

|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глобальные события - особый модуль, позволяющий игрокам получать дополнительный опыт, + к умениям, дроп или же кристаллы, обменивающиеся на временные артефакты, на эликсиры, свитки и зелья.
При клике на Писающих Гоблинов на Торговой Площади в городе, игроку выводится информация о текущем/ближайшем событии. 

- нет задачи, есть задача (индивидуальное соревнование);
- длительность;
- эффект события или задача.
Область действия событий - ОВЛ, ОПП, Подземный мир, Туманный город.
На ОДЛ, ОК, ТО, в Инстансах, Клановых Турнирах события не действуют, если только это не связано с задачей события.
Часть событий работает и на островах модуля "Морские путешествия":
1) Милость богов;
2) Час магии;
3) Час воина;
4) Охота на аленей;
5) В очередь!
6) Испытание боем;
7) Победные хаоты.
Существует отчетность по Глобальным Событиям:
- Отчет, отражающий эффект и время начала/окончания текущего события;
- Отчет, содержащий в себе информацию о прошедшем событии.
События без задач (без кристаллов)
Данные события характеризуются тем, что на время события игроки получают определенные бонусы к умению (боевому или мирному), урону или шансу выпадения дропа.

Описание событий
| Название | Длительность | Описание |
| Милость богов | 3 часа | Ауры в храмах усиливаются на 25% |
| Час (название бота ОВЛ) | 1 час | Умелка за убийство и дроп с случайного вида бота ОВЛ увеличиваются на 50% |
| Час (название бота ОПП) | 1 час | Умелка за убийство и дроп с случайного вида бота ОПП увеличиваются на 50% |
| Час (название мирной профы) | 1 час | Рост профессии при завершении подхода увеличен на 1 внутреннюю единицу |
| Час магии | 1 час | Итоговый урон стихиями увеличивается на 20% |
| Час воина | 1 час | Итоговый физический урон увеличивается на 20% |
События с индивидуальными задачами (c кристаллами)
Данные события характеризуются тем, что определенный процент игроков на каждом уровне с наибольшим прогрессом в выполнении задачи получает в награду 1 кристалл упорства.
Процент считается от игроков данного уровня с прогрессом 1 и более в выполнении задачи.
Если под условия награждения попадает меньше 1 человека, награда не дается.
В случае, если в статистике события на уровне есть только один человек с максимальным числом баллов, он выделяется красным в статистике и получает 2 кристалла упорства.
В случае, если несколько игроков на уровне набрало одинаковое количество баллов и на это число приходится граница между «0 кристаллов» и «1 кристалл» - все игроки, соответствующие условию, получают по 1 кристаллу упорства и соответствующим образом выделяются в статистике события.

Если в тексте стоит (название бота), (вид руды) и т.д., то он выбирается случайным образом при старте события. Если параметры моба считаются на основе параметров какого-то случайного персонажа и моб выиграл бой, то в новом бою случайный персонаж выбирается заново. Моб также перенимает класс и шаблон действия (удары-блоки-стрелы) от персонажа-родителя.
Описание событий
| Название | Длительность | Задача | Примечание | Награждаются |
| Охота на (название определенного бота ОВЛ) | 1 час | Убивать определенного бота ОВЛ | Монстр ОВЛ выбирается случайным образом при старте события | 25% |
| Охота на (название определенного бота ОПП) | 1 час | Убивать определенного бота ОПП | Монстр ОПП выбирается случайным образом при старте события | 25% |
| Охота на аленей | 6 часов | Убивать альенов | Модуль доступен с 11 уровня | 50% |
| Охота на Острове Крови | 3 часа | Убивать других персонажей на Острове Крови | Модуль доступен с 10 уровня | 33% |
| Шахтерский подвиг | 2 часа | Добывать определенный вид руды | Профессия доступна с 8 уровня. Вид руды определяется случайным образом при старте события. Подсчитывается число добытой руды указанного вида | 33% |
| Трапперский забег | 1 час | Добывать определенный трапперский ресурс | Профессия доступна с 7 уровня. Вид ресурсов определяется случайным образом при старте события. Подсчитывается число добытых трапперских ресурсов указанного вида | 50% |
| Здесь куют металл | 1 час | Выплавлять слитки | Профессия доступна с 10 уровня. Подсчитывается число любых выплавленных слитков. | 50% |
| В очередь! | 1 час | Успешно благословлять других персонажей | Профессия доступна с 5 уровня. | 33% |
| Вторжение демонов | 1 час | Убивать демонов | Каждые 10 минут события на случайных секторах ОВЛ и ОПП появляются 30 групп демонов. При нападении на группу демонов в бой с игроком вступают 3-5 демонов уровня игрока. Параметры каждого - 80% от параметров случайного персонажа уровня игрока. В бои с демонами можно вмешиваться персонажам того же уровня, что напавший игрок и демоны. | 33% |
| Нападения бандитов | 1 час | Убивать бандитов | Каждые 10 минут события все персонажи, находящиеся онлайн на ОВЛ, ОПП, подземном мире и туманном городе и не находящиеся в другом бою или заявках, делятся случайным образом на группы по 3-5 человек одинаковых уровней. Эти группы вступают в бои с таким же количеством бандитов того же уровня. У каждого бандита параметры - 80% от параметров случайного персонажа уровня игроков. | 33% |
| Испытание боем | 1 час | Убивать персонажей своего уровня и выше в хаотических боях | Хаотические бои доступны с 3 уровня. Учитываются только убитые персонажи уровня игрока. | 33% |
| Час подарков | 1 час | Дарить подарки другим персонажам | Как дарить подарки | 33% |
| Победные хаоты | 2 часа | Выигрывать хаотические бои | Хаотический бой выигран, если победила команда игрока, независимо от того, жив его персонаж или мертв. БЗА не идут в счёт события. | 33% |
| Атака маленьких драконов | 1 час | Убивать маленьких драконов | Каждые 10 минут на случайных секторах ОВЛ и ОПП создается 50 маленьких драконов. При нападении на маленького дракона в бой с игроком вступает моб - маленький дракон, параметры которого - 150% от параметров случайного персонажа уровня игрока, а жизни - 500% от максимума жизней этого случайного персонажа. В бой с драконом можно вмешиваться персонажам того же уровня, что напавший игрок и дракон. | 50% |
При получении кристалла, ник игрока в отчете подсвечивается зеленым цветом.

Общее количество кристаллов отображается во вкладке Персонаж - Информация.
|
Существует 9 вещей Упорства, образующих комплект с бонусами: Любую из этих вещей можно создать в Кристальной кузнице и приобрести за кристаллы. Стоимость вещи напрямую зависит от выставляемых параметров, модификаторов и варьируется от 5 до 10 кристаллов упорства. Вещи 5 уровня, прочность как у артефактов. Каждый кристалл при расчете параметров соответствует примерно Кристаллы упорства и вещи упорства продавать нельзя. При создании вещей в Кузнице, к ним можно добавить следующие бонусы: |
![]() |
| Параметры | Модификаторы | Характеристики |
| Сила | Точность | Мана |
| Ловкость | Уворот | Жизни |
| Интуиция | Сокрушение | Доп. урон |
| Мудрость | Стойкость | Доп. ОД |
| Интеллект | Пробой брони | Защита |
| Пробой блока |
Сумма параметров не может превышать 14 единиц.
Сумма модификаторов не может превышать 140 единиц.
Для определенных вещей доступны определенные характеристики, свойственные этому предмету.
Срок жизни вещей - 15 дней
В Туманном Городе, на Манежной Площади, в Кузнице можно найти Кристальную Лавку. В Лавке приобретаются эликсиры, зелья и свитки.
| Название | Изображение | Описание |
| Паучий Яд | ![]() |
Действует: 0 ч. 30 м. В каждом бою присутствует Свиток Отравления. Жизни -...(зависит от уровня) на 3 раунда) |
| Эликсир Упорства | ![]() |
Действует: 3 ч. 0 м. Модиф. опыта: +100% Рост боев. умений: +100% |
| Эликсир Упорного Феникса | ![]() |
Действует: 3 ч. 0 м. Мин. жизни: +25% Мин. энергия: +25% Мин. мана: +25% |
| Зелье Упорства [ ] | ![]() |
Жизни+...(зависит от уровня ) |
| Утиный Жир | ![]() |
Действует: 2 ч. 0 м. Повышает максимальное ХП на...(зависит от уровня ) |
| Свиток Упорства [ ] | ![]() |
Точность+: от уровня Уворот+: от уровня Сокрушение+: от уровня Стойкость+: от уровня Эффективность зависит от вашей Мудрости. |
Зелье Упорства, Свиток Упорства можно использовать в бою. Оба предмета используются на себя.
Эликсир Упорства ускоряет рост опыта персонажа (действует только в бою) и умений на оружии.
Эффекты эликсиров Паучий яд и Утиный жир такие же, как у эликсира Отравления и Жизненной силы, различие лишь в силе эффектов
| Уровень |
повышает максимальное ХП персонажа |
отнимает жизни противника в течение 3-х раундов |
| 8 | 360 | 120 |
| 9 | 540 | 180 |
| 10 | 720 | 240 |
| 11 | 900 | 300 |
| 12 | 1080 | 360 |
| 13 | 1296 | 432 |
| 14 | 1620 | 540 |
| 15 | 2160 | 720 |
| 16 | 2700 | 900 |
| 17 | 3600 | 1200 |
| 18 | 5400 | 1800 |
| 19 | 7200 | 2400 |
| 20 | 10800 | 3600 |
| 21 | 18000 | 6000 |
| 22 | 27000 | 9000 |
Цена всех товаров - 1 кристалл. Предметы невозможно продать, передать, положить в клановую казну.
Помимо вещей Упорства и различных эликсиров, игрок, собравший 50 кристаллов, получает дополнительный бонус - возможность установить себе образ Упорства.
Установить образ можно через вкладку Настройки - Образ - Премиум.
Опубликовал ~*Странница*~
26 Сентябрь 2012 18:12 ·
14 Комментариев ·
37623 Прочтений ·
| Комментарии |
|
Страница 2 из 2: 12
Страница 2 из 2: 12
|
| Добавить комментарий |
| Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария. |
| Рейтинги | ||||||||||||||||||||
|


100 зол.









