Данная новость является первоапрельской шуткой
Прежде чем рассказать о генераторе существ, введем несколько понятий:
- Животное - покупаемое, либо дроп существо, не способное сражаться и приносить бонусы
- Питомец - существо, создаваемое из двух животных и способное приносить бонусы своему хозяину, а также вмешиваться в бой
- Части животных - выбранные элементы для создания питомца
- Быть 5+ уровня
- Иметь 2 животных, подходящих Вам по уровню (см. таблицу)
- Найти кудесника и жреца-кудесника
- Иметь средства на создания животного
Все животные имеют уровни - 1 2 3 и 4 [коэффициент J].
Их можно купить у гоблинов (2), выбить с бота (4), либо приобрести в ЛЗГ (3) [коэффициент Q].
Ваш уровень не должен быть более, чем U, где U=(J1+J2)*(Q1+Q2)*0.375.
Т.е. U находится в диапазоне от 3 до 24 уровней.
Чтобы создать существо, с U от 3 до 10, кудесник должен иметь все простые специализации (от сапог, до юбок) и одно не распределенное очко специализаций.
Чтобы создать существо, с U от 11 до 17, кудесник должен иметь все средние специализации (от сапог, до юбок).
Чтобы создать существо, с U от 18 до 24, кудесник должен иметь все сложные специализации (от сапог, до колец).
Жрец-кудесник же должен иметь 2-9 ступень кудесника (либо 10 ступень, но ступень но не одно направление) и 3+ ступень жреца.
Игрок подает заявку на поляне кудесников, также как и вещи, с той разницей, что выставляет животное, и вместо параметров выбирает другое животное.
Минимальная сумма подачи заявки 500 сер. Максимальная 400+U*50.
Выставленную заявку принимает кудесник (параметры см. выше). Игрок подтверждает, после кудесник объединяет животных. При этом кудесник тратит 10 дивного порошка.
В течение 10 минут после создания, жрец-кудесник должен вдохнуть жизнь в тело питомца.
Игрок выставляет тело питомца, так же, как до этого животное. Минимальная цена 200 сер. Максимальная - 400.
После чего, жрец-кудесник принимает заявку. Игрок ее подтверждает и жрец, с помощью ранее приобретенной ауры (срок действия ауры должен быть 90+ минут), вдыхает жизнь в питомца.
Успех у кудесника и кудесника-жреца всегда 100%. При работе кудесника, 200 сер идет государству, все остальное серебро - кудеснику. Оплата жрецу-кудеснику идет 50%, а другие 50% - государству.
Если питомец Вам надоел, его можно заменить на другого, но при этом новый питомец будет на 2 уровня меньше предыдущего (соответственно, заменять питомца можно, только если он достиг 2+ уровня).
Все питомцы могут быть использованы как магами, так и воинами для прибавления параметров.
Некоторые питомцы могут быть использованы как призыв, изгнание. Другие дают спец прием игроку, могут влиять на развитие в мирке (М).
Есть животные, использовав части которых нельзя получить тот или иной бонус/
Чтобы создать питомца, Вам надо иметь 2х животных.
Все животные разделены на части: "голова" (голова, шея), "корпус" (корпус и передние лапы), "пояс" (пояс и крылья) и "ноги" (ноги и хвост).
Все животные влияют на параметры (статы, мф, пробои, ЖМЭ, броня, урон, сопротивления).
Таблицу с параметрами животных смотрите здесь
На шанс дропа животного влияет и острый взгляд и фракционный знак. Итоговый_шанс = базовый_шанс*(100+значение_навыка+значение_знака)/100. Пример. Рассмотрим шанс дропа угря, если навык острый взгляд 35%, а фракционный знак 9% : итоговый шанс = 0.07*(100+35+9)/100=0.07*1.44=0.1008%
Если дроповое животное имеет цену в золоте, его можно продавать также, как и руны, через ЛЗГ другим игрокам. 75% - продавцу, 25% - государству.
Животные живут месяц, после их покупки/поимки, затем, погибают
Животных можно: продавать другим игрокам, объединять в питомцев, либо скармливать питомцам
Если животное погибло, его труп можно сдать старьевщику (за 15% госа) или в ЛЗГ (за 10% госа).
У питомцев 1 уровня появляется параметр "сытость". Он живет, если сытость больше 0.
Для существования питомца, его надо кормить животными или экстрактами.
Каждое скормленное животное добавляет к сытости 100*сумма_лвл_животных/лвл_питомца , но не более 100%.
Питомцы едят только те экстракты, которые добавляют хозяину. Каждый экстракт восстанавливает 0.5*гос_экстракта/лвл_питомца%.
Каждый день, в 4 часа, параметр сытость уменьшается на 1%. Каждый призыв питомца в бой, с вероятностью 30% уменьшает параметр сытость на 1%
Как уже писалось выше, все питомцы дают бонус. Но какой?
Первое, что надо запомнить: питомец, это часть Вашего персонажа. Он будет расти и развиваться вместе с Вами (получает от 5 до 10% опыта, выбирается игроком в персонаж-информация). Если питомец участвовал в бою он получает 100% опыта (т.е. тот опыт, который должен получить после окончания боя). Если питомец помогает в мирке, он получает 20% от мирного опыта.
Все питомцы имеют 11 уровней: от 0 до 10.
Кроме опыта, для получения питомца лвл+1 надо 2 животных того же вида. Таким образом, для получения питомца 10 уровня понадобится 11 пар животных
Чем выше уровень питомца, тем больше возможностей он дает владельцу.
Базовые параметры, описанные в таблице ниже, влияют только на питомцев-призывников.
Если параметр является основным для питомца, то питомец тратит одно очко распределения для повышения параметра. Основные параметры те, которые питомец сам прибавляет хозяину.
Параметры питомца-призывника обнуляются за лвл*2 свежего золота, и при получении питомцем уровня.
На прокачку здоровья тратится 1 очко распределения, однако если здоровье - основной параметр, то тратится 2 очка распределения, но прибавляется 3 единицы здоровья (т.е. 1 очко - 1,5 здоровья)
На один стат нельзя распределить более 50% всех очков.
На один модификатор нельзя распределить более 70% всех очков.
Урон питомца лежит в пределах от 0.9*(базовый+основной) до 1,1*(базовый+основной).
Если питомцы добавляют параметр игроку (действует на статы, МФ, пробой, броню и сопротивление), то эти параметры увеличиваются в 0.01*бонус
Если несколько частей животного дают один и тот же навык, то требования на уровень, на котором он появляется, уменьшается на 1 за каждую часть, но не менее 1го лвл.
Базово все питомцы имеют 2 удара 2 блока.
Если питомца сделать магом, он может творить только заклинания (без блоков и физ. ударов)
Если питомца сделать магом, его мана равна 100+3*уровень_питомца*интеллект_питомца
Если питомца сделать магом, его броня и сопротивлением уменьшаются в 3 раза
Если питомца сделать магом, пробои брони и блока не действуют на физический урон, уменьшаются в 5 раз и прибавляются к урону
Если питомца сделать магом, школа определяется наибольшим статом, при этом уровень питомца 0 1 2 .. 10 соответствует 10 11 12 .. 20 уровню школы магии (если несколько параметров равные, то питомец находится в них всех, хоть во всех 4х)
Если питомца сделать магом, максимальная стрела определяется также как и у обычных магов, по параметрам школы.
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Опыт |
0 |
1000 |
2500 |
7000 |
21000 |
63000 |
189000 |
567000 |
1701000 |
5103000 |
15309000 |
Статы | 55 | 70 | 80 | 140 | 180 | 250 | 300 | 400 | 540 | 800 | 1400 | МФ | 600 | 700 | 820 | 970 | 1150 | 1450 | 1900 | 2500 | 3500 | 5300 | 9000 | Броня | 40 | 52 | 60 | 72 | 85 | 98 | 107 | 130 | 156 | 200 | 300 | Пробои | 40 | 60 | 80 | 100 | 130 | 160 | 200 | 250 | 300 | 400 | 500 | Сопр. маг | 2 | 3 | 5 | 8 | 12 | 20 | 27 | 35 | 42 | 50 | 60 | Урон | 40 | 50 | 62 | 73 | 84 | 90 | 100 | 122 | 140 | 155 | 180 | Доп.урон | 1 | 2 | 4 | 8 | 16 | 24 | 32 | 40 | 48 | 56 | 60 | Жизни | 400 | 550 | 700 | 1000 | 1300 | 1450 | 1600 | 1700 | 1950 | 2250 | 3000 | Энергия | 100 | 200 | 300 | 400 | 500 | 600 | 700 | 800 | 900 | 1000 | 1000 | *измот | + | + | + | + | + | *сопереж | + | + | + | + | + | + | + | *прощание | + | + | + | *феникс | + | *оборона | + | + | + | + | + | + | + | + | *натиск | + | + | + | + |
одинаковые | |
Статы | 0.15*S*P*J |
МФ | S*P*7/(9-J) |
ЖМЭ | S*P*J/2 |
Броня | S*P*J/3 |
ОД | S+P+J |
Сопрот | S*(1+P/10) |
Урон | S*(1+P/J) |
Пробой | S*P*4/(9-J) |
P - уровень питомца
J - сумма уровней животных
Навыки:
Измот - если питомиц воин, то его удары также отнимают и урон*уровень_питомца/50 энергии. Если питомец маг, его удары каждые (20-лвл_питомца)/2 раундов отнимает 50 энергии у противника и наносит 50% урона стрелы (одно заклинание, 2 эффекта)
Сопереживание - игроку добавляется активный прием, использовав который, часть урона с игрока переходит на призванного питомца. Окончательный урон по игроку составляет 0.8*урон (если у питомца есть столько жизней), при этом, питомцу наносится 0.01*(20-лвл_питомца)*урон_по_игроку урона.
Прощание - если в этом раунде питомцу наносят урон, из-за которого его жизни должны стать 0 и меньше, то питомец не погибает, а переходит в следующий раунд с 1 хп
Феникс - доступно, только если скрестить животных с ЛЗГ. После смерти питомца, есть вероятность 30%, что он воскреснет с полными ЖМЭ
Оборона - если питомиц воин, количество его блоков увеличивается до 3. Если питомец маг, то до 7 уровня питомца количество блоков 1, начиная с 7 - 2 Натиск - если питомец воин, количество его ударов увеличивается до 3. Если питомец маг, то он может наносить 1 физ атаку дополнительно к 3 стелам, или 2 физ. атаки и 2 стрелы.
Спец. приемы.
Прыжок - позволяет во время перемещения использовать блоки, удары и спец. приемы. Применяется во время перемещения. Требования: 3 лвл. Не чаще 1 раза в 3 раунда
Кровь - после применения приема в течении трех раундов накапливается урон, нанесенный игроком противнику 1й - 5%, 2й - 10%, 3й - 15%. Но не более, чем лвл*30*раунд. На 4й раунд накопленный урон наносится игроку под "кровью". Требования: 4лвл, хозяин-воин. Не чаще 1 раза 7 раундов
Стадное чувство - если в бою у кого-то из союзников есть животное, с таким же навыком, то Вы и союзник (союзники) получаете по сумма_лвл_питомцев% статов, но не более 25% до конца боя. Требования: 2 лвл, наличие в команде стадного питомца
Хитин - увеличивает защиту всех точек на 6*лвл питомца и все сопротивления на 4*лвл питомца на 2 раунда. Требование: 2 лвл. Не чаще 1 раза в 5 раундов.
Взрыв - в раунде с применением приема стрелы мага летят не только в противника, но и в его соседей, находящихся с ним на одной линии, при этом противнику наносится 65% нормального урона стрелы, а его соседям по 50%. Требование: 4 лвл, хозяин-маг. Не чаще 1 раза в 6 раундов.
Яд - в течении 3х раундов противнику возвращается 2*лвл_питомца% урона. Требование: 5 лвл. Не чаще 1 раза в 7 раундов
Камуфляж - игрок пропускает один раунд, но на следующие 2 раунда получает 300*лвл_питомца мф точности, уворота, стойкости и сокрушения. Требование: 4 лвл. Не чаще 1 раза в 6 раундов.
Мирка
Корован - увеличивает макс. вес персонажа на 40*лвл. Требование: 2 лвл
Зоркость - увеличивает шанс обнаружение вещи (как острый взгляд) на 3*лвл, и помогает рыбаку в ловле рыбы +2*лвл умелки. Требование: 4 лвл
Полет - вес переносимых вещей больше не влияет на перемещение (обычно 1 ед. перегруза = 1 сек). Требование: 5 лвл
Кокон - питомец заворачивает продукции в кокон так, что она дольше храниться, при этом хозяин получает 20+лвл_питомца бонус на инструмент в профессиях: лесоруб, траппер, плотник. Требование: 3 лвл, 1+ ступень лесоруба, плотника и траппера
Окапывание - питомец помогает хозяину копаться в земле, при этом хозяин полуает 20+лвл_питомца бонус на инструмент в профессиях: шахтер и землекоп. Требование: 3 лвл, 1+ ступень землекопа и шахтера
Звук - уменьшение времени подхода 1*окр.вниз(лвл_питомца/2)%, сочетается с рар инструментом. Требование: 4 лвл.
Пример.
Я - 16 уровень. У меня питомец 4 уровня, состоящий из крота (корпус) и барана (голова, пояс, ноги). Крот - дроповое животное 3 уровня, значит J=3, Q=4. Баран - дроповое животное 2 уровня, значит J=2, Q=4. U=(2+3)*(4+4)*0.375=15. 15 уровень меньше 16, могу использовать питомца. Я получаю (судя по таблице):
Баран, голова: +20 пробой, + 20 жизни, призыв; Баран, пояс: +2 силы, + 30 жизни, Баран, ноги: +2 силы, - 1 ловкости, +30 жизни, Крот, корпус: +2 здоровья, +50 жизни, - 2 интеллекта, окапывание.
Итого в сумме: +20 пробоя блока, 130 жизни, 2 здоровья, 4 силы, - 1 ловкости, - 2 интеллекта, Призыв и окапывание.
Т.к. существо 4 уровня, получаю добавку: 64 пробоя блока, 1300 жизни, 6 здоровья, 12 силы, -1 ловкости, -2 интеллекта, Призыв и окапывание.
Питомец во время призыва имеет (по таблице): 180 стат, 1150 мф, 85 брони на всех точках, 130 пробоя, 75-93 урона (+16 доп урона), 1300 жизни, 500 энергии, навыки: сопереживание и оборона.
Я распределяю статы питомца следующим образом: сила - 90 (потрачено 90 из 180 оков распределения); ловкость, интуиция, интеллект, мудрость по одному (на все статы потрачено 98 из 180, штрафы на каждый параметр, т.к. они не основные) и здоровье 90 (трачу 60 очков, но получаю 90 стат, т.к. здоровье основной., итого остается еще 22 очка), кидаю оставшиеся очки в мудрость, получится 12 мудрости (за 22 очка получаю 11 мудрости и 1 стат уже был).
Модификаторы питомца: т.к. у меня нет основного модификатора, у меня уйдет в 2 раза больше очков. 402 мф в сокрушение (804 очка) и 173 мф в стойкости (346 очков распределения)
На пробои ограничения нет, поэтому все 100% доступного пробоя кидаю в основной - пробой блока: 130 пробоя блока.
Больше распределять нечего.
В итоге мой питомец при призыве будет иметь параметры: Сила 101, Здоровье 95, Ловкость 1, Интуиция 1, Мудрость 12, Интеллект 1, Пробой блока 213, Сокрушение 402, Стойкость 173, Броня 85, сопротивление магии 12, 2155 жизней, 1135 энергии и урон 75-194 (+16), 2 удара, 3 блока.
Рассмотрим тогоже питомца, только на 10 уровне.
В сумме он дает: +20 пробоя блока, 130 жизни, 2 здоровья, 4 силы, - 1 ловкости, - 2 интеллекта, Призыв и окапывание.
Т.к. существо 10 уровня, я получаю добавку: 200 пробоя блока, 3250 жизни, 15 здоровья, 30 силы, -2 ловкости, -5 интеллекта, Призыв и окапывание.
Питомец во время призыва имеет (по таблице): 1400 стат, 9000 мф, 300 брони на всех точках, 500 пробоя, сопротивления 60, 162-198 урона (+60 доп урона), 3000 жизни, 1000 энергии, навыки: все, кроме феникса. Распределяю статы и МФ по той же схеме. Получается: Сила 910, Здоровье 803, Ловкость 1, Интуиция 1, Мудрость 114, Интеллект 1, Пробой блока 1500, Сокрушение 3150, Стойкость 1350, Броня 300, сопротивление магии 60, 15045 жизней, 5235 энергии и урон 162-1108 (+60), 3 удара, 3 блока, + навыки.
Внимание! До получения кудесниками десятых ступеней, скрещивать животных могут кудесники максимальной ступени, имеющие максимально развитые специализации простого, среднего и сложного кудеса. Кроме того, доступны только дроп животные. Животные в ЛЗГ и последний оплот будут завезены также с получением кудесниками десятых ступеней.