www.ereality.ru
Логин
Пароль
  Забыли пароль?
М Е Н Ю
Глобальные События

 Глобальные события
Описание событий
Кристальная Кузница
Кристальная Лавка
Образы Упорства

 


 

Описание событий
 

Глобальные события - особый модуль, позволяющий игрокам получать дополнительный опыт, + к умениям, дроп или же кристаллы, обменивающиеся на временные артефакты, на эликсиры, свитки и зелья.

При клике на Писающих Гоблинов на Торговой Площади в городе, игроку выводится информация о текущем/ближайшем событии.

 

 

По своим параметрам глобальные события делятся на следующие:

 

  • нет задачи, есть задача (индивидуальное соревнование);
  • длительность;
  • эффект события или задача.
     
Одновременно может быть только одно событие. Следующее событие наступает через случайное время в интервале от 12 до 24 часов после начала предыдущего (начало выбирается случайным образом с точностью до часа так, чтобы событие не пересекалось с интервалом от 4 часов до 8 часов по серверу).

Область действия событий - ОВЛ, ОПП, Подземный мир, Туманный город.
На ОДЛ, ОК, ТО, в Инстансах, Клановых Турнирах события не действуют, если только это не связано с задачей события.

Часть событий работает и на островах модуля "Морские путешествия":
1) Милость богов;
2) Час магии;
3) Час воина;
4) Охота на аленей;
5) В очередь!
6) Испытание боем;
7) Победные хаоты.

Существует отчетность по Глобальным Событиям:
  • Отчет, отражающий эффект и время начала/окончания текущего события;
  • Отчет, содержащий в себе информацию о прошедшем событии.

 

События без задач (без кристаллов)

 

Данные события характеризуются тем, что на время события игроки получают определенные бонусы к умению (боевому или мирному), урону или шансу выпадения дропа.

 

 

При начале события в чат идет системное сообщение: "Началось случайное событие <название события>! <Эффект события>! Длительность события - <длительность события>"
 

Описание событий

 

Название Длительность Описание
Милость богов 3 часа Ауры в храмах усиливаются на 25%
Час (название бота ОВЛ) 1 час Умелка за убийство и дроп с случайного вида бота ОВЛ увеличиваются на 50%
Час (название бота ОПП) 1 час Умелка за убийство и дроп с случайного вида бота ОПП увеличиваются на 50%
Час (название мирной профы) 1 час Рост профессии при завершении подхода увеличен на 1 внутреннюю единицу
Час магии 1 час Итоговый урон стихиями увеличивается на 20%
Час воина 1 час Итоговый физический урон увеличивается на 20%

 

События с индивидуальными задачами (c кристаллами)

 

Данные события характеризуются тем, что определенный процент игроков на каждом уровне с наибольшим прогрессом в выполнении задачи получает в награду 1 кристалл упорства.
Процент считается от игроков данного уровня с прогрессом 1 и более в выполнении задачи.
Если под условия награждения попадает меньше 1 человека, награда не дается.
В случае, если в статистике события на уровне есть только один человек с максимальным числом баллов, он выделяется красным в статистике и получает 2 кристалла упорства.
В случае, если несколько игроков на уровне набрало одинаковое количество баллов и на это число приходится граница между «0 кристаллов» и «1 кристалл» - все игроки, соответствующие условию, получают по 1 кристаллу упорства и соответствующим образом выделяются в статистике события.
 

 

 

При начале события в чат идет системное сообщение: "Началось случайное событие <название события>! Надо <задача>! Длительность события - <длительность события>".

Если в тексте стоит (название бота), (вид руды) и т.д., то он выбирается случайным образом при старте события. Если параметры моба считаются на основе параметров какого-то случайного персонажа и моб выиграл бой, то в новом бою случайный персонаж выбирается заново. Моб также перенимает класс и шаблон действия (удары-блоки-стрелы) от персонажа-родителя.
 

Описание событий

 

Название Длительность Задача Примечание Награждаются
Охота на (название определенного бота ОВЛ) 1 час Убивать определенного бота ОВЛ Монстр ОВЛ выбирается случайным образом при старте события 25%
Охота на (название определенного бота ОПП) 1 час Убивать определенного бота ОПП Монстр ОПП выбирается случайным образом при старте события 25%
Охота на аленей 6 часов Убивать альенов Модуль доступен с 11 уровня 50%
Охота на Острове Крови 3 часа Убивать других персонажей на Острове Крови Модуль доступен с 10 уровня 33%
Шахтерский подвиг 2 часа Добывать определенный вид руды Профессия доступна с 8 уровня. Вид руды определяется случайным образом при старте события. Подсчитывается число добытой руды указанного вида 33%
Трапперский забег 1 час Добывать определенный трапперский ресурс Профессия доступна с 7 уровня. Вид ресурсов определяется случайным образом при старте события. Подсчитывается число добытых трапперских ресурсов указанного вида 50%
Здесь куют металл 1 час Выплавлять слитки Профессия доступна с 10 уровня. Подсчитывается число любых выплавленных слитков. 50%
В очередь! 1 час Успешно благословлять других персонажей Профессия доступна с 5 уровня. 33%
Вторжение демонов 1 час Убивать демонов Каждые 10 минут события на случайных секторах ОВЛ и ОПП появляются 30 групп демонов. При нападении на группу демонов в бой с игроком вступают 3-5 демонов уровня игрока. Параметры каждого - 80% от параметров случайного персонажа уровня игрока. В бои с демонами можно вмешиваться персонажам того же уровня, что напавший игрок и демоны. 33%
Нападения бандитов 1 час Убивать бандитов Каждые 10 минут события все персонажи, находящиеся онлайн на ОВЛ, ОПП, подземном мире и туманном городе и не находящиеся в другом бою или заявках, делятся случайным образом на группы по 3-5 человек одинаковых уровней. Эти группы вступают в бои с таким же количеством бандитов того же уровня. У каждого бандита параметры - 80% от параметров случайного персонажа уровня игроков. 33%
Испытание боем 1 час Убивать персонажей своего уровня и выше в хаотических боях Хаотические бои доступны с 3 уровня. Учитываются только убитые персонажи уровня игрока. 33%
Час подарков 1 час Дарить подарки другим персонажам Как дарить подарки 33%
Победные хаоты 2 часа Выигрывать хаотические бои Хаотический бой выигран, если победила команда игрока, независимо от того, жив его персонаж или мертв. БЗА не идут в счёт события. 33%
Атака маленьких драконов 1 час Убивать маленьких драконов Каждые 10 минут на случайных секторах ОВЛ и ОПП создается 50 маленьких драконов. При нападении на маленького дракона в бой с игроком вступает моб - маленький дракон, параметры которого - 150% от параметров случайного персонажа уровня игрока, а жизни - 500% от максимума жизней этого случайного персонажа. В бой с драконом можно вмешиваться персонажам того же уровня, что напавший игрок и дракон. 50%

 

При получении кристалла, ник игрока в отчете подсвечивается зеленым цветом.

 


Общее количество кристаллов отображается во вкладке Персонаж - Информация.

 

Вернуться в начало


 

Кристальная Кузница
 

Существует 9 вещей Упорства, образующих комплект с бонусами:

Перчатки Упорства
Шлем Упорства
Кулон Упорства
Наручи Упорства
Пояс Упорства
Сапоги Упорства
Кольчуга Упорства
Доспех Упорства
Кольцо Упорства

Любую из этих вещей можно создать в Кристальной кузнице и приобрести за кристаллы.

Стоимость вещи напрямую зависит от выставляемых параметров, модификаторов и варьируется от 5 до 10 кристаллов упорства.

Вещи 5 уровня, прочность как у артефактов. Каждый кристалл при расчете параметров соответствует примерно 100 зол.

Кристаллы упорства и вещи упорства продавать нельзя.

При создании вещей в Кузнице, к ним можно добавить следующие бонусы:

9
Параметры Модификаторы Характеристики
Сила Точность Мана
Ловкость Уворот Жизни
Интуиция Сокрушение Доп. урон
Мудрость Стойкость Доп. ОД
Интеллект Пробой брони Защита
  Пробой блока  


Сумма параметров не может превышать 14 единиц.
Сумма модификаторов не может превышать 140 единиц.
Для определенных вещей доступны определенные характеристики, свойственные этому предмету.

emblema emblema emblema emblema emblema emblema emblemaСрок жизни вещей - 15 дней
 

Вернуться в начало


 

Кристальная Лавка
 

В Туманном Городе, на Манежной Площади, в Кузнице можно найти Кристальную Лавку. В Лавке приобретаются эликсиры, зелья и свитки.

 

Название Изображение Описание
Паучий Яд Действует: 0 ч. 30 м.
В каждом бою присутствует Свиток Отравления. Жизни -...(зависит от уровня) на 3 раунда)
Эликсир Упорства Действует: 3 ч. 0 м.
Модиф. опыта: +100%
Рост боев. умений: +100%
 Эликсир Упорного Феникса Действует: 3 ч. 0 м.
Мин. жизни: +25%
Мин. энергия: +25%
Мин. мана: +25%
Зелье Упорства [ ] Жизни+...(зависит от уровня )
Утиный Жир

Действует: 2 ч. 0 м.

Повышает максимальное ХП на...(зависит от уровня )

Свиток Упорства [ ] Точность+: от уровня
Уворот+: от уровня
Сокрушение+: от уровня
Стойкость+: от уровня
Эффективность зависит от вашей Мудрости.

 

Зелье Упорства, Свиток Упорства можно использовать в бою. Оба предмета используются на себя.
Эликсир Упорства ускоряет рост опыта персонажа (действует только в бою) и умений на оружии.
Эффекты эликсиров Паучий яд и Утиный жир такие же, как у эликсира Отравления и Жизненной силы, различие лишь в силе эффектов

 

Уровень

Эликсир "Утиный Жир"

повышает максимальное ХП персонажа

Эликсир "Паучий Яд"

отнимает жизни противника в течение 3-х раундов

8 360 120
9 540 180
10 720 240
11 900 300
12 1080 360
13 1296 432
14 1620 540
15 2160 720
16 2700 900
17 3600 1200
18 5400 1800
19 7200 2400
20 10800 3600
21 18000 6000
22 27000 9000


Цена всех товаров - 1 кристалл. Предметы невозможно продать, передать, положить в клановую казну.

 

Вернуться в начало


 

Образы Упорства
 

Помимо вещей Упорства и различных эликсиров, игрок, собравший 50 кристаллов, получает дополнительный бонус - возможность установить себе образ Упорства.

Установить образ можно через вкладку Настройки - Образ - Премиум.
 

 

Вернуться в начало


 

Информация актуализирована 23.05.2020 Elsa Almaris

Опубликовал ~*Странница*~ 26 Сентябрь 2012 18:12 · 14 Комментариев · 35829 Прочтений · Печать
Комментарии
#11 | 77017 10.11.2013 01:06
было бы хорошо если расписали бы для каких уровней события, вот к примеру событие Жди атак бандитов и отрази их как можно больше!» они не нападают ниже 10 лв, и многие кто меньше 10 лв бегают ищут их в надежде что нападут, доработать надо еще тут много Sad
#12 | РыцарьДня 18.12.2013 01:34
Sad только один образ....тюююю......а стилей то несколько..можно было бы и сделать меч с щитом, топор с щитом, двуручных с разным оружием...
Мне не резон ставить за кристаллы образ..если я щитовик...не логично совсем...
что же, пару классных картинок было сложно создать, если ввели кристаллы! Shock
#13 | Niak 27.08.2014 21:07
to Кабалище, насчёт события с бандитами. там как бы и после 10-го можешь бегать сколько хочешь, всё равно не найдёшь. Они ведь сами нападают, и как прочие мобы на секторах не значатся)
#14 | YURION 08.04.2017 19:58
а эликир упоротого феникса где?
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 0% [Нет голосов]
Очень хорошо Очень хорошо 0% [Нет голосов]
Хорошо Хорошо 0% [Нет голосов]
Удовлетворительно Удовлетворительно 50% [1 Голос]
Плохо Плохо 50% [1 Голос]