www.ereality.ru
Логин
Пароль
  Забыли пароль?
М Е Н Ю
Гильдии выбора

Гильдии Выбора
Местонахождение здания
Гильдии: описание, требования, приёмы
Спецприёмы статовых гильдий

 


 

Местонахождение здания
 

Здание Гильдии находится на секторе 20:155 Острова Покинутых Песков.

Из главного холла можно попасть в три зала:

  • Выбор гильдии. Здесь персонаж может вступить в гильдию или поднять уровень гильдии. При этом персонаж проходит проверку на уровень, оружие в руках и боевое умение.
  • Бонусы гильдии. Здесь можно установить дополнительную магическую защиту от любых двух стихий на выбор, сила бонуса зависит от уровня персонажа.
  • Эффекты приемов. Тут персонажи, состоящие в гильдиях "Меч и Щит" или "Штурмовики", могут выбрать комбинацию из двух стихий, на которые будет действовать прием Зачарованная броня.

Вернуться в начало


 

Гильдии: описание, требования, приёмы
 

С помощью гильдий и их различных сочетаний в игре представлена реализация классов воинов.

Гильдии дают определенные бонусы и штрафы, позволяют изучить и применять в боях приёмы, дают дополнительное усиление через очки атаки и защиты персонажа в бою.

Вступить в гильдии выбора можно с 10 уровня, если выполняются определённые требования по параметрам и уровню персонажа.

Всего доступно 7 комбинаций параметров (статов), образующих гильдии выбора. Вступить можно одновременно только в одну из них.

 

Племя Бизонов
Своей силой и мощью воины Племени Бизонов повергают в ужас даже самых смелых и отважных. Поэтому при вступлении в племя особое внимание уделяется силе неофита.

Требования

 

Уровень 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Сила 35 45 57 73 95 125 160 205 260 320 380 440 500 600 750 950

 

Доступные приемы

 

Поступь бизона Увеличивает модификатор сокрушения персонажа на 2 раунда. Эффект зависит от уровня приема. Применяется на себя.
Глоток крови Критические удары по противнику восстанавливают жизни персонажу в размере 25% от суммарного урона этих ударов. Максимальный эффект зависит от уровня приема.
Оглушение Каждый удар, причинивший урон, отнимает ОД противника. При ударе в голову ОД теряется в 2 раза больше. Эффект зависит от уровня приема.
Непроницаемость На 2 раунда понижает шансы противников пробить броню пероснажа. Эффект зависит от уровня приема.

 

Бонусы гильдии:

  • Защита от двух выбранных игроком стихий увеличивается:

 

Уровень 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Единицы магической защиты 20 28 40 55 70 85 105 125 155 190 230 280 340 410 490 580

 

  • Максимальный коэффициент усиления критических ударов увеличивается на 1
  • на [15 .. 25] уровне его коэффициенты усиления критических ударов (сила бизона/здоровье противника) домножаются на [105% .. 155%], однако не могут стать выше максимума (т.е. 300% или 325%, в зависимости от стиля боя бизона)

 

Штрафы гильдии:

  • Ловкость и модификатор уворота при расчете шанса избежать удара работают только с 50% эффективностью, а минимальный шанс попадания по нему составляет 25%
  • интуиция и модификатор точности при расчете шанса нанести удар работают только с 87% эффективностью

 

Орден Паладинов
Сокрушительная ярость и непреклонная стойкость воинов Ордена Паладинов давно стали легендарными. Силе и здоровью новичка старейшины уделяют особое внимание.

Требования

 

Уровень 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Сила 23 30 38 48 62 80 100 130 170 220 280 340 400 450 575 700
Здоровье 24 30 38 50 62 76 90 105 120 140 165 205 265 335 415 505

 

Доступные приемы

 

Поступь бизона Увеличивает модификатор сокрушения персонажа на 2 раунда. Эффект зависит от уровня приема. Применяется на себя.
Шкура бегемота Увеличивает модификатор стойкости персонажа на 3 раунда. Эффект зависит от уровня приема. Применяется на себя.
Глоток крови Критические удары по противнику восстанавливают жизни персонажу в размере 25% от суммароного урона этих ударов. Максимальный эффект зависит от уровня приема.
Оглушение Каждый удар, причинивший урон, отнимает ОД противника. При ударе в голову ОД теряется в 2 раза больше. Эффект зависит от уровня приема.
Непроницаемость На 2 раунда понижает шансы противников пробить броню пероснажа. Эффект зависит от уровня приема.

 

Бонусы гильдии:

  • Защита от двух выбранных игроком стихий увеличивается:

     

    Уровень 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
    Единицы магической защиты 20 28 40 55 70 85 105 125 155 190 230 280 340 410 490 580

     

  • Максимальный коэффициент усиления критических ударов увеличивается на 0.25
  • сила оказывает повышенное влияние на максимальный урон. Это влияние выражено в формуле [Максимальный урон = 1.25 * сила персонажа + максимальный урон на оружии с бонусами]

 

Штрафы гильдии:

  • Ловкость и модификатор уворота при расчете шанса избежать удара работают только с 50% эффективностью, а минимальный шанс попадания по нему составляет 25%
  • интуиция и модификатор точности при расчете шанса нанести удар работают только с 92% эффективностью

 

Жители Ночи
Жизнь и постоянные сражения под покровом темноты отточили зрение Жителей Ночи до хирургической остроты. Каждый, кто желает вступить в их ряды, должен обладать недюжинной силой и интуицией.

Требования

 

Уровень 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Сила 23 30 38 48 62 80 100 130 170 220 280 340 400 450 575 700
Интуиция 23 30 38 48 62 80 100 130 170 220 280 340 400 450 575 700

 

Доступные приемы

 

Поступь бизона Увеличивает модификатор сокрушения персонажа на 2 раунда. Эффект зависит от уровня приема. Применяется на себя.
Бросок удава Увеличивает модификатор точности персонажа на 2 раунда. Эффект зависит от уровня приема. Применяется на себя.
Покровительство Увеличивает броню всех точек персонажа на 1 раунд. Эффект зависит от уровня приема. Применяется на себя или союзника.
Оглушение Каждый удар, причинивший урон, отнимает ОД противника. При ударе в голову ОД теряется в 2 раза больше. Эффект зависит от уровня приема.
Скрытая сила На 2 раунда увеличивается дополнительный урон персонажа. Эффект зависит от уровня приема.

 

Бонусы гильдии:

  • Защита от двух выбранных игроком стихий увеличивается:

     

    Уровень 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
    Единицы магической защиты 20 28 40 55 70 85 105 125 155 190 230 280 340 410 490 580

     

 

Штрафы гильдии:

  • Ловкость и модификатор уворота при расчете шанса избежать удара работают только с 50% эффективностью, а минимальный шанс попадания по нему составляет 25%

 

Проект "Валгалла"
Подобно мифическим эйнхериям, воины Проекта `Валгалла` не знают устали, посвящая свою жизнь бесконечным баталиям. Для выживания в столь экстремальных условиях требуются недюжинные интуиция и здоровье.

Требования

 

Уровень 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Интуиция 23 30 38 48 62 80 100 130 170 220 280 340 400 450 575 700
Здоровье 24 30 38 50 62 76 90 105 120 140 165 205 265 335 415 505

 

Доступные приемы

 

Бросок удава Увеличивает модификатор точности персонажа на 2 раунда. Эффект зависит от уровня приема. Применяется на себя.
Шкура бегемота Увеличивает модификатор стойкости персонажа на 3 раунда. Эффект зависит от уровня приема. Применяется на себя.
Скрытая сила На 2 раунда увеличивается дополнительный урон персонажа. Эффект зависит от уровня приема.
Покровительство Увеличивает броню всех точек персонажа на 1 раунд. Эффект зависит от уровня приема. Применяется на себя или союзника.

 

Бонусы гильдии:

  • Защита от двух выбранных игроком стихий увеличивается:

     

    Уровень 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
    Единицы магической защиты 20 28 40 55 70 85 105 125 155 190 230 280 340 410 490 580

     

  • Интуиция оказывает повышенное влияние на минимальный урон. Это влияние выражено в формуле [минимальный урон = 1.0*интуиция персонажа + минимальный урон на оружии с бонусами + (владение основным оружием/12, но не более минимального урона на оружии с бонусами)]

 

Штрафы гильдии:

  • Ловкость и модификатор уворота при расчете шанса избежать удара работают только с 50% эффективностью, а минимальный шанс попадания по нему составляет 25%

 

Опасные Танцоры
Дух сражения подобен красоте и грациозности танца, даже если это – танец смерти. Мастера Опасных Танцоров знают свое дело, требуя от своих учеников в первую очередь развитой интуиции и ловкости.

Требования

 

Уровень 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Интуиция 23 30 38 48 62 80 100 130 170 220 280 340 400 450 575 700
Ловкость 23 30 38 48 62 80 100 130 170 220 280 340 400 450 575 700

 

Доступные приемы

 

Бросок удава Увеличивает модификатор точности персонажа на 2 раунда. Эффект зависит от уровня приема. Применяется на себя.
Прыжок обезьяны Увеличивает модификатор уворота персонажа на 2 раунда. Эффект зависит от уровня приема. Применяется на себя.
Кровотечение Противник в течение трех раундов после использования приема будет терять жизни из-за кровотечения. Оно равно 20% от нанесенного в этом раунде урона, но максимальный эффект зависит от уровня приема.
Скрытая сила На 2 раунда увеличивается дополнительный урон персонажа. Эффект зависит от уровня приема.

 

Бонусы гильдии:

  • Ловкость оказывает повышенное влияние на дополнительный урон.
    Доп. урон повышается на 0.2*ловкость персонажа
  • Интуиция оказывает повышенное влияние на минимальный урон. Это влияние выражено в формуле [минимальный урон = 0.75*интуиция персонажа + минимальный урон на оружии с бонусами + (владение основным оружием/12, но не более минимального урона на оружии с бонусами)]

 

Штрафы гильдии:

  • Сила и сокрушение при расчете шанса нанести критический удар работают только с 75% эффективностью

 

Гильдия Ассасинов
Неуязвимость и смертоносность позволили Гильдии Ассасинов наводить ужас одним лишь произношением своего имени. Каждый, кто желает пополнить их ряды, должен обладать завидной силой и ловкостью.

Требования

 

Уровень 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Сила 23 30 38 48 62 80 100 130 170 220 280 340 400 450 575 700
Ловкость 23 30 38 48 62 80 100 130 170 220 280 340 400 450 575 700

 

Доступные приемы

 

Поступь бизона Увеличивает модификатор сокрушения персонажа на 2 раунда. Эффект зависит от уровня приема. Применяется на себя.
Прыжок обезьяны Увеличивает модификатор уворота персонажа на 2 раунда. Эффект зависит от уровня приема. Применяется на себя.
Кровотечение Противник в течение трех раундов после использования приема будет терять жизни из-за кровотечения. Оно равно 20% от нанесенного в этом раунде урона, но максимальный эффект зависит от уровня приема.

 

Штрафы гильдии:

  • Максимальный коэффициент усиления его критических ударов увеличивается на 0.15
  • Его интуиция и модификатор точности при расчете шанса нанести удар работают только с 90% эффективностью

 

Лига Кошмаров
Те, кто считал, что выносливость несовместима с молниеносной скоростью и ловкостью, давно умерли от рук адептов Лиги Кошмаров. Скрупулезно отбирая неофитов, убийцы Лиги предъявляют повышенный интерес к здоровью и ловкости новичка.

Требования

 

Уровень 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Ловкость 23 30 38 48 62 80 100 130 170 220 280 340 400 450 575 700
Здоровье 24 30 38 50 62 76 90 105 120 140 165 205 265 335 415 505

 

Доступные приемы

 

Скрытая сила На 2 раунда увеличивается дополнительный урон персонажа. Эффект зависит от уровня приема.
Прыжок обезьяны Увеличивает модификатор уворота персонажа на 2 раунда. Эффект зависит от уровня приема. Применяется на себя.
Кровотечение Противник в течение трех раундов после использования приема будет терять жизни из-за кровотечения. Оно равно 20% от нанесенного в этом раунде урона, но максимальный эффект зависит от уровня приема.

 

Вернуться в начало


 

Спецприёмы статовых гильдий

 

Чтобы иметь возможность использовать спецприемы в бою, нужно вступить в одну из гильдий и установить их в книге приёмов.

 

Поступь Бизона
Увеличивает модификатор сокрушения персонажа игрока на 2 раунда или выбранного союзника на 1 раунд.

На величину: ((2+уровень приёма - уровень цели приёма)*10 - 5)%.

Но не менее 5% и не более 50%.
Игрок не может использовать прием чаще 1 раза в 4 раунда.

 

Уровень приема 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Стоимость, атака 5 5 6 6 7 7 8 8 8 9 9 9 9 10 10 10
Стоимость, защита 2 3 3 3 3 4 4 4 4 4 5 5 5 5 5 5
Стоимость, ОД 65 75 90 115 150 185 235 300 365 445 540 750 1100 1550 2150 2900

 

Доступен для гильдий: Племя Бизонов, Жители Ночи, Орден Паладинов, Гильдия Ассасинов.


 

Бросок удава
Увеличивает модификатор точности персонажа игрока на 2 раунда или выбранного союзника на 1 раунд.

На величину: ((2+уровень приёма - уровень цели приёма)*10 - 5)%.

Но не менее 5% и не более 50%.
Игрок не может использовать прием чаще 1 раза в 4 раунда.

 

Уровень приема 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Стоимость, атака 5 5 6 6 7 7 8 8 8 9 9 9 9 10 10 10
Стоимость, защита 2 3 3 3 3 4 4 4 4 4 5 5 5 5 5 5
Стоимость, ОД 65 75 90 115 150 185 235 300 365 445 540 750 1100 1550 2150 2900

 

Доступен для гильдий: Жители Ночи, Проект «Валгалла», Опасные Танцоры.


 

Шкура Бегемота
Увеличивает модификатор стойкости персонажа игрока на 2 раунда или выбранного союзника на 1 раунд.

На величину: ((2+уровень приёма - уровень цели приёма)*10)%.

Но не менее 5% и не более 50%.

 

Уровень приема 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Стоимость, атака 2 2 2 2 3 3 3 3 3 4 4 4 4 4 4 5
Стоимость, защита 4 4 4 5 5 5 6 6 6 7 7 7 7 8 8 8
Стоимость, ОД 65 75 90 115 150 185 235 300 365 445 540 750 1100 1550 2150 2900

 

Доступен для гильдий: Орден Паладинов, Проект «Валгалла».


 

Прыжок Обезьяны
Увеличивает модификатор уворота персонажа игрока на 2 раунда или выбранного союзника на 1 раунд.

На величину: ((2+уровень приёма - уровень цели приёма)*10)%.

Но не менее 5% и не более 50%.

 

Уровень приема 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Стоимость, атака 2 3 3 3 3 4 4 4 4 4 5 5 5 5 5 5
Стоимость, защита 5 5 6 6 7 7 8 8 8 9 9 9 9 10 10 10
Стоимость, ОД 65 75 90 115 150 185 235 300 365 445 540 750 1100 1550 2150 2900

 

Доступен для гильдий: Опасные Танцоры, Гильдия Ассасинов, Лига Кошмаров.


 

Глоток крови
В этом раунде персонаж восстанавливает свои жизни в размере

((2+уровень приёма - уровень цели)*10% от суммарного урона, нанесенного им противнику критическими ударами.

Но не менее 5% и не более 50%.

Уровень приема 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Стоимость, атака 5 5 6 6 7 7 8 8 8 9 9 9 9 10 10 10
Стоимость, защита 2 3 3 3 3 4 4 4 4 4 5 5 5 5 5 5
Стоимость, ОД 65 75 90 115 150 185 235 300 365 445 540 750 1100 1550 2150 2900

 

Доступен для гильдий: Племя Бизонов, Орден Паладинов.


 

Покровительство
Увеличивает броню всех точек персонажа игрока на 2 раунда или выбранного союзника на 1 раунд.

На ((3+уровень приёма - уровень цели приёма)*10)%.

Но не менее 10% и не более 50%.

 

Уровень приема 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Стоимость, атака 2 3 3 3 3 4 4 4 4 4 5 5 5 5 5 5
Стоимость, защита 5 5 6 6 7 7 8 8 8 9 9 9 9 10 10 10
Стоимость, ОД 65 75 90 115 150 185 235 300 365 445 540 750 1100 1550 2150 2900

 

Доступен для гильдий: Жители Ночи, Проект «Валгалла».


 

Кровотечение
Противник в течение трех раундов после использования приема каждый раунд теряет некоторое число жизней из-за кровотечения.

Это число составляет ((2+уровень приёма - уровень цели)*10)% (но не менее 5%) от суммарного урона, нанесенного противнику ударами персонажа игрока в раунде, в котором был применен прием.

Игрок не может использовать прием чаще 1 раза в 2 раунда.

 

Уровень приема 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Стоимость, атака 4 4 4 5 5 5 6 6 6 7 7 7 7 8 8 8
Стоимость, защита 4 4 4 5 5 5 6 6 6 7 7 7 7 8 8 8
Стоимость, ОД 65 75 90 115 150 185 235 300 365 445 540 750 1100 1550 2150 2900

 

Доступен для гильдий: Опасные Танцоры, Гильдия Ассасинов, Лига Кошмаров.


 

Скрытая сила
Увеличивает дополнительный урон персонажа игрока на 2 раунда или выбранного союзника на 1 раунд.

На величину: ((3 + уровень приёма - уровень персонажа для приёма)*10)%.

Но не менее 10% и не более 50%.
Игрок не может использовать прием чаще 1 раза в 3 раунда.

 

Уровень приема 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Стоимость, атака 5 5 6 6 7 7 8 8 8 9 9 9 9 10 10 10
Стоимость, защита 2 3 3 3 3 4 4 4 4 4 5 5 5 5 5 5
Стоимость, ОД 65 75 90 115 150 185 235 300 365 445 540 750 1100 1550 2150 2900

 

Доступен для гильдий: Жители Ночи, Проект «Валгалла», Опасные Танцоры, Лига Кошмаров.


 

Оглушение
При каждом ударе персонажа по противнику, нанесенном в этом раунде и причинившем урон, противник теряет какой-то процент от (накопленные ОД + пришедшие в этом раунде ОД). При ударе в голову ОД теряется в 2 раза больше.

Если уровень приема равен уровню противника или больше его, снимается 20% ОД за удар.
Если уровень приема на [1 2 3] меньше уровня противника, снимается [15% 10% 5%] за удар.
Если уровень противника больше уровня приема на 4 и больше, то эффекта нет.


Игрок не может использовать прием чаще 1 раза в 4 раунда.

 

Уровень приема 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Стоимость, атака 4 4 4 5 5 5 6 6 6 7 7 7 7 8 8 8
Стоимость, защита 4 4 4 5 5 5 6 6 6 7 7 7 7 8 8 8
Стоимость, ОД 65 75 90 115 150 185 235 300 365 445 540 750 1100 1550 2150 2900

 

Доступен для гильдий: Племя Бизонов, Жители Ночи, Орден Паладинов.


 

Непроницаемость
На 2 раунда понижает шансы противников пробить броню персонажа.

Понижение шанса пробоя для каждого удара считается отдельно и равно (75-25*(уровень персонажа – уровень приема))%.

Если шанс пробить броню персонажа при ударе был 60%, а прием уменьшает шансы на 50%, то общий шанс успешного пробоя будет равен 10%.
Игрок не может использовать прием чаще 1 раза в 3 раунда.

 

Уровень приема 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Стоимость, атака 2 3 3 3 3 4 4 4 4 4 5 5 5 5 5 5
Стоимость, защита 5 5 6 6 7 7 8 8 8 9 9 9 9 10 10 10
Стоимость, ОД 65 75 90 115 150 185 235 300 365 445 540 750 1100 1550 2150 2900

 

Доступен для гильдий: Племя Бизонов, Орден Паладинов.

 

Вернуться в начало


 

Использовалась информация:
Форум - Документация - Гильдии воинов (форум игры - документация)

 


 

Актуально на 29.11.2021 г., опубликовал Elanis Almaris.

Опубликовал kozyafka 05 Январь 2014 21:18 · 7 Комментариев · 42153 Прочтений · Печать
Комментарии
#1 | Andro 1978 17.02.2014 01:14
Оглушение...При ударе в голову ОД теряется в 3 раза больше или в 2, прошу уточнить?
#2 | kozyafka 30.03.2014 22:44
Andro 1978, При ударе в голову ОД теряется в 2 раза больше.
#3 | Spinogrys 23.09.2014 18:58
как бы обновить уже пора или убрать совсем - были правки, инфы неверные
#4 | Пинпьянь 28.05.2015 20:16
Добрый день! Сегодня после обнула мне пришлось заново вступать в гильдии. Так вот в гильдии выбора в ордене паладинов почему то у меня появился прием глоток крови вместо приема скрытая сила. Подскажите с чем это связано?
#5 | Udi 30.06.2015 17:06
Обновить бы не мешало и приёмы, и цифры
#6 | kozyafka 15.09.2015 17:22
уди, все обновлялось после ввода 21-22, смотри документацию на форуме
#7 | НифилиМ 11.02.2023 23:15
Штрафы гильдии:

Ловкость и модификатор уворота при расчете шанса избежать удара работают только с 50% эффективностью, а минимальный шанс попадания по нему составляет 25%
НИ РАБОТАЕТ
https://www.ereality.ru/log/#id2596713085/
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.