приглашаю всех посетить наш ОЗдоровительный санаторий* (сноска: Санаторий работает 24часа в сутки, 7дней в неделю, 365 дней в году; за беспересадочный полет возможно взымание платы)
Этот год, к большому огорчению, для меня прошел только под наблюдением со стороны почти всех изменений в мире Граней, да и игрового процесса в целом. Но могу сказать точно, 8я годовщина для Граней стала ударным по количеству нововведений, изменению игры в целом. Весь проект сделал огромный шаг, заинтересовав Игрока многими новыми игровой деятельности.
С Днем Рождения Грани! Пожелать можно лишь того, что бы и следующий год для нас принес не меньше изменений!
С Днем Рождения Грани! Пожелать можно лишь того, что бы и следующий год для нас принес не меньше изменений!
Shelter:
Откровенно говоря, все мы и так понимаем, что 8 лет для браузерного проекта - это... ОООчень хороший показатель) Правки можно оценивать по-разному - позитивного, думаю, куда больше. Да, ничто не идеально на Земле, но "Вы посмотрите на этот мир - и на эти бруки!" (с)
Так что будем двигаться дальше строем)
Желаю всем легкого декабря, успешных сессий-премий-отпусков и веселой встречи Нового - к счастью, уже не 13го года) А пока желаю всем задействованным пережить Годовщину ГРаней, в каком бы городе они не напив... ее не отмечали.
Так что будем двигаться дальше строем)
Желаю всем легкого декабря, успешных сессий-премий-отпусков и веселой встречи Нового - к счастью, уже не 13го года) А пока желаю всем задействованным пережить Годовщину ГРаней, в каком бы городе они не напив... ее не отмечали.
Dginius:
Всех хочу поздравить с 8 летием ГРаней и наступающим новым годом! Проделанную работу за год считаю удовлетворительной. Изменилось много нового и постоянно идут доработки граней, видно что их судьба администрации не безразлична! Особенно удачное нововведение это модуль с поместьями! Жду с нетерпением введение 21-22х уровней до НГ как и обещал Юра! Ну, еще хочу пожелать поменьше проблем с провайдерами, чтоб грани наконец-то стали стабильными!
SexyArd:
: как вы относитесь к обновлениям и правкам игры, произошедшим за этот год? оправдались ли ожидания?
SexyArd: Отношусь как к неизбежному=) Более недели, максимум двух, ни один модуль из новых - внимания не задерживала=)
: чего вы ждете в дальнейшем?
SexyArd: Дп2 хочу=) ну посмотрим и на очередной остров тёмного=) Всех с праздником=)
SexyArd: Отношусь как к неизбежному=) Более недели, максимум двух, ни один модуль из новых - внимания не задерживала=)
: чего вы ждете в дальнейшем?
SexyArd: Дп2 хочу=) ну посмотрим и на очередной остров тёмного=) Всех с праздником=)
комментарии
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги